Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

asiddd
Pagu:

У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.

Да хватит вам у меня была “тн” как только всю заблочишь начинает хоть как то ехать. Шаг между первой и второй передачей меньше чем в коробках с 2мя скоростями, не говоря про танцы с бубнами с коробкой. Модуль используется 64, винтики на 1мм хекс. Ход подвески с переди никакой, подвеска не проработанная. Что бы разобрать модель надо открутить 8 винтов, “ТН” крутая только в том, что она первая и то что снимая каркас она остается на ходу. А размер ети тут больше связан с расчетом на надежность. Он кстати размером со врайт, не такой уж и большой.

carrtman
Serujio:

Им не интересны просто шкурки

да я как раз и имел ввиду сделать копийный шорт, не игрушки на независимой подвеске, а что бы все как положено, типо hpi’евского минитрофика, но с копийной подвеской, это же был бы отдельный класс, такая штука будет раза в два больше весить чем нынешние шорты, управление будет уже совсем другое, мне кажется это было бы интересно

Electro
Pagu:

лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит

Мне тоже больше нравится внешне. Согласен. Но ети мне кажется будет лучше и пулять, и ползать в стоке, чем твин хаммерс.

Если кто помнит, я как то в общих вопросах уточнял некоторые детали по мостам и коробкам, хотел сделать шорт на врайтовских мостах (не нравятся мне на независимых а супер кастом я не готов делать), так вот теперь я точно знаю, что если я стану его лепить, то буду лепить на этой шаське! =)

Pagu

asiddd, я с владельцем спорить конечно не буду, всего лишь свое имхо озвучил. Было бы очень интересно лично ваш сравнительный анализ почитать, когда модель получите.

В KoH у тачек диаметр резины примерно 40 дюймов, у Йети и Врайта колеса 5.5 дюймов, при этом пропорции между размером кузова и колес соблюдены. Так что масштаб машин примерно 1:7, это и не нравится. Видимо в идеале надо делать хендмейд - зад от scx10, перед от траксаса…

А вообще, может конечно Йети и будет хорошо ползать, но думаю перед лифтовать или даже нижние рычаги переделать придется.

asiddd

Сравнение будет. Рассуждать о возможности ползать,для этого нужно зать передаточное соотношение.

Denature

Ох парни, у меня прям дежавю )))

А вообще этот класс трофи траков щас дико популярен в Штатах, вот и лепят ТН и это…

вот только смысл таких телег теряется если ставить полный привод

TM95

Парни, считаю что спор ни о чем!😃 нормальный, по сути агрегат. Просто, если говорить за копийность- как правильно замечалось выше- ей подойдет “шкурка” шорта, или оставить как есть для “валилова”. “Ползать” на ней…ИМХО не по феншую… Это тоже самое, что каен, х5/6, фх загонять в пашню… Они поедут, но зачем?
Ну, допустим это не трофи в чистом виде, но модель то не плохая!- так давайте оставим ее в своей ветке:)

Denature
TM95:

оставить как есть для “валилова”

Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉

TM95
Denature:

Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉

Если будет быстрее(устойчивее) scx10 применительно к ветке трофи- так уже не плохо;)
Иначе валит только шоссейка

Denature
TM95:

применительно к ветке трофи

Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок

asiddd
Denature:

Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок

Ну тут надо посмотреть что они наделали там. Я думаю ее шестерни в мостах быстрее сточатся от вваливания.

carrtman

при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты

asiddd
carrtman:

при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты

жень, если наваливать, поверь стирает за пару месяцев.но если опционные, то на века.

13 days later
Serujio

Думаю, это самые интересные фотки для нашей ветки:









КПП и раздатка - два отдельных агрегата, связанных между собой.
Уверен, что их можно будет разнести карданом или вообще использовать по отдельности. Здорово.

asiddd

Радует что вся коробка стальная.

но вот при постоянных рывках и хорошем зацепе тут может быть слабое место.

Vitaly_777
Serujio:

самые интересные фотки для нашей ветки

asiddd:

вся коробка стальная

Вот прям мозг зашевелился куда бы применить )))

механо

Задняя подвеска очень интерестная. Ограничительные тяги.

Если я правильно понимаю на фото номер шесть в посте номер 43. У раздатки можно менять расположение по кругу.

carrtman
механо:

Ограничительные тяги

это стабилизатор

я вот сижу разглядываю картинки, посетила мысль- у него разная колея или ширина по хексам разная у моста и передка… сзади видно что колеса сидят на широченных хексах, что аж гайки не видно, передние же колеса сидят очень близко к шкворню, что есть гуд, гайки видно
получается что эта хреновина будет чуть шире врайта

asiddd
carrtman:

получается что эта хреновина будет чуть шире врайта

На версии спайдер идут расширители широкие на дисках …
она шире.

AX90026
Yeti ™ 1/10th Шкала Электрические 4WD

Длина19.5 "(495мм)Ширина:12.3 "(312мм)
Высота:7.7 "(195 мм)Колесная база:14.2 "(360мм)
Дорожный просвет:2 "(50 мм)Вес:6.5lbs (2,9 кг)
ДвигательБесщеточный 3150KV 4 полюс Электродвигатель
РадиоAX-3 2,4 передатчик
СервоприводыТактика TSX45, 151 гр-в
ESCАвангард AE-3 ESC, 3S LiPo, 8 NiCELL, вперед / назад, водонепроницаемый

AX90024
EXO - 1/10th 9

Колесная база:334mm (13.15 ")
Длина482,6 (19 ")
Ширина:295.3mm (11.6 ")
Высота:228.6mm (9 ")
Дорожный просвет:50 мм (2 ")
Вес (без электроники)2.25kg (4,95 фунта)
ДвигательАвангард 2900Kv безщеточный Разработано замок
Радио2.4GHz
СервоприводыAS-4 стандартных сервопривода
ESCАвангард ESC, 3S LiPo, 8 NiCELL, вперед / назад, водонепроницаемый

AX90031
Jeep® Wrangler Wraith-Poison Spyder Rock Racer 1/10th Scale Electric 4WD

Wheelbase:13.98" (355mm)
Ground Clearance:2.8" (71.6mm)
Height:9.1" (232mm)
Width:11.22" (285mm
)Length19.25" (489mm)
Weight:5.45lbs (2.47kg)

Радует что передний мост разлочен, зад залочен. Но была надежда что задок будет разлочен(

Serujio
asiddd:

Но была надежда что задок будет разлочен(

Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.

Меня больше расстроило, что коробка не просто залочена на 2й скорости, дак там еще и шестеренок не хватает. Докупать надо.
И наборчик этот с шестеренакми, переключалкой, крепелением сервы буде ой не дешевым. Все ведь захотят. Прекрасный способ накосить бабла.
В Кит наверное сделают, чтоб кит не был слишком дешевым без электроники.