Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Поскорее бы посмотреть коробку






Что то мне подсказывает что задний карданчик сразу под замену на таком конфиге, ибо родной отлетит сразу же.
мде, ни скорости ни грязь месить =(
Такой четкий пустынный внедорожник получился в адекватном размере. Хоть кто-то (Axial) додумался сделать этот формат как RTR, браво им за это!
ИМХО, этот комплект будет отлично смотреться под коркой шорта или того же EXO, ну и мост можно от RC4WD Hardcore поставить вместе с более прочным карданчиком и наваливать по-взрослому.
И еще один момент , похоже, что эта тема не для этой ветки форума 😃
шорт с колесами 2.2 или наваливать на такой подвеске?
Наваливать будет хорошо,если что и мотор можно будет поменять! косяк в другом может вылезти, а именно в передней подвеске, как будут привода ходить в чашках в переднем дифе, не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение? за пластик думаю переживать не стоит,аксиал умеет его готовить.
не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение?
По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает, то можно убрать, если стоит CVD привод, а не простая кость.
По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает
при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься. Ну что ж я поставил в преордер, будем ждать.
при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься.



Ну согласен, смотря что считать концом хода подвески. Вот поэтому они и показали на фото только как задняя подвеска может сжаться глубже чем ванна модели. Те у кого есть или была ваттера, меня поймут.
Блин хочется уже ее покрутить в руках.
отличный видос! ответ на вопрос как на ней наваливать с таким высоким цт.
По поведению прямо как EXO. Пожалуй, эта будет проходимее из-за заднего моста с блоком. Сложней ее будет посадить на на брюхо. Но дорожный просвет будет как у EXO из-за передней подвески.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.
норма ей две передачи и ползать и валить. у меня сейчас врайт и 2-х ступка, у кого так же, те понимают как все это едет.
bigsquidrc.com/axial-yeti-review-a-rock-racing-bea…
Короче, гонка в формате EXO2
Так и просится корпус шорта =)
просится корпус шорта
+100500, было бы логично сделать из этого пепелац класса “Baja5000”, классический американский трофитрак, а с этой шкуркой трага с мостом получилась какая то, колесы пошире и не отличишь

Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.
Дело вкуса, лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит. Yeti едет красивее и реалистичнее из-за ощутимо большего размера, но TH хоть как-то в масштаб попадает с основными трофи-моделями. У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.
У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.
Да хватит вам у меня была “тн” как только всю заблочишь начинает хоть как то ехать. Шаг между первой и второй передачей меньше чем в коробках с 2мя скоростями, не говоря про танцы с бубнами с коробкой. Модуль используется 64, винтики на 1мм хекс. Ход подвески с переди никакой, подвеска не проработанная. Что бы разобрать модель надо открутить 8 винтов, “ТН” крутая только в том, что она первая и то что снимая каркас она остается на ходу. А размер ети тут больше связан с расчетом на надежность. Он кстати размером со врайт, не такой уж и большой.
Им не интересны просто шкурки
да я как раз и имел ввиду сделать копийный шорт, не игрушки на независимой подвеске, а что бы все как положено, типо hpi’евского минитрофика, но с копийной подвеской, это же был бы отдельный класс, такая штука будет раза в два больше весить чем нынешние шорты, управление будет уже совсем другое, мне кажется это было бы интересно