Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

asiddd

Можно будет докупить зп и сделать 2-х ступку. Гуд.мотор не совсем удачный для нее, 2900кв без сенсорный, хотя это конечно кому что.

Serujio

Скорее всего нужно будет купить серву и… апппратуру со свободным каналом.

Serujio
механо:

Поскорее бы посмотреть коробку






Lonsdale

Что то мне подсказывает что задний карданчик сразу под замену на таком конфиге, ибо родной отлетит сразу же.

Oleoleole

Такой четкий пустынный внедорожник получился в адекватном размере. Хоть кто-то (Axial) додумался сделать этот формат как RTR, браво им за это!

ИМХО, этот комплект будет отлично смотреться под коркой шорта или того же EXO, ну и мост можно от RC4WD Hardcore поставить вместе с более прочным карданчиком и наваливать по-взрослому.

И еще один момент , похоже, что эта тема не для этой ветки форума 😃

Mypa-Beu

шорт с колесами 2.2 или наваливать на такой подвеске?

asiddd

Наваливать будет хорошо,если что и мотор можно будет поменять! косяк в другом может вылезти, а именно в передней подвеске, как будут привода ходить в чашках в переднем дифе, не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение? за пластик думаю переживать не стоит,аксиал умеет его готовить.

kabuum
asiddd:

не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение?

По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает, то можно убрать, если стоит CVD привод, а не простая кость.

asiddd
kabuum:

По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает

при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься. Ну что ж я поставил в преордер, будем ждать.

Serujio
asiddd:

при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься.



asiddd

Ну согласен, смотря что считать концом хода подвески. Вот поэтому они и показали на фото только как задняя подвеска может сжаться глубже чем ванна модели. Те у кого есть или была ваттера, меня поймут.
Блин хочется уже ее покрутить в руках.

Mypa-Beu

отличный видос! ответ на вопрос как на ней наваливать с таким высоким цт.

Serujio

По поведению прямо как EXO. Пожалуй, эта будет проходимее из-за заднего моста с блоком. Сложней ее будет посадить на на брюхо. Но дорожный просвет будет как у EXO из-за передней подвески.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.

asiddd
Serujio:

Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.

норма ей две передачи и ползать и валить. у меня сейчас врайт и 2-х ступка, у кого так же, те понимают как все это едет.

carrtman
Electro:

просится корпус шорта

+100500, было бы логично сделать из этого пепелац класса “Baja5000”, классический американский трофитрак, а с этой шкуркой трага с мостом получилась какая то, колесы пошире и не отличишь

Serujio

Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.