Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Можно будет докупить зп и сделать 2-х ступку. Гуд.мотор не совсем удачный для нее, 2900кв без сенсорный, хотя это конечно кому что.
Скорее всего нужно будет купить серву и… апппратуру со свободным каналом.
Поскорее бы посмотреть коробку
Поскорее бы посмотреть коробку
Что то мне подсказывает что задний карданчик сразу под замену на таком конфиге, ибо родной отлетит сразу же.
мде, ни скорости ни грязь месить =(
Такой четкий пустынный внедорожник получился в адекватном размере. Хоть кто-то (Axial) додумался сделать этот формат как RTR, браво им за это!
ИМХО, этот комплект будет отлично смотреться под коркой шорта или того же EXO, ну и мост можно от RC4WD Hardcore поставить вместе с более прочным карданчиком и наваливать по-взрослому.
И еще один момент , похоже, что эта тема не для этой ветки форума 😃
шорт с колесами 2.2 или наваливать на такой подвеске?
Наваливать будет хорошо,если что и мотор можно будет поменять! косяк в другом может вылезти, а именно в передней подвеске, как будут привода ходить в чашках в переднем дифе, не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение? за пластик думаю переживать не стоит,аксиал умеет его готовить.
не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение?
По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает, то можно убрать, если стоит CVD привод, а не простая кость.
По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает
при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься. Ну что ж я поставил в преордер, будем ждать.
при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься.
Ну согласен, смотря что считать концом хода подвески. Вот поэтому они и показали на фото только как задняя подвеска может сжаться глубже чем ванна модели. Те у кого есть или была ваттера, меня поймут.
Блин хочется уже ее покрутить в руках.
отличный видос! ответ на вопрос как на ней наваливать с таким высоким цт.
По поведению прямо как EXO. Пожалуй, эта будет проходимее из-за заднего моста с блоком. Сложней ее будет посадить на на брюхо. Но дорожный просвет будет как у EXO из-за передней подвески.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.
норма ей две передачи и ползать и валить. у меня сейчас врайт и 2-х ступка, у кого так же, те понимают как все это едет.
bigsquidrc.com/axial-yeti-review-a-rock-racing-bea…
Короче, гонка в формате EXO2
Так и просится корпус шорта =)
просится корпус шорта
+100500, было бы логично сделать из этого пепелац класса “Baja5000”, классический американский трофитрак, а с этой шкуркой трага с мостом получилась какая то, колесы пошире и не отличишь
Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.