Biysk Trophy Garage
А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.
А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.
Согласен, просто автор думал о алюминии или текстолит.
не возникало мысли о том что алюминий и текстолит иногда валяется “под ногами”, а сколько стоит лист карбона 2мм толщиной? чаще всего бюджет самостроев крайне ограничен
Решил обойтись без сварки алюминия и вот что из этого вышло (за фото сорри, они с телефона), в дальнейшем, обточим, покрасим и на цивильные болтики поменяем, а пока тестируем:
Кузовок Вренга вместе с рамой уехали на свою родину - в Калифорнию=) А у нас совместно с Андреем (Skodnik) строится очередной проектик=) Кузов Андрюхин, шасси и салон с обвесами мои=)
Думаю к новому году повесить мосты на клюшки и пружинки с аммортами поставить=)
Вот вы какие хитро…глазые)) Всё молчком-молчком, а такую красоту замутили. Только потянуло на башинг, читерство и постройку соответствующей техники, а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного)) Предвкушаю результат. Если кому-то покажется оффом, то сорри.
может натолкнет на какие мысли
Спасибо=) В принципе нечто подобное и хотел изобразить… Вот только непойму, крепеж клюшек прям через с-хаб к корпусу моста прикручен? Даже если в стандартные отверстия на мосту так закрутить, то все поразбивает к чертовой матери… Вот собственно из-за этого пока еще мосты на раме и не стоят… Не могу придумать толковое и надежное крепление к аксовым мостам…
все поразбивает
Да не должно, у меня на ифе в них прикручены пластины под рессоры, на М3х8, даже намёка на разбитость нет. На фото, похоже, мост перевёрнут и заужен, поэтому, кажется, что прикручено сквозь хабы.
то все поразбивает к чертовой матери…
Если заморочиться можно сняв Схаб подложить внутрь моста гаечку и притянуть. А если ещё больше заморочиться можно эту гаечку нагреть и частично вплавить в корпус моста под этим отверстием, этим сняв нагрузку резьбы в пластике)
то все поразбивает
судя по ушатанности мостов на фото можно предположить что держится все хорошо:) можно насквозь через мост притянуть винтами, по моему для полуоси места между винтами хватит, или м2 винты подобрать
а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))
дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))
можно насквозь через мост притянуть винтами
подложить внутрь моста гаечку и притянуть.
я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)
Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.
Да вы присмотритесь.
нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.
не поленился, приложил мост. точно, заужены, мм на 7-10
Передняя подвеска готова, осталось только пружины подлиннее подобрать… Ходы конечно не очень большие получились, в самый раз для копии=)
Чуть позже выложу видео работы рулевой.
Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…
Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…
Ходы маленькие, сильно ломать не должно. Появится достпук к нормкльному фрезеру, сделаю клюшки как на 1к1, на двух сайлентах… А пока пусть так, посмотрим как проходит такая конструкция.
Ну вот, подвесочка почти готова=) Осталось кое что подогнать по мелочам. Жду прихода раздатки и буду собирать трансмиссию=)
ну во, и артикуляция норм!
А как с выворотом обстоят дела? При таком расположении “клюшек” при поворотах внутреннее колесо, во всяком случае резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.