Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Mypa-Beu

шорт с колесами 2.2 или наваливать на такой подвеске?

asiddd

Наваливать будет хорошо,если что и мотор можно будет поменять! косяк в другом может вылезти, а именно в передней подвеске, как будут привода ходить в чашках в переднем дифе, не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение? за пластик думаю переживать не стоит,аксиал умеет его готовить.

kabuum
asiddd:

не будет ли закусывать при полностью сжатой подвеске, и как в самом кулаке реализовано сочленение?

По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает, то можно убрать, если стоит CVD привод, а не простая кость.

asiddd
kabuum:

По идее не должно. В чашке дифа видно резиновое кольцо если помешает

при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься. Ну что ж я поставил в преордер, будем ждать.

Serujio
asiddd:

при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься.



asiddd

Ну согласен, смотря что считать концом хода подвески. Вот поэтому они и показали на фото только как задняя подвеска может сжаться глубже чем ванна модели. Те у кого есть или была ваттера, меня поймут.
Блин хочется уже ее покрутить в руках.

Mypa-Beu

отличный видос! ответ на вопрос как на ней наваливать с таким высоким цт.

Serujio

По поведению прямо как EXO. Пожалуй, эта будет проходимее из-за заднего моста с блоком. Сложней ее будет посадить на на брюхо. Но дорожный просвет будет как у EXO из-за передней подвески.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.

asiddd
Serujio:

Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.

норма ей две передачи и ползать и валить. у меня сейчас врайт и 2-х ступка, у кого так же, те понимают как все это едет.

carrtman
Electro:

просится корпус шорта

+100500, было бы логично сделать из этого пепелац класса “Baja5000”, классический американский трофитрак, а с этой шкуркой трага с мостом получилась какая то, колесы пошире и не отличишь

Serujio

Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.

Pagu

Дело вкуса, лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит. Yeti едет красивее и реалистичнее из-за ощутимо большего размера, но TH хоть как-то в масштаб попадает с основными трофи-моделями. У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.

asiddd
Pagu:

У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.

Да хватит вам у меня была “тн” как только всю заблочишь начинает хоть как то ехать. Шаг между первой и второй передачей меньше чем в коробках с 2мя скоростями, не говоря про танцы с бубнами с коробкой. Модуль используется 64, винтики на 1мм хекс. Ход подвески с переди никакой, подвеска не проработанная. Что бы разобрать модель надо открутить 8 винтов, “ТН” крутая только в том, что она первая и то что снимая каркас она остается на ходу. А размер ети тут больше связан с расчетом на надежность. Он кстати размером со врайт, не такой уж и большой.

carrtman
Serujio:

Им не интересны просто шкурки

да я как раз и имел ввиду сделать копийный шорт, не игрушки на независимой подвеске, а что бы все как положено, типо hpi’евского минитрофика, но с копийной подвеской, это же был бы отдельный класс, такая штука будет раза в два больше весить чем нынешние шорты, управление будет уже совсем другое, мне кажется это было бы интересно

Electro
Pagu:

лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит

Мне тоже больше нравится внешне. Согласен. Но ети мне кажется будет лучше и пулять, и ползать в стоке, чем твин хаммерс.

Если кто помнит, я как то в общих вопросах уточнял некоторые детали по мостам и коробкам, хотел сделать шорт на врайтовских мостах (не нравятся мне на независимых а супер кастом я не готов делать), так вот теперь я точно знаю, что если я стану его лепить, то буду лепить на этой шаське! =)

Pagu

asiddd, я с владельцем спорить конечно не буду, всего лишь свое имхо озвучил. Было бы очень интересно лично ваш сравнительный анализ почитать, когда модель получите.

В KoH у тачек диаметр резины примерно 40 дюймов, у Йети и Врайта колеса 5.5 дюймов, при этом пропорции между размером кузова и колес соблюдены. Так что масштаб машин примерно 1:7, это и не нравится. Видимо в идеале надо делать хендмейд - зад от scx10, перед от траксаса…

А вообще, может конечно Йети и будет хорошо ползать, но думаю перед лифтовать или даже нижние рычаги переделать придется.

asiddd

Сравнение будет. Рассуждать о возможности ползать,для этого нужно зать передаточное соотношение.

Denature

Ох парни, у меня прям дежавю )))

А вообще этот класс трофи траков щас дико популярен в Штатах, вот и лепят ТН и это…

вот только смысл таких телег теряется если ставить полный привод