Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Serujio

Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.

Pagu

Дело вкуса, лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит. Yeti едет красивее и реалистичнее из-за ощутимо большего размера, но TH хоть как-то в масштаб попадает с основными трофи-моделями. У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.

asiddd
Pagu:

У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.

Да хватит вам у меня была “тн” как только всю заблочишь начинает хоть как то ехать. Шаг между первой и второй передачей меньше чем в коробках с 2мя скоростями, не говоря про танцы с бубнами с коробкой. Модуль используется 64, винтики на 1мм хекс. Ход подвески с переди никакой, подвеска не проработанная. Что бы разобрать модель надо открутить 8 винтов, “ТН” крутая только в том, что она первая и то что снимая каркас она остается на ходу. А размер ети тут больше связан с расчетом на надежность. Он кстати размером со врайт, не такой уж и большой.

carrtman
Serujio:

Им не интересны просто шкурки

да я как раз и имел ввиду сделать копийный шорт, не игрушки на независимой подвеске, а что бы все как положено, типо hpi’евского минитрофика, но с копийной подвеской, это же был бы отдельный класс, такая штука будет раза в два больше весить чем нынешние шорты, управление будет уже совсем другое, мне кажется это было бы интересно

Electro
Pagu:

лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит

Мне тоже больше нравится внешне. Согласен. Но ети мне кажется будет лучше и пулять, и ползать в стоке, чем твин хаммерс.

Если кто помнит, я как то в общих вопросах уточнял некоторые детали по мостам и коробкам, хотел сделать шорт на врайтовских мостах (не нравятся мне на независимых а супер кастом я не готов делать), так вот теперь я точно знаю, что если я стану его лепить, то буду лепить на этой шаське! =)

Pagu

asiddd, я с владельцем спорить конечно не буду, всего лишь свое имхо озвучил. Было бы очень интересно лично ваш сравнительный анализ почитать, когда модель получите.

В KoH у тачек диаметр резины примерно 40 дюймов, у Йети и Врайта колеса 5.5 дюймов, при этом пропорции между размером кузова и колес соблюдены. Так что масштаб машин примерно 1:7, это и не нравится. Видимо в идеале надо делать хендмейд - зад от scx10, перед от траксаса…

А вообще, может конечно Йети и будет хорошо ползать, но думаю перед лифтовать или даже нижние рычаги переделать придется.

asiddd

Сравнение будет. Рассуждать о возможности ползать,для этого нужно зать передаточное соотношение.

Denature

Ох парни, у меня прям дежавю )))

А вообще этот класс трофи траков щас дико популярен в Штатах, вот и лепят ТН и это…

вот только смысл таких телег теряется если ставить полный привод

TM95

Парни, считаю что спор ни о чем!😃 нормальный, по сути агрегат. Просто, если говорить за копийность- как правильно замечалось выше- ей подойдет “шкурка” шорта, или оставить как есть для “валилова”. “Ползать” на ней…ИМХО не по феншую… Это тоже самое, что каен, х5/6, фх загонять в пашню… Они поедут, но зачем?
Ну, допустим это не трофи в чистом виде, но модель то не плохая!- так давайте оставим ее в своей ветке:)

Denature
TM95:

оставить как есть для “валилова”

Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉

TM95
Denature:

Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉

Если будет быстрее(устойчивее) scx10 применительно к ветке трофи- так уже не плохо;)
Иначе валит только шоссейка

Denature
TM95:

применительно к ветке трофи

Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок

asiddd
Denature:

Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок

Ну тут надо посмотреть что они наделали там. Я думаю ее шестерни в мостах быстрее сточатся от вваливания.

carrtman

при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты

asiddd
carrtman:

при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты

жень, если наваливать, поверь стирает за пару месяцев.но если опционные, то на века.

13 days later
Serujio

Думаю, это самые интересные фотки для нашей ветки:









КПП и раздатка - два отдельных агрегата, связанных между собой.
Уверен, что их можно будет разнести карданом или вообще использовать по отдельности. Здорово.

asiddd

Радует что вся коробка стальная.

но вот при постоянных рывках и хорошем зацепе тут может быть слабое место.

Vitaly_777
Serujio:

самые интересные фотки для нашей ветки

asiddd:

вся коробка стальная

Вот прям мозг зашевелился куда бы применить )))

механо

Задняя подвеска очень интерестная. Ограничительные тяги.

Если я правильно понимаю на фото номер шесть в посте номер 43. У раздатки можно менять расположение по кругу.

carrtman
механо:

Ограничительные тяги

это стабилизатор

я вот сижу разглядываю картинки, посетила мысль- у него разная колея или ширина по хексам разная у моста и передка… сзади видно что колеса сидят на широченных хексах, что аж гайки не видно, передние же колеса сидят очень близко к шкворню, что есть гуд, гайки видно
получается что эта хреновина будет чуть шире врайта