Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Я нагрел паяльником и вдавил штифт в пластмассу, заузилась колея задних но не особо сказалось, после 2 паков сломал передний кулак.
Авто конечно разного класса, но что то читаю я о первых поломках и понимаю, что с врайтом такой фигни не было… Что то слишком быстро как то все летит. Или это нормально для ее скорости? Мне что то кажется что нет…
Или это нормально для ее скорости?
Любая машина если, она на 2/4 банки, а поставить 3/6 банок, начнет ссыпаться.
Это все было предсказуемо, на такой резине она не будет валить темболее с заблоченым задом, либо ставить нормальные колеса от шорта/багги либо забыть о наваливании ставить 17-15т и ползать как врайт. Любая универсальная вещь гораздо хуже профильной узконаправленной).
Зайдите в раздел оффроуд и почитайте все к шортам багам монстрам берут в запас колеса рычаги распорки и прочуюю пластмассу ибо это расходники.
темболее с заблоченым задом
у друга ваттера твин хаммерс на злой бк. валит и есть не просит. только два раза пины ломались спереди, но это скорее по своей глупости.
Matrixro, Mypa-Beu - я просто сравниваю с продукцией аксила, а не с остальными шортами и тд. Вот мой врайт летал чуть помедленнее, чем у товарища GreenDi на видео по похожей местности, только без травы и более жесткой поверхностью, катал так несколько раз - проблем нету, хотя катал я его немного, покатушек 5 - 6. Но тут то на второй уже! А я 5 - 6 именно в подобном стиле, остальные триал, краулинг, аппхил, экспедиции… Просто наверное я привык что аксы весьма живучие, а эта модель видимо более нежная и без тюнинга конкретных узлов видимо уже никак, если 3s ставить… Хотя врайт переваривал все это.
Вот мой врайт летал чуть помедленнее
На 3-х банках?
на видео она едет на 2s 50% газа.
на видео она едет на 2s 50% газа.
Хм, тогда все возможно что мой врайт летал быстрее. Я просто думал что на видео так передается ее скорость а она у нее больше чем у врайта, потому я так и написал. Видео я смотрел не перед тем, как пост писать, видимо подзабыл что да как.
В общем суть в том, что я гонял на 2s газ в пол, но ландшафт был жестче (твердый грунт + редкие камни большие) и такие же ухабы постоянные.
Но и с 3s при адекватном использовании, а не газ в пол (что крайне сложно в управлении становится с врайтом), все так же живет хорошо. Если не врезаться.
Да и хексы в ети пластик, а на врайте металлические.
Mypa-Beu, кулак от чего сломался кстати?
Я просто чего расспрашиваю - хочется знать какое оно все же по надежности. Пока кажется что хуже врайта при одинаковых условиях эксплуатации…
Пока кажется что хуже врайта при одинаковых условиях эксплуатации…
А на Врайте жучки крутили?
По тому что на Ети они крутились и на асфальте, и на грунте и делали это дети. 😃 ( за неделю, им управляло 3 начинающих пилота и 4 опытных, себя не считал)
Да, еще одно видео с песочной кучей
как по мне , то с врайтом сравнивать вообще не стоит , да и тема не про это. вчера переобул своего йети в майки томпсона )запрограмировал картой рег, на улицу еще вообще не выходил, жду хексы ваньки, диски конечно печальные(посадил все винты на локтайт,может поможет) ( придется тратиться на нормуль дисы люминьки (
А на Врайте жучки крутили?
По тому что на Ети они крутились и на асфальте, и на грунте
Что такое жучки?
как по мне , то с врайтом сравнивать вообще не стоит
Я сравниваю только аксиловскую надежность, которая была присуща и scx и врайту. Хочу понять как тут с ней. Я так и писал, если вы не заметили.
Что такое жучки?
Это когда вокруг переднего колеса крутишься. 😃
Я сравниваю только аксиловскую надежность, которая была присуща и scx и врайту. Хочу понять как тут с ней.
Чем выше скорость, тем больше поломок.
Сыроватая модель или жадность производителя. Есть откровенно слабые места, но их мало и легко устранить. 😃
Понятно. Да, конечно крутился =)
Сыроватая модель или жадность производителя. Есть откровенно слабые места, но их мало и легко устранить
Вот уже ближе к тому, что я хочу узнать. Про скорость это и так понятно. Просто глядя на одни хексы уже как то стремно становится. Вот и думаю чего там они еще могли подобного намудрить.
скоро появится Yeti XL, но она к нашей ветке уж совсем никакого отношения не имеет…
А вот и пара фотографий!
Если размеры колес будут 3.8-4.0 то размеры модели будут как у Саммита. Это уже очень интересный клас будет. У них по спец трассам наверно колесика 2.2 с трудом проходят потому и размер увиличивают до XL.
Что-то мне навевает, что пора завязывать с этим в ветке триал-трофи и ненавязчиво переносить в тему офф-роуд, пока не началось. А заодно, всё таки окончательно привыкнуть тому, что аксиал это не только трофи, и не стоить валить всё подряд в нашу ветку, только потому, что это аксиал.