проект: камаз 4326

mcpherson
Mrakobes:

куда мне его ставить и зачем

модель относительно большая и тяжелая будет. при большом весе для преодоления сложных препятствий нужно понижение редуктора. чем ниже понижение - тем ниже скорость. отсюда для баланса скорость/тяга нужен 2-х ступенчатая кпп. а редуктор от шурика является отличной его заменой при хорошей прочности по приемлемой цене (+ проверен в деле).
если я не прав то поправьте)))

Vitaly_777

У тебя сейчас стоит коробка от аксиала по центру шасси она совмещена с раздаткой. А предлагают вместо нее поставить редуктор от шуруповерта (можно под кабину, можно под кузов) и к нему дополнительно раздаточную коробку (по центру шасси). Просто зависит от технологии изготовления, но думаю авто будет не менее 6кг (мой с тремя мостами и масштабом 1:11 получился 6,8кг). В твоем случае простая конструкция - всего два кардана. Мостам-то пофиг, а мотору будет сложно, да и коробка от аксиала может не сдюжить грузовика 1:10, пластиковые шестерни точно полетят, выходные валы коробки свернет. Если собираешься ездить не только по относительно ровной дороге, то удобно иметь несколько передач. Для тяжелых условий врубать пониженную (грязь, горки, буксировка кого-нибудь), а для скорости повышенную. Можно конечно и в аксиаловскую поставить стальную начинку, но с коробкой мотору точно будет проще, да и тебе интереснее. Как вариант посмотри коробку Traxxas Summit TRANSMISSION 2 Speed, например www.ebay.com/itm/…/330960861837 только от большого и лучше всборе поискать. С ней придется повозиться (не мелкая), но для наших целей очень не плоха. глянь вот с этого сообщения и ниже rcopen.com/forum/f98/topic208406/219 как раз про установку этой коробки.

Mrakobes

хммм занятненько.тогда получается я правильно понял как все это сделать?вот рисунок.
и у меня назревает несколько вопросов:

  1. какой двигатель ставить? коллектор или бк? и на сколько витков?
  2. видел на форуме кто то писал ,что сделали раздатку из пиньонов.так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?
mcpherson

да всё правильно))))
если двиг коллектор то не менее 55 витков

yasik
Mrakobes:

так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?

двух вполне достаточно, у меня из двух 16 зубов модуль 1

SrgM
carrtman:

начало хорошее!
продолжаю склонять всех строителей “тяжелой техники” к применению в качестве силовой редукторов от шуруповертов

Женя, спасибо за ссылку, сразу вопрос, судя схеме с ресурса, пиньон (ведущая шестерня) идет с двигателем,так? Отдельно его там не купить? А если распрессовывать, то он под вал 3мм?
Просто потом отдельно искать подходящий по количеству зубьев пиньон будет очень проблематично.

Илья

Так как сейчас занимаюсь глобальной переделкой ходовой своего камаза, то рекомендую поворотную тягу переднего моста сразу перенести назад
, так немного трудозатратнее, но красивее- нет “бревна” перед мостом. Да и серву при такой компоновке проще засунуть в переднюю часть рамы, освобождая таким образом пространство под силовую установку, в частности, двиг+редуктор от шурика. Если нужно, могу показать фото своей компановки для визуализации.

Mrakobes

закрепил передний мост.[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

SrgM:

Рекомендую поворотную тягу переднего моста перенести назад

сделаем)

SrgM:

Если нужно, могу показать фото своей компановки для визуализации.

было бы хорошо!!!))

norco-a

Рекомендую переделать клепление рессор к мосту, у тебя сейчас они под напряжением ,серьги другие и установить с помощью прокладок ,ровной снизу и полукруглой сверху рессор.
Артикуляция будет заметно лучше

image uploader

Mrakobes
norco-a:

Рекомендую переделать клепление рессор к мосту

переделаем.благо спиц у меня много.только на данный момент не знаю где взять полукруг…

carrtman

выточить элементарно, берем кусок люминя 3-4мм толщиной, вырезаем сначала эту прокладку, а потом зажимаем в тисках и стачиваем края

Mehanic
Mrakobes:
  1. видел на форуме кто то писал ,что сделали раздатку из пиньонов.так вот 2ух пиньонов хватит? и на сколько зубов брать?

Вот такая раздатка – корпус сендвич из пластин Д-16, шестерни пиньоны мод-1, ну и подшипники.

carrtman

хорошая схема, делается на коленках, главное учитывать зазор между шестернями, что бы не было лишнего сопротивления, и валы делать такой длины что бы, одетые карданы вплотную прилегали к подшам, что бы продольного люфта не было

Holodilnik

По своему опыту могу сказать, что валы раздатки не должны торчать более чем на 8мм из корпуса. В таком случае оденется большинство карданов плотненько. Сами валы можно изготовить из жала отверток диаметром 5мм. Стоят копейки, напильником обрабатываются сносно и при этом очень крепкие. Шестерни раздатки смотреть лучше с модулем 0.8М или 1М. По количеству зубов в районе 20 0.8М и 18 1М. При одинаковых шестернях (1:1 передатка) больше вариантов размещения раздатки. Чем крупнее зуб, тем проще в домашних условиях поймать расстояние между валами, чтобы обеспечить нормальный зазор между зубьями.
“Сендвич” описанный сверху самый простой и надежный вариант. В домашних условиях делается без проблем

SrgM
Mrakobes:

было бы хорошо!!!))

Вот моя компоновка, надеюсь поможет:

Mrakobes

сейчас на пару дней .проект встанет. т.к работаю.будут с понедельника 3 выходных,тогда и продолжу. на данный момент сделал 4 U-скобы (стремянки) и примерил на мосту. думаю где найти под рукой 1мм аллюминий.для проставок ,для моста.

carrtman
Mrakobes:

где найти

мерлен, оби? я как то набрал там метровых алюминиевых уголков максимальной ширины и разной толщины и по мере надобности отрезаю куски для всяких креплений, проставок и пр, бери только тот который блестит, а не матовый, если что вдруг, то матовый не получиться согнуть- ломается

Mrakobes
carrtman:

мерлен, оби?

да вот думаю в кастораму съездить.и там посмотреть

Raven-art

от модели 6270 подойдёт точно , а эти если память мне не именяет ездят на другом типе моторов с валом 5мм

у макиты свой тип шестерней , поэтому стоит быть осторожным в выборе , и брать сразу про запас пиньёны (ведущая шестерня) , если возьмёте на обум коробку может статься так что пиньёны будут в другом стандарте валов и это никак не исправить , макита в этом плане не притезательна , один вид пиньёна для одного типа редукторов , и никак иначе

carrtman

у меня такой, вал у мотора 3мм стандарт, мотор 550ый, а вот модуль да, свой какой то, на вид чуть крупнее 32ого

Mrakobes

сегодня с утра занялся стремянками по совету Эдуарда (norco-a). вот что вышло.мне нравится как получилось)
но вот с рулевой тягой ( по совету перенести ее назад вышла накладка) тяга упирается в мост.придется покупать трубку в леруа и гнуть ее!