Biysk Trophy Garage

Mikotka

Итак встречаем бесколлекторную минизетку !

Максим_Лавёрычев

На мой взгляд, весьма неоднозначная новинка. Под БК нужна новая плата. Как мне кажется, мотор по мощности должен быть где-то в районе стандартных Kyosho-вских моторов. Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po. Пока не будет какой-либо адекватное информации даже задумываться о покупки не буду.

Mikotka
Максим_Лавёрычев:

Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po.

а также не убиваемость мотора

Touring

характеристики мотора можно в студию ? 😃

Максим_Лавёрычев

В том то и фишка, что это пока только фотографии в Facebook. Никаких точных или даже приблизительных данных нет.

Touring

у меня MR-03 с чили эволюшн носиться как ненормальная, фиг урулишь её ))) а с этим мотором шасси наверно порвёт:))) или надо будет ограничивать газ…чисто моё ИМХО

Максим_Лавёрычев

БК мотор - не значит мощность, значит экономичность + надежность. Думаю мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а. И вроде как мотор без датчиковый.

Кучер

Как это не значит мощность? У него КПД на порядок выше.

Crimson

А первым тюнингом для этой шаськи будет явно снятие разъемов с двигателя… И напрямую, или хотя бы через разъемы поменьше… Надо ж было так! Там эти разъемы грамм 5 весят, и висят высоко…

eNick

Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном. Вроде бы только четырёхполюсные с этим приемлемы.

Кучер

Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают. Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать. Согласен с Денисом, тачка будет неуправляемой. Не согласен с Максимом, что

Максим_Лавёрычев:

мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а

Максим_Лавёрычев

Пока это разговор не о чём. Будет информация, будем думать, а пока только фотки.

Кучер:

Не согласен с Максимом, что

Просто, я думаю, что двигатель+плата будут устанавливаться в машину на заводе. Это будет либо MR-03 обновленная, либо уже MR-04. В РТР комплект они не будут засовывать модифидный двигатель. Им главная как писали надежность, на которую многие жалуются (по поводу коллекторного, стандартного мотора).

Crimson
eNick:

Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном.

Мой опыт говорит о том, что все слегка иначе. Безсенсорный мотор не позволяет на малых оборотах давать малую тягу. Т.е. плавно и потихоньку тронутся с места. Если нужен резкий старт - то тут проблем у безсенсорных моторов нет. И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном. Рвут, и те, и другие. Я бы сказал, что у безсенсорных моторов проблема с плавностью. Помноженная на кривость прошивки регуля - иногда делает управление совсем неприятным. До того, что в скользких поворотах невозможно нормально идти - или слишком мало тяги, и закручивает, или слишком много - и выносит… Про руки не надо предложений - тот же поворот на датчиковом идется легко.

Кучер:

Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают.

Лось 1.24 - слегка побольше и потяжелее. И цт у него слегка повыше - ибо оффроуд. И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом - ибо снизит ЦТ, даст возможность больше грузить подвеску в повороте, и в итоге ехать быстрее.

Кучер:

Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать.

Не факт, зависит от настройки шасси. БК можно слегка перегрузить передаткой - и не будет разворачивать, главное ограничить мощщу, иначе перегруженный на высоких скоростях будет перегреваться…

Очень много “если” - а так, мне кажется очень преспективное шасси.

А заменить разъемчики можно на hobbyking.com/…/__15424__6pin_Micro_Plug_10pairs_b…

Максим_Лавёрычев
Crimson:

И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом

Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.

Нашел ещё кое-что:
Это обновленное шасси MR-03VE, отличаться от обычного будет новой электроникой+мотором и шариковым дифференциалом. В продажу поступит в следующем году.

Crimson
Максим_Лавёрычев:

Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.

Ну, это ж паяльник нужен (-: Да и двигателей обычно куча разных, их под трассу подбирать… Шутка.

Спаять - лучший вариант!

eNick
Crimson:

И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном.

По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

Crimson
eNick:

По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

У меня опыт безсенора сводится к турниги 18а, которую я сувал от мала (лось шорт 1.24) до велика (хрей м18т). Зато моторов эти регули перевидали много на своем веку. И могу сказать уверренно - отсутствие “резкого” подхвата - это скорее заслуга мотора. Больше всего моторов видел лось - три разных 1230 мотора с хоббей, и все обладали разной “отзывчивостью”. Чем более размазан мотор на старте - тем более он плавно работает потом. Я хз почему так - но ощущения такие.

