Biysk Trophy Garage

vladikson
carrtman:

может натолкнет на какие мысли

Спасибо=) В принципе нечто подобное и хотел изобразить… Вот только непойму, крепеж клюшек прям через с-хаб к корпусу моста прикручен? Даже если в стандартные отверстия на мосту так закрутить, то все поразбивает к чертовой матери… Вот собственно из-за этого пока еще мосты на раме и не стоят… Не могу придумать толковое и надежное крепление к аксовым мостам…

blizzard=
vladikson:

все поразбивает

Да не должно, у меня на ифе в них прикручены пластины под рессоры, на М3х8, даже намёка на разбитость нет. На фото, похоже, мост перевёрнут и заужен, поэтому, кажется, что прикручено сквозь хабы.

sroot
vladikson:

то все поразбивает к чертовой матери…

Если заморочиться можно сняв Схаб подложить внутрь моста гаечку и притянуть. А если ещё больше заморочиться можно эту гаечку нагреть и частично вплавить в корпус моста под этим отверстием, этим сняв нагрузку резьбы в пластике)

carrtman
vladikson:

то все поразбивает

судя по ушатанности мостов на фото можно предположить что держится все хорошо:) можно насквозь через мост притянуть винтами, по моему для полуоси места между винтами хватит, или м2 винты подобрать

Skodnik
blizzard=:

а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))

дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))

carrtman:

можно насквозь через мост притянуть винтами

sroot:

подложить внутрь моста гаечку и притянуть.

я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)

Vitaly_777

Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.

Skodnik
Vitaly_777:

Да вы присмотритесь.

нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.

Yaroslav=

не поленился, приложил мост. точно, заужены, мм на 7-10

vladikson

Передняя подвеска готова, осталось только пружины подлиннее подобрать… Ходы конечно не очень большие получились, в самый раз для копии=)

Чуть позже выложу видео работы рулевой.

Dimonio

Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…

vladikson
Dimonio:

Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…

Ходы маленькие, сильно ломать не должно. Появится достпук к нормкльному фрезеру, сделаю клюшки как на 1к1, на двух сайлентах… А пока пусть так, посмотрим как проходит такая конструкция.

28 days later
vladikson

Ну вот, подвесочка почти готова=) Осталось кое что подогнать по мелочам. Жду прихода раздатки и буду собирать трансмиссию=)

Sovder

А как с выворотом обстоят дела? При таком расположении “клюшек” при поворотах внутреннее колесо, во всяком случае резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.

vladikson
Sovder:

резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.

С выворотом никаких проблем нет=) Клюшки на переднем мосту переделаны, сейчас они стоят вот тут, расстояние между колесом и клюшкой около 1см, и думаю даже с хайклиренс кулаками колеса цеплять за клюшки не будут (спасибо за идею Миш):

vladikson

Передняя подвеска и рулевые тяги доведены до ума. ПР вовремя не доставила посыль с раздаткой, потому её установка откладывается до выходных. Вес шасси на данный момент 2,3 кг ровно. Ну и немного фоток шасси в сборе:

8 days later
vladikson

Раздатка таки приросла к шасси=) Едет отлично, скорость и тяга получились как раз те, как я и хотел=) Спасибо огромное за раздатку Михаилу (не реклама)!!!

blizzard=

А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?

vladikson
blizzard=:

А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?

Не Володь, это мой косяк при проектировании=) Не учел расстояние между верхним и нижним валом спереди на раздатке, нижний вал высоковато был и кардан не ставился, потому пришлось выпиливать поперечины… На оригинале они цельные. Ну и снизу конечно поставлю защиту, чтобы раздаточку не шоркать=)

Raven-art
vladikson:

это мой косяк

мне просто интересно , сколько весит эта рама , если у неё траверсы из прута , при том что она вся из стали …

vladikson
Raven-art:

мне просто интересно , сколько весит эта рама , если у неё траверсы из прута , при том что она вся из стали …

Вот, я выше писал:-) rcopen.com/forum/f98/topic344049/98 2,3 кг без раздатки карданов. Сейчас примерно 2,4 может чуть меньше.