Biysk Trophy Garage
Вот вы какие хитро…глазые)) Всё молчком-молчком, а такую красоту замутили. Только потянуло на башинг, читерство и постройку соответствующей техники, а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного)) Предвкушаю результат. Если кому-то покажется оффом, то сорри.
может натолкнет на какие мысли
Спасибо=) В принципе нечто подобное и хотел изобразить… Вот только непойму, крепеж клюшек прям через с-хаб к корпусу моста прикручен? Даже если в стандартные отверстия на мосту так закрутить, то все поразбивает к чертовой матери… Вот собственно из-за этого пока еще мосты на раме и не стоят… Не могу придумать толковое и надежное крепление к аксовым мостам…
все поразбивает
Да не должно, у меня на ифе в них прикручены пластины под рессоры, на М3х8, даже намёка на разбитость нет. На фото, похоже, мост перевёрнут и заужен, поэтому, кажется, что прикручено сквозь хабы.
то все поразбивает к чертовой матери…
Если заморочиться можно сняв Схаб подложить внутрь моста гаечку и притянуть. А если ещё больше заморочиться можно эту гаечку нагреть и частично вплавить в корпус моста под этим отверстием, этим сняв нагрузку резьбы в пластике)
то все поразбивает
судя по ушатанности мостов на фото можно предположить что держится все хорошо:) можно насквозь через мост притянуть винтами, по моему для полуоси места между винтами хватит, или м2 винты подобрать
а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))
дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))
можно насквозь через мост притянуть винтами
подложить внутрь моста гаечку и притянуть.
я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)
Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.
Да вы присмотритесь.
нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.
не поленился, приложил мост. точно, заужены, мм на 7-10
Передняя подвеска готова, осталось только пружины подлиннее подобрать… Ходы конечно не очень большие получились, в самый раз для копии=)
Чуть позже выложу видео работы рулевой.
Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…
Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…
Ходы маленькие, сильно ломать не должно. Появится достпук к нормкльному фрезеру, сделаю клюшки как на 1к1, на двух сайлентах… А пока пусть так, посмотрим как проходит такая конструкция.
Ну вот, подвесочка почти готова=) Осталось кое что подогнать по мелочам. Жду прихода раздатки и буду собирать трансмиссию=)
ну во, и артикуляция норм!
А как с выворотом обстоят дела? При таком расположении “клюшек” при поворотах внутреннее колесо, во всяком случае резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.
резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.
С выворотом никаких проблем нет=) Клюшки на переднем мосту переделаны, сейчас они стоят вот тут, расстояние между колесом и клюшкой около 1см, и думаю даже с хайклиренс кулаками колеса цеплять за клюшки не будут (спасибо за идею Миш):
Передняя подвеска и рулевые тяги доведены до ума. ПР вовремя не доставила посыль с раздаткой, потому её установка откладывается до выходных. Вес шасси на данный момент 2,3 кг ровно. Ну и немного фоток шасси в сборе:
Раздатка таки приросла к шасси=) Едет отлично, скорость и тяга получились как раз те, как я и хотел=) Спасибо огромное за раздатку Михаилу (не реклама)!!!
А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?
А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?
Не Володь, это мой косяк при проектировании=) Не учел расстояние между верхним и нижним валом спереди на раздатке, нижний вал высоковато был и кардан не ставился, потому пришлось выпиливать поперечины… На оригинале они цельные. Ну и снизу конечно поставлю защиту, чтобы раздаточку не шоркать=)