И да, поскольку масштабы маленькие - ни о каких четырехполюсниках речи не идет.
На первый взгляд - моторчик этот 1220. И сделан - очень качественно (внешне). Интересны характеристики. Думаю, очень вкусный аналог есть у фейгао…

Touring

ммм…опять ни чего конкретного…нет цифр, хотя и так понятно …бешеный мотор:)

Touring

он ехал в четверть газа наверно 😃)))…да и разогнаться там особо негде…

20 days later
Максим_Лавёрычев

Сегодня на Facebook-е Kyosho America опубликовала сообщение:
Mini-Z dNaNo R&D Blog (Japanese Language only)
MR03VE Official information Coming soon!

◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
◆ Adjustable power characteristics via the ICS expansion port.
◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
◆ Most parts are compatible with brushed MR-03 chassis.
◆ Ball differential equipped as standard.
◆ Gyro expansion port
◆ Gyro mounted on the top of the upper cover for easier access.
◆ 50% longer runtime compared with the traditional brushed system
◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.

◆ Мощный мотор 130-классе (что-то про сенсор) бесколлекторный двигатель с двойным шарикоподшипником.
◆ Регулируемые характеристики мощности через порт ICS.
◆ Особый индикатор питания. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
◆ Большинство деталей, совместимых с коллекторной MR-03 шасси.
◆ Шариковый дифференциал в стандарте.
◆ Расширенный порт под гироскоп.
◆ Гироскоп можно устанавливать сверху на скелетоне для облегчения доступа.
◆ На 50% дольше времени работы по сравнению с коллекторной системой.
◆ Низкое напряжение отсечки для защиты аккумулятора.

К сожалению японский не знаю, но может кто переведет.

Touring

В общем долговечный, экономичный…можно купить для развлечения…или участвовать в Стоке на ней

Максим_Лавёрычев

Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.

Zino

А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения

blizzard=

А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.

stomatolog
blizzard=:

А почему бы не отлить парус из свинца? Потому, что гонщицкие шоссейные и офф-роудные технологии не для трофи. У нас рама, чем тяжелее, тем лучше.

Согласен, просто автор думал о алюминии или текстолит.

carrtman

не возникало мысли о том что алюминий и текстолит иногда валяется “под ногами”, а сколько стоит лист карбона 2мм толщиной? чаще всего бюджет самостроев крайне ограничен

vladikson

Решил обойтись без сварки алюминия и вот что из этого вышло (за фото сорри, они с телефона), в дальнейшем, обточим, покрасим и на цивильные болтики поменяем, а пока тестируем:

1 month later
vladikson

Кузовок Вренга вместе с рамой уехали на свою родину - в Калифорнию=) А у нас совместно с Андреем (Skodnik) строится очередной проектик=) Кузов Андрюхин, шасси и салон с обвесами мои=)

Думаю к новому году повесить мосты на клюшки и пружинки с аммортами поставить=)

blizzard=

Вот вы какие хитро…глазые)) Всё молчком-молчком, а такую красоту замутили. Только потянуло на башинг, читерство и постройку соответствующей техники, а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного)) Предвкушаю результат. Если кому-то покажется оффом, то сорри.

carrtman

рама ваще атас!
по поводу клюшек, вот такую схему еще сто лет назад у америкосов подглядел, может натолкнет на какие мысли:)

vladikson
carrtman:

может натолкнет на какие мысли

Спасибо=) В принципе нечто подобное и хотел изобразить… Вот только непойму, крепеж клюшек прям через с-хаб к корпусу моста прикручен? Даже если в стандартные отверстия на мосту так закрутить, то все поразбивает к чертовой матери… Вот собственно из-за этого пока еще мосты на раме и не стоят… Не могу придумать толковое и надежное крепление к аксовым мостам…

blizzard=
vladikson:

все поразбивает

Да не должно, у меня на ифе в них прикручены пластины под рессоры, на М3х8, даже намёка на разбитость нет. На фото, похоже, мост перевёрнут и заужен, поэтому, кажется, что прикручено сквозь хабы.

