Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
при том что на картинке я вижу, подвеска будет не до конца сжиматься.
Ну согласен, смотря что считать концом хода подвески. Вот поэтому они и показали на фото только как задняя подвеска может сжаться глубже чем ванна модели. Те у кого есть или была ваттера, меня поймут.
Блин хочется уже ее покрутить в руках.
отличный видос! ответ на вопрос как на ней наваливать с таким высоким цт.
По поведению прямо как EXO. Пожалуй, эта будет проходимее из-за заднего моста с блоком. Сложней ее будет посадить на на брюхо. Но дорожный просвет будет как у EXO из-за передней подвески.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.
Ну и улучшили доступ для обслуживания и замене аккумулятора. Две скорости для этой пулялки действительно не нужны, топить на одной всегда. Скорее всего это некий задел для будущих продуктов.
норма ей две передачи и ползать и валить. у меня сейчас врайт и 2-х ступка, у кого так же, те понимают как все это едет.
bigsquidrc.com/axial-yeti-review-a-rock-racing-bea…
Короче, гонка в формате EXO2
Так и просится корпус шорта =)
просится корпус шорта
+100500, было бы логично сделать из этого пепелац класса “Baja5000”, классический американский трофитрак, а с этой шкуркой трага с мостом получилась какая то, колесы пошире и не отличишь
Евгений, я думаю, они специально не лезут в шорты, занимая узкие ниши, возможно, создавая свои классы. У йети сейчас один конкурент - это твин хаммер. И почему то мне кажется, что йети будет получше.
Асиаловцы собаку съели на клетках, начиная с динго и хончо, заканчивая каркасами jeep’ов. Не говоря уже про врайт и ехо.
Им не интересны просто шкурки. Каркасы действительно добавляют глубину и детализацию модели, следовательно, другую степень реалистичности. Это их конек. И качество пластика позволяет добиться прочности и с дизайном у них все в порядке. Красивые машинки получаются. В отличии, скажем, того же твин хаммера.
Дело вкуса, лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит. Yeti едет красивее и реалистичнее из-за ощутимо большего размера, но TH хоть как-то в масштаб попадает с основными трофи-моделями. У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.
У TH спереди клиренс чуть больше к триалу располагает, Yeti на скорости лучше себя ведет.
Да хватит вам у меня была “тн” как только всю заблочишь начинает хоть как то ехать. Шаг между первой и второй передачей меньше чем в коробках с 2мя скоростями, не говоря про танцы с бубнами с коробкой. Модуль используется 64, винтики на 1мм хекс. Ход подвески с переди никакой, подвеска не проработанная. Что бы разобрать модель надо открутить 8 винтов, “ТН” крутая только в том, что она первая и то что снимая каркас она остается на ходу. А размер ети тут больше связан с расчетом на надежность. Он кстати размером со врайт, не такой уж и большой.
Им не интересны просто шкурки
да я как раз и имел ввиду сделать копийный шорт, не игрушки на независимой подвеске, а что бы все как положено, типо hpi’евского минитрофика, но с копийной подвеской, это же был бы отдельный класс, такая штука будет раза в два больше весить чем нынешние шорты, управление будет уже совсем другое, мне кажется это было бы интересно
лично мне кажется TH копийнее и красивее выглядит
Мне тоже больше нравится внешне. Согласен. Но ети мне кажется будет лучше и пулять, и ползать в стоке, чем твин хаммерс.
Если кто помнит, я как то в общих вопросах уточнял некоторые детали по мостам и коробкам, хотел сделать шорт на врайтовских мостах (не нравятся мне на независимых а супер кастом я не готов делать), так вот теперь я точно знаю, что если я стану его лепить, то буду лепить на этой шаське! =)
asiddd, я с владельцем спорить конечно не буду, всего лишь свое имхо озвучил. Было бы очень интересно лично ваш сравнительный анализ почитать, когда модель получите.
В KoH у тачек диаметр резины примерно 40 дюймов, у Йети и Врайта колеса 5.5 дюймов, при этом пропорции между размером кузова и колес соблюдены. Так что масштаб машин примерно 1:7, это и не нравится. Видимо в идеале надо делать хендмейд - зад от scx10, перед от траксаса…
А вообще, может конечно Йети и будет хорошо ползать, но думаю перед лифтовать или даже нижние рычаги переделать придется.
Сравнение будет. Рассуждать о возможности ползать,для этого нужно зать передаточное соотношение.
Ох парни, у меня прям дежавю )))
А вообще этот класс трофи траков щас дико популярен в Штатах, вот и лепят ТН и это…
вот только смысл таких телег теряется если ставить полный привод
Парни, считаю что спор ни о чем!😃 нормальный, по сути агрегат. Просто, если говорить за копийность- как правильно замечалось выше- ей подойдет “шкурка” шорта, или оставить как есть для “валилова”. “Ползать” на ней…ИМХО не по феншую… Это тоже самое, что каен, х5/6, фх загонять в пашню… Они поедут, но зачем?
Ну, допустим это не трофи в чистом виде, но модель то не плохая!- так давайте оставим ее в своей ветке:)
оставить как есть для “валилова”
Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉
Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉
Если будет быстрее(устойчивее) scx10 применительно к ветке трофи- так уже не плохо;)
Иначе валит только шоссейка
применительно к ветке трофи
Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок