Biysk Trophy Garage
а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))
дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))
можно насквозь через мост притянуть винтами
подложить внутрь моста гаечку и притянуть.
я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)
Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.
Да вы присмотритесь.
нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.
не поленился, приложил мост. точно, заужены, мм на 7-10
Передняя подвеска готова, осталось только пружины подлиннее подобрать… Ходы конечно не очень большие получились, в самый раз для копии=)
Чуть позже выложу видео работы рулевой.
Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…
Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…
Ходы маленькие, сильно ломать не должно. Появится достпук к нормкльному фрезеру, сделаю клюшки как на 1к1, на двух сайлентах… А пока пусть так, посмотрим как проходит такая конструкция.
Ну вот, подвесочка почти готова=) Осталось кое что подогнать по мелочам. Жду прихода раздатки и буду собирать трансмиссию=)
ну во, и артикуляция норм!
А как с выворотом обстоят дела? При таком расположении “клюшек” при поворотах внутреннее колесо, во всяком случае резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.
резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.
С выворотом никаких проблем нет=) Клюшки на переднем мосту переделаны, сейчас они стоят вот тут, расстояние между колесом и клюшкой около 1см, и думаю даже с хайклиренс кулаками колеса цеплять за клюшки не будут (спасибо за идею Миш):
Передняя подвеска и рулевые тяги доведены до ума. ПР вовремя не доставила посыль с раздаткой, потому её установка откладывается до выходных. Вес шасси на данный момент 2,3 кг ровно. Ну и немного фоток шасси в сборе:
Раздатка таки приросла к шасси=) Едет отлично, скорость и тяга получились как раз те, как я и хотел=) Спасибо огромное за раздатку Михаилу (не реклама)!!!
А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?
А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?
Не Володь, это мой косяк при проектировании=) Не учел расстояние между верхним и нижним валом спереди на раздатке, нижний вал высоковато был и кардан не ставился, потому пришлось выпиливать поперечины… На оригинале они цельные. Ну и снизу конечно поставлю защиту, чтобы раздаточку не шоркать=)
это мой косяк
мне просто интересно , сколько весит эта рама , если у неё траверсы из прута , при том что она вся из стали …
мне просто интересно , сколько весит эта рама , если у неё траверсы из прута , при том что она вся из стали …
Вот, я выше писал:-) rcopen.com/forum/f98/topic344049/98 2,3 кг без раздатки карданов. Сейчас примерно 2,4 может чуть меньше.
Сейчас примерно 2,4 может чуть меньше.
ох…ть, гиппопотам…
ох…ть, гиппопотам…
Вренг не на много легче был=) Ездил нормально, вес копийности добавит Сань=) Да и для клюшек вес только в плюс, т.к. жестковата на них подвеска=)
для клюшек вес только в плюс
так и есть. аналогично. у меня сейчас прототип артикулирует с кузовом и шуруповертом на борту в основном за счет скручивания пластиковой рамы. вот только резя слишком уж копийно проминается)))
Все таки решился перевести подвеску с клюшек-электродов на нормальные более менее копийные клюшки из стали 3мм. Полтора часа орудования болгаркой, напильником, наждаком, сваркой и новые рычаги готовы. Пока установлены только на передний мост, ну и переднее крепление с наконечника и шаровой будет переделываться на сайлентблок, заднее уже переделано.