Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.
Дело вкуса, лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит. Yeti едет красивее и реалистичнее из-за ощутимо большего размера, но TH хоть как-то в масштаб попадает с основными трофи-моделями. У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.
У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.
Да хватит вам у меня была “тн” как только всю заблочишь начинает хоть как то ехать. Шаг между первой и второй передачей меньше чем в коробках с 2мя скоростями, не говоря про танцы с бубнами с коробкой. Модуль используется 64, винтики на 1мм хекс. Ход подвески с переди никакой, подвеска не проработанная. Что бы разобрать модель надо открутить 8 винтов, “ТН” крутая только в том, что она первая и то что снимая каркас она остается на ходу. А размер ети тут больше связан с расчетом на надежность. Он кстати размером со врайт, не такой уж и большой.
Им не интересны просто шкурки
да я как раз и имел ввиду сделать копийный шорт, не игрушки на независимой подвеске, а что бы все как положено, типо hpi’евского минитрофика, но с копийной подвеской, это же был бы отдельный класс, такая штука будет раза в два больше весить чем нынешние шорты, управление будет уже совсем другое, мне кажется это было бы интересно
лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит
Мне тоже больше нравится внешне. Согласен. Но ети мне кажется будет лучше и пулять, и ползать в стоке, чем твин хаммерс.
Если кто помнит, я как то в общих вопросах уточнял некоторые детали по мостам и коробкам, хотел сделать шорт на врайтовских мостах (не нравятся мне на независимых а супер кастом я не готов делать), так вот теперь я точно знаю, что если я стану его лепить, то буду лепить на этой шаське! =)
asiddd, я с владельцем спорить конечно не буду, всего лишь свое имхо озвучил. Было бы очень интересно лично ваш сравнительный анализ почитать, когда модель получите.
В KoH у тачек диаметр резины примерно 40 дюймов, у Йети и Врайта колеса 5.5 дюймов, при этом пропорции между размером кузова и колес соблюдены. Так что масштаб машин примерно 1:7, это и не нравится. Видимо в идеале надо делать хендмейд - зад от scx10, перед от траксаса…
А вообще, может конечно Йети и будет хорошо ползать, но думаю перед лифтовать или даже нижние рычаги переделать придется.
Сравнение будет. Рассуждать о возможности ползать,для этого нужно зать передаточное соотношение.
Ох парни, у меня прям дежавю )))
А вообще этот класс трофи траков щас дико популярен в Штатах, вот и лепят ТН и это…
вот только смысл таких телег теряется если ставить полный привод
Парни, считаю что спор ни о чем!😃 нормальный, по сути агрегат. Просто, если говорить за копийность- как правильно замечалось выше- ей подойдет “шкурка” шорта, или оставить как есть для “валилова”. “Ползать” на ней…ИМХО не по феншую… Это тоже самое, что каен, х5/6, фх загонять в пашню… Они поедут, но зачем?
Ну, допустим это не трофи в чистом виде, но модель то не плохая!- так давайте оставим ее в своей ветке:)
оставить как есть для “валилова”
Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉
Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉
Если будет быстрее(устойчивее) scx10 применительно к ветке трофи- так уже не плохо;)
Иначе валит только шоссейка
применительно к ветке трофи
Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок
Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок
Ну тут надо посмотреть что они наделали там. Я думаю ее шестерни в мостах быстрее сточатся от вваливания.
при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты
при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты
жень, если наваливать, поверь стирает за пару месяцев.но если опционные, то на века.
Думаю, это самые интересные фотки для нашей ветки:
КПП и раздатка - два отдельных агрегата, связанных между собой.
Уверен, что их можно будет разнести карданом или вообще использовать по отдельности. Здорово.
Радует что вся коробка стальная.
но вот при постоянных рывках и хорошем зацепе тут может быть слабое место.
самые интересные фотки для нашей ветки
вся коробка стальная
Вот прям мозг зашевелился куда бы применить )))
коробка для нас сделана
Задняя подвеска очень интерестная. Ограничительные тяги.
Если я правильно понимаю на фото номер шесть в посте номер 43. У раздатки можно менять расположение по кругу.
Ограничительные тяги
это стабилизатор
я вот сижу разглядываю картинки, посетила мысль- у него разная колея или ширина по хексам разная у моста и передка… сзади видно что колеса сидят на широченных хексах, что аж гайки не видно, передние же колеса сидят очень близко к шкворню, что есть гуд, гайки видно
получается что эта хреновина будет чуть шире врайта