Проект: Очередной Defender

eReg
SeCuRiTy:

покажите пожалуйста фото вывешенной подвески, хочется на ходы посмотреть

Ходы проетировались в соответствии с оригиналом. Никакого экстрима. Полный ход подвески у 1\1 около 250мм, а высота въезда на рампу при диагональном вывешивании до отрыва колеса около 600мм. Я уже пробовал пригрузить расчетным весом шаську, у меня получилось примено так же, только 1\10. Но об этом позже, на пустой шаське мосты полностью не артикулируются.

Skodnik:

известно, что профиль для гипсокартона выполняется из оцинковки. а как оцинковку паять? я пробовал - олово нифига не прилипает…

Я когда выстукивал половинки рамы до красна грел их горелкой. При этом весь цинк сгорел и привратился в лекгосчищаемый серый налет. Потом просто шкуркой потер. На деталях где сохранился цинк в местах пайки приходилось дремелем чистить до метела.

О КПП.
Коробку передач я решил использовать 2-х скоротную R3 от rc4wd.
Есть у меня привычка все узлы набивать под завязку консистентной смазкой. Почему под завязку? Потому, что если просто положить туда немного смазки, ее рано или поздно центробежной силой разбросает с шестерней и они будут работать с дефицитом смазки. Вот и в этот раз я поступил так же. Но так как в коробке куча шестеренок, коробка стала проворачиваться с заметным усилием. Было решено перевести коробку на жидкую смазку, тем более конструкция позволяет это реализовать достаточно просто.
Все части корпуса посажены на герметик, а на выходной вал посажен сальник. В качестве сальника использовал обычное уплотнительное кольцо(o-ring) от дифференциала багги, размер 9*5мм. Для этого в корпусе коробки просверлил посадочный паз. На рычаг переключения одел пыльник. На верхней стороне коробки сделал заливное отверстие. В качестве пробки использован фиксатор чашек дифференциалов от саважа, получился еще и со щупом.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/519376/

Мосты. Так же загерметизировал. Все части собрал на силикон. В корпусе моста сделал отверстие для набивки смазкой.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520719/

Pilot_116
Skodnik:

а как оцинковку паять?

Ничего сложного в этом нет. Просто заранее нужно шкуркой зачистить до блеска-металла, и олово будет очень хорошо прилипать.
Кстати, дефендер 90-ый? Рама очень клевая!

a_selivankin
eReg:

На верхней стороне коробки сделал заливное отверстие.

крепление правой опоры сквозные отверстия. зря сверлил.сальник выходного вала -масло съемный колпачек от иномарки(подбирал по месту)сальниковая набивка под спуром и коробка работает на трансмиссионном масле.не правой- левой ошибся.

eReg
a_selivankin:

крепление правой опоры сквозные отверстия

Да, я обратил внимание, когда прикручивал коробку болтами и выбрал слижком длинный болт. Он уперся в шестерню и заблокировал коробку. Заливное отверстие, дань копийности)))

Pilot_116:

Кстати, дефендер 90-ый?

Да. Кузов переделывать не буду, останется как на первых фото.

Вот схемы подвесок, возможно будут интересны для тех кто соберется делать подобную раму.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520706/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/520707/

a_selivankin
eReg:

Заливное отверстие, дань копийности)

на дефе оно сбоку справа.

eReg
a_selivankin:

на дефе оно сбоку справа.

Не знал. Хотя все логично. У всех почти машин заливное сбоку, для контроля уровня. Ну и бог с ним, не переделывать же. Хотя может и сделаю потом.

romaks

подвеска зачот! что за пружины используете в подвеске? какой внешний диаметр, высота? от чего они?

eReg
romaks:

что за пружины используете в подвеске?

Пружины обычные, от аммо багги 10 масштаба.

Вот такой бампер соорудил в стиле стокового оригинала. Первый вариант был из жести, на этот раз решил попробовать пайку алюминия. Кенгурин тоже новый, внешне похож на предыдущий вариант, но размеры другие.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521668/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521669/

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/521684/

Так же выточил из куска алюминия шакл, пока один и соорудил защиту рулевых тяг.

eReg

Посмотрите в FAQ. Там Denature делал отчет, даже с видео.

IGOiste

Ну какой же это “очередной” ? С такой классной и копийной рамой он первый и пока что единственный в своем роде! …я по крайней мере не встречал аналогов.
Если переделывать столь основательно, не стоит ли заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками, эти моменты как-то ну совсем не вяжутся с кастомными рамой и бамперами.

carrtman

тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать:)

slim

Классная тачка + тебе.Дай ссылку на лебедку пожалуйстаB-).

eReg
IGOiste:

заморочиться хотя бы с углублением под крышку бензобака и попрощаться с пластиковыми брызговиками

Обязательно сделаю, но чуть позже. Мне бы тех часть одолеть. Сейчас с прибавлением в семье времени совсем не хватает.

carrtman:

тогда уж надо и решетку радиатора и капот переделывать

А что с ними не так? Я просто не в курсе.

carrtman

ну это заслуга китайских инженеров:) у них получилась в одном кузове помесь нескольких кузовов разных лет, суть в том что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с “горбом”


eReg

Все таки делать проект с нуля очень интересно. Когда изучаешь конструкцию авто, вникаешь в его детали. По итогу машину занаешь как родную. Ходовку дефа я уже знаю просто наизусть. Как доделаю шасси, возьмусь основательно за кузов, в нем как оказывается тоже не все так просто. Буду изучать вопрос.
И капот с горбом мне будет очень кстати, при нынешней впадине очень не хватает места по высоте.

a_selivankin
carrtman:

что решетка радиатора должна быть вровень с фарами на более старых версиях, выпирает решетка на более современных версиях у которых есть кондей, но на таких версиях капот с “горбом”

ошибаешься.на всех версиях с кондеем решетка выступает.от года не зависит.

eReg

Сижу сегодня, вяло делаю на бумаге наброски нового крючка для лебедки. Подходит жена, смотрит и говорит: “такой мелкий никогда не сделаешь”. Ха, вызов принят. Через пол часа.

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/522039/

Длина крюка 11мм

fotki.yandex.ru/users/sergej-peregud/…/522040/

А еще вчера не удержался и набросал на шаську электронику. Первый запуск.

eReg

Добрый день. Вынужден обратиться за помощью к вам, форумчанам. Интересные дела у меня происходят с регулятором. При движении назад все идет хорошо, а при движении вперед на очень малых оборотах происходят рывки. Как будто срывается синхронизация сенсора. Как думаете, что это может быть? Рег Goat S3, двигатель сенсорник от ХКашной системы Xcar на 17,5 витков.

ПыСы При первых запусках такого не наблюдалось, в настройки рега не лазил.

Добавлю видео для наглядности.

blizzard=

Скорее всего сенсор, у меня на таком-же двиге была эта проблема. Замена мотора всё решила…
Наклейка на моторе чтобы лучше работал?😉
Попробуй мосты вхолостую покрутить туда-сюда, бывает закусывает.

eReg
blizzard=:

Попробуй мосты вхолостую покрутить туда-сюда, бывает закусывает.

В трансмиссии все в порядке, именно морот срывается и только при вращении в одну сторону. Надо еще другую аппу попробовать, а вдруг.

blizzard=:

Наклейка на моторе чтобы лучше работал?

Ну это же как желтые брызговики sparco))) +15лс