sroot
vladikson:

то все поразбивает к чертовой матери…

Если заморочиться можно сняв Схаб подложить внутрь моста гаечку и притянуть. А если ещё больше заморочиться можно эту гаечку нагреть и частично вплавить в корпус моста под этим отверстием, этим сняв нагрузку резьбы в пластике)

carrtman
vladikson:

то все поразбивает

судя по ушатанности мостов на фото можно предположить что держится все хорошо:) можно насквозь через мост притянуть винтами, по моему для полуоси места между винтами хватит, или м2 винты подобрать

Skodnik
blizzard=:

а тут опять такой троллинг, на постройку чего-нить копийного))

дык мыж исключительно тролли. ничего по теме - просто поптрепаться)) даешь уазиков 1/8!!!)))

carrtman:

можно насквозь через мост притянуть винтами

sroot:

подложить внутрь моста гаечку и притянуть.

я за винты. гаечка туда не особо влезает, да чутка перетянешь и излишняя нагрузка на пластик, плавка - это вообще температурные воздействия на и так нагруженное место. у резьбы, как правило, работают первые 5 витков, толщина корпуса в этом месте примерно 3,5мм. должно быть норм)

Vitaly_777

Да вы присмотритесь. Мосты не заужены и не перевернуты. Просто крепления под амортизаторы срезаны и прикручены новые крепления из металла в те самые заветные отверстия на мостах. Тяга между кулаками перенесена позади моста, тага Панара спереди. Рулевая тоже спереди (кстати интересен узел крепления к поворотному кулаку, который судя по всему пластиковый). Клюшки весят на кронштейнах прикрученные в “мясо” Ц-хаба, возможно даже и в мясо моста заодно.
Фото очень зачетное, особенно когда предствляешь объем работ по подгону и настройке этой подвески, но тем и интереснее, ведь лишних узлов тут нет IMHO.

Skodnik
Vitaly_777:

Да вы присмотритесь.

нет, Виталь. передний мост рядом с компом - прикладывал к фотке и так, и так, и по всякому. мост заужен 100%. причем, весьма интересным способом - с-хабы перенесены ближе к центру и прикручены, видать, к мясу. и перевернут, если фото не отзеркалено.

Yaroslav=

не поленился, приложил мост. точно, заужены, мм на 7-10

vladikson

Передняя подвеска готова, осталось только пружины подлиннее подобрать… Ходы конечно не очень большие получились, в самый раз для копии=)

Чуть позже выложу видео работы рулевой.

Dimonio

Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…

vladikson
Dimonio:

Только мне кажется артикуляция пострадает. Изламывать уши будет. Но если говоришь, большие ходы не нужны…

Ходы маленькие, сильно ломать не должно. Появится достпук к нормкльному фрезеру, сделаю клюшки как на 1к1, на двух сайлентах… А пока пусть так, посмотрим как проходит такая конструкция.

28 days later
vladikson

Ну вот, подвесочка почти готова=) Осталось кое что подогнать по мелочам. Жду прихода раздатки и буду собирать трансмиссию=)

Sovder

А как с выворотом обстоят дела? При таком расположении “клюшек” при поворотах внутреннее колесо, во всяком случае резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.

vladikson
Sovder:

резина 1.9, цепляет “клюшку” внутренней стороной колеса…Либо выворот совсем маленький.

С выворотом никаких проблем нет=) Клюшки на переднем мосту переделаны, сейчас они стоят вот тут, расстояние между колесом и клюшкой около 1см, и думаю даже с хайклиренс кулаками колеса цеплять за клюшки не будут (спасибо за идею Миш):

vladikson

Передняя подвеска и рулевые тяги доведены до ума. ПР вовремя не доставила посыль с раздаткой, потому её установка откладывается до выходных. Вес шасси на данный момент 2,3 кг ровно. Ну и немного фоток шасси в сборе:

8 days later
vladikson

Раздатка таки приросла к шасси=) Едет отлично, скорость и тяга получились как раз те, как я и хотел=) Спасибо огромное за раздатку Михаилу (не реклама)!!!

blizzard=

А вот этот разрыв в поперечинах оно так и надо?)) Или, судя по зачищеным краям, будет припаяна защита, или кронштейны под неё?