Biysk Trophy Garage

Skodnik
blizzard=:

а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))

дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))

carrtman:

можно насквозь через мост притянуть винтами

sroot:

подложить внутрь моста гаечку и притянуть.

я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)

Vitaly_777

Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.

Skodnik
Vitaly_777:

Да вы присмотритесь.

нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.

Yaroslav=

не поленился, приложил мост. точно, заужены, мм на 7-10

vladikson

Передняя подвеска готова, осталось только пружины подлиннее подобрать… Ходы конечно не очень большие получились, в самый раз для копии=)

Чуть позже выложу видео работы рулевой.

Dimonio

Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…

vladikson
Dimonio:

Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…

Ходы маленькие, сильно ломать не должно. Появится достпук к нормкльному фрезеру, сделаю клюшки как на 1к1, на двух сайлентах… А пока пусть так, посмотрим как проходит такая конструкция.

28 days later
vladikson

Ну вот, подвесочка почти готова=) Осталось кое что подогнать по мелочам. Жду прихода раздатки и буду собирать трансмиссию=)

Sovder

А как с выворотом обстоят дела? При таком расположении “клюшек” при поворотах внутреннее колесо, во всяком случае резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.

vladikson
Sovder:

резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.

С выворотом никаких проблем нет=) Клюшки на переднем мосту переделаны, сейчас они стоят вот тут, расстояние между колесом и клюшкой около 1см, и думаю даже с хайклиренс кулаками колеса цеплять за клюшки не будут (спасибо за идею Миш):

vladikson

Передняя подвеска и рулевые тяги доведены до ума. ПР вовремя не доставила посыль с раздаткой, потому её установка откладывается до выходных. Вес шасси на данный момент 2,3 кг ровно. Ну и немного фоток шасси в сборе:

8 days later
vladikson

Раздатка таки приросла к шасси=) Едет отлично, скорость и тяга получились как раз те, как я и хотел=) Спасибо огромное за раздатку Михаилу (не реклама)!!!

blizzard=

А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?

vladikson
blizzard=:

А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?

Не Володь, это мой косяк при проектировании=) Не учел расстояние между верхним и нижним валом спереди на раздатке, нижний вал высоковато был и кардан не ставился, потому пришлось выпиливать поперечины… На оригинале они цельные. Ну и снизу конечно поставлю защиту, чтобы раздаточку не шоркать=)

Raven-art
vladikson:

это мой косяк

мне просто интересно , сколько весит эта рама , если у неё траверсы из прута , при том что она вся из стали …

vladikson
Raven-art:

мне просто интересно , сколько весит эта рама , если у неё траверсы из прута , при том что она вся из стали …

Вот, я выше писал:-) rcopen.com/forum/f98/topic344049/98 2,3 кг без раздатки карданов. Сейчас примерно 2,4 может чуть меньше.

asiddd
vladikson:

Сейчас примерно 2,4 может чуть меньше.

ох…ть, гиппопотам…

vladikson
asiddd:

ох…ть, гиппопотам…

Вренг не на много легче был=) Ездил нормально, вес копийности добавит Сань=) Да и для клюшек вес только в плюс, т.к. жестковата на них подвеска=)

Skodnik
vladikson:

для клюшек вес только в плюс

так и есть. аналогично. у меня сейчас прототип артикулирует с кузовом и шуруповертом на борту в основном за счет скручивания пластиковой рамы. вот только резя слишком уж копийно проминается)))

25 days later
vladikson

Все таки решился перевести подвеску с клюшек-электродов на нормальные более менее копийные клюшки из стали 3мм. Полтора часа орудования болгаркой, напильником, наждаком, сваркой и новые рычаги готовы. Пока установлены только на передний мост, ну и переднее крепление с наконечника и шаровой будет переделываться на сайлентблок, заднее уже переделано.