Проект: Очередной Defender

eReg

Поступил вопрос в личку, где я брал размеры рамы. Отвечу здесь, возможно кому-то еще будет интересно. Уже не помню в какой теме, по моему Алексей Селиванкин, выкладывал файл с чертежами рамы. Сейчас поюзал поиск и не нашел этого сообщения. Повторю сюда.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520977/

Так же использовал 3D модель в Google SketchUp. Правда в в ней есть несколько очень серьезных косяков. Из-за них пришлось полностью переделывать крепления рычагов подвески к раме.
Ну и само собой были пересмотрены тонны фотографий в гугле.

eReg

Задняя подвеска.
Конструктивно выполена в соответсвии с оригиналом. Продольные нижние тяги, верхняя А-образная тяга.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521212/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521213/

Верхняя А-образная тяга подражает оригиналу. Шаровый шарнир крепиться двумя болтами в тяге. В мосту прослевлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил на фиксатор шпильку. На нее и одевается шаровый шарнир.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521216/

Вид снизу

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521217/

Аммо опять самодельные. Выполняют в основном роль ограничителя подвески. В отличие от передних, которые крепяться полностью на сайлентблоках, здесь в нижнем креплении использовал шарик.

Компоновка под капотом. Остается море свободного место, но и оно не пропадет.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521219/

Общий вид собранного шасси

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521220/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521221/

SeCuRiTy

покажите пожалуйста фото вывешенной подвески, хочется на ходы посмотреть

Skodnik

проделанная работа не может не вызвать восхищение!
равно, как и не вызвать вопросов)))

eReg:

Каждая из половинок рамы в свою очередь состоит еще из двух частей, спаяных между собой. Самое сложное, сделать именно эти половинки, а дальше просто много пайки.

известно, что профиль для гипсокартона выполняется из оцинковки. а как оцинковку паять? я пробовал - олово нифига не прилипает…

eReg
SeCuRiTy:

покажите пожалуйста фото вывешенной подвески, хочется на ходы посмотреть

Ходы проетировались в соответствии с оригиналом. Никакого экстрима. Полный ход подвески у 1\1 около 250мм, а высота въезда на рампу при диагональном вывешивании до отрыва колеса около 600мм. Я уже пробовал пригрузить расчетным весом шаську, у меня получилось примено так же, только 1\10. Но об этом позже, на пустой шаське мосты полностью не артикулируются.

Skodnik:

известно, что профиль для гипсокартона выполняется из оцинковки. а как оцинковку паять? я пробовал - олово нифига не прилипает…

Я когда выстукивал половинки рамы до красна грел их горелкой. При этом весь цинк сгорел и привратился в лекгосчищаемый серый налет. Потом просто шкуркой потер. На деталях где сохранился цинк в местах пайки приходилось дремелем чистить до метела.

О КПП.
Коробку передач я решил использовать 2-х скоротную R3 от rc4wd.
Есть у меня привычка все узлы набивать под завязку консистентной смазкой. Почему под завязку? Потому, что если просто положить туда немного смазки, ее рано или поздно центробежной силой разбросает с шестерней и они будут работать с дефицитом смазки. Вот и в этот раз я поступил так же. Но так как в коробке куча шестеренок, коробка стала проворачиваться с заметным усилием. Было решено перевести коробку на жидкую смазку, тем более конструкция позволяет это реализовать достаточно просто.
Все части корпуса посажены на герметик, а на выходной вал посажен сальник. В качестве сальника использовал обычное уплотнительное кольцо(o-ring) от дифференциала багги, размер 9*5мм. Для этого в корпусе коробки просверлил посадочный паз. На рычаг переключения одел пыльник. На верхней стороне коробки сделал заливное отверстие. В качестве пробки использован фиксатор чашек дифференциалов от саважа, получился еще и со щупом.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/519376/

Мосты. Так же загерметизировал. Все части собрал на силикон. В корпусе моста сделал отверстие для набивки смазкой.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520719/

Pilot_116
Skodnik:

а как оцинковку паять?

Ничего сложного в этом нет. Просто заранее нужно шкуркой зачистить до блеска-металла, и олово будет очень хорошо прилипать.
Кстати, дефендер 90-ый? Рама очень клевая!

a_selivankin
eReg:

На верхней стороне коробки сделал заливное отверстие.

крепление правой опоры сквозные отверстия. зря сверлил.сальник выходного вала -масло съемный колпачек от иномарки(подбирал по месту)сальниковая набивка под спуром и коробка работает на трансмиссионном масле.не правой- левой ошибся.

eReg
a_selivankin:

крепление правой опоры сквозные отверстия

Да, я обратил внимание, когда прикручивал коробку болтами и выбрал слижком длинный болт. Он уперся в шестерню и заблокировал коробку. Заливное отверстие, дань копийности)))

Pilot_116:

Кстати, дефендер 90-ый?

Да. Кузов переделывать не буду, останется как на первых фото.

Вот схемы подвесок, возможно будут интересны для тех кто соберется делать подобную раму.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520706/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520707/

a_selivankin
eReg:

Заливное отверстие, дань копийности)

на дефе оно сбоку справа.

eReg
a_selivankin:

на дефе оно сбоку справа.

Не знал. Хотя все логично. У всех почти машин заливное сбоку, для контроля уровня. Ну и бог с ним, не переделывать же. Хотя может и сделаю потом.

romaks

подвеска зачот! что за пружины используете в подвеске? какой внешний диаметр, высота? от чего они?

eReg
romaks:

что за пружины используете в подвеске?

Пружины обычные, от аммо багги 10 масштаба.

Вот такой бампер соорудил в стиле стокового оригинала. Первый вариант был из жести, на этот раз решил попробовать пайку алюминия. Кенгурин тоже новый, внешне похож на предыдущий вариант, но размеры другие.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521668/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521669/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521684/

Так же выточил из куска алюминия шакл, пока один и соорудил защиту рулевых тяг.

eReg

Посмотрите в FAQ. Там Denature делал отчет, даже с видео.

IGOiste

Ну какой же это “очередной” ? С такой классной и копийной рамой он первый и пока что единственный в своем роде! …я по крайней мере не встречал аналогов.
Если переделывать столь основательно, не стоит ли заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками, эти моменты как-то ну совсем не вяжутся с кастомными рамой и бамперами.

carrtman

тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать:)

slim

Классная тачка + тебе.Дай ссылку на лебедку пожалуйстаB-).

eReg
IGOiste:

заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками

Обязательно сделаю, но чуть позже. Мне бы тех часть одолеть. Сейчас с прибавлением в семье времени совсем не хватает.

carrtman:

тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать

А что с ними не так? Я просто не в курсе.

carrtman

ну это заслуга китайских инженеров:) у них получилась в одном кузове помесь нескольких кузовов разных лет, суть в том что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с “горбом”


eReg

Все таки делать проект с нуля очень интересно. Когда изучаешь конструкцию авто, вникаешь в его детали. По итогу машину занаешь как родную. Ходовку дефа я уже знаю просто наизусть. Как доделаю шасси, возьмусь основательно за кузов, в нем как оказывается тоже не все так просто. Буду изучать вопрос.
И капот с горбом мне будет очень кстати, при нынешней впадине очень не хватает места по высоте.

a_selivankin
carrtman:

что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с “горбом”

ошибаешься.на всех версиях с кондеем решетка выступает.от года не зависит.