Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Matrixro, Mypa-Beu - я просто сравниваю с продукцией аксила, а не с остальными шортами и тд. Вот мой врайт летал чуть помедленнее, чем у товарища GreenDi на видео по похожей местности, только без травы и более жесткой поверхностью, катал так несколько раз - проблем нету, хотя катал я его немного, покатушек 5 - 6. Но тут то на второй уже! А я 5 - 6 именно в подобном стиле, остальные триал, краулинг, аппхил, экспедиции… Просто наверное я привык что аксы весьма живучие, а эта модель видимо более нежная и без тюнинга конкретных узлов видимо уже никак, если 3s ставить… Хотя врайт переваривал все это.
Вот мой врайт летал чуть помедленнее
На 3-х банках?
на видео она едет на 2s 50% газа.
на видео она едет на 2s 50% газа.
Хм, тогда все возможно что мой врайт летал быстрее. Я просто думал что на видео так передается ее скорость а она у нее больше чем у врайта, потому я так и написал. Видео я смотрел не перед тем, как пост писать, видимо подзабыл что да как.
В общем суть в том, что я гонял на 2s газ в пол, но ландшафт был жестче (твердый грунт + редкие камни большие) и такие же ухабы постоянные.
Но и с 3s при адекватном использовании, а не газ в пол (что крайне сложно в управлении становится с врайтом), все так же живет хорошо. Если не врезаться.
Да и хексы в ети пластик, а на врайте металлические.
Mypa-Beu, кулак от чего сломался кстати?
Я просто чего расспрашиваю - хочется знать какое оно все же по надежности. Пока кажется что хуже врайта при одинаковых условиях эксплуатации…
Пока кажется что хуже врайта при одинаковых условиях эксплуатации…
А на Врайте жучки крутили?
По тому что на Ети они крутились и на асфальте, и на грунте и делали это дети. 😃 ( за неделю, им управляло 3 начинающих пилота и 4 опытных, себя не считал)
Да, еще одно видео с песочной кучей
как по мне , то с врайтом сравнивать вообще не стоит , да и тема не про это. вчера переобул своего йети в майки томпсона )запрограмировал картой рег, на улицу еще вообще не выходил, жду хексы ваньки, диски конечно печальные(посадил все винты на локтайт,может поможет) ( придется тратиться на нормуль дисы люминьки (
А на Врайте жучки крутили?
По тому что на Ети они крутились и на асфальте, и на грунте
Что такое жучки?
как по мне , то с врайтом сравнивать вообще не стоит
Я сравниваю только аксиловскую надежность, которая была присуща и scx и врайту. Хочу понять как тут с ней. Я так и писал, если вы не заметили.
Что такое жучки?
Это когда вокруг переднего колеса крутишься. 😃
Я сравниваю только аксиловскую надежность, которая была присуща и scx и врайту. Хочу понять как тут с ней.
Чем выше скорость, тем больше поломок.
Сыроватая модель или жадность производителя. Есть откровенно слабые места, но их мало и легко устранить. 😃
Понятно. Да, конечно крутился =)
Сыроватая модель или жадность производителя. Есть откровенно слабые места, но их мало и легко устранить
Вот уже ближе к тому, что я хочу узнать. Про скорость это и так понятно. Просто глядя на одни хексы уже как то стремно становится. Вот и думаю чего там они еще могли подобного намудрить.
скоро появится Yeti XL, но она к нашей ветке уж совсем никакого отношения не имеет…
А вот и пара фотографий!
Если размеры колес будут 3.8-4.0 то размеры модели будут как у Саммита. Это уже очень интересный клас будет. У них по спец трассам наверно колесика 2.2 с трудом проходят потому и размер увиличивают до XL.
Что-то мне навевает, что пора завязывать с этим в ветке триал-трофи и ненавязчиво переносить в тему офф-роуд, пока не началось. А заодно, всё таки окончательно привыкнуть тому, что аксиал это не только трофи, и не стоить валить всё подряд в нашу ветку, только потому, что это аксиал.
что аксиал это не только трофи,
Будем ждать шоссейку от них… 😃
Что-то мне навевает, что пора завязывать с этим в ветке триал-трофи и ненавязчиво переносить в тему офф-роуд, пока не началось. А заодно, всё таки окончательно привыкнуть тому, что аксиал это не только трофи, и не стоить валить всё подряд в нашу ветку, только потому, что это аксиал.
Все дело в том что в Америке популярны не только ползания а и гонки на моделях такого класса по специально обустроеных трассах.
А переносить тему в оффроад не вижу смысла пусть будут два Yeti в одной.
Вопрос 1: причём тут америки? Вопрос 2: причём тут триал и трофи.
Mikotka, там на это деньжищи тратятся, я до сих пор не забуду, когда в первый раз наткнулся на отчет об америкосовских соревах, когда в дремучем лесу строилась трасса и туда съезжалось на несколько дней куча народу в домах на колесах… нам до такого как до марса, менталитет не тот. а по поводу шасек, пусть они будут в одной теме, но пажалста делайте ее максимально информативной, не нужно писать кто какие сервы ставит и винтами с какой головкой прикручивает качалку… слабые места, косяки вылезшие в процессе покатушек, нужный тюнег
-blizzard-, дисциплина koh так же как и краулинг отпочковались от классического гряземеса, там у них, знаете ли демократия, кто как может так и д#@%&т, а вообще штуки эти относятся к нашей ветке как минимум тем что они похожи на 1к1, а не луноходы с коротенькой базой и гигантскими колесами, как большинство оффроуда или вообще непойми что на ремешках, которое почему то шортами зовется, а из большой ети можно жахануть ниву 1к5😆
а из большой ети
друзья, а прикрутите кто-нибуть к этой ети колеса от сцх, ну рипсы 1,9 хотябы. какая ширина по краям колес получится? конечно, маловероятно, но… мало ли))