Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

colsil
semich83:

2 вентилятора castle

Это которые на мотор, пластиковые такие? Если да, то это печально, они крайне плохо охлаждают, не лучше, чем пассивные радиаторы из алюминия. Был у меня такой, оставил от него только сам вентилятор и то он быстро умер.

semich83:

один слот там свободен точно

У-кабель Вам в помощь, и вешайте сколько хотите чего хотите, главное, чтобы внутренний бек потянул.

semich83
colsil:

Это которые на мотор, пластиковые такие? Если да, то это печально, они крайне плохо охлаждают, не лучше, чем пассивные радиаторы из алюминия. Был у меня такой, оставил от него только сам вентилятор и то он быстро умер.

У-кабель Вам в помощь, и вешайте сколько хотите чего хотите, главное, чтобы внутренний бек потянул.

Да, пластиковый на мотор, но я знал что покупаю красивую фигню, но решил попробовать “родной”, т.к. в совокупности получается дешево везти, а так не понравится, есть в запасниках и радиатор алюминиевый с креплением для вентилятора и сами вентиляторы.
Y-кабель тоже едет )))

asiddd

я вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вентиляторы на ети? что вы там собрались охлаждать?

semich83

У меня не огромный опыт, но думаю что на 3s будет греться рег и мотор, на traxxas slash, что на стоке, что на castle 1415 + hw ezrun без вентеляторов греется, особенно в теплое время. Также я иногда использую на Slash защитный кожух, чтоб вода гряз не летела, с ним греется вообще сильно даже в вентеляторами, зато внутренности чистые. А что yeti не греется? Рег точно думаю греется, двигатель от нагрузки…

GreenDi

А на трофийке ваще не греется!
И о чем это?
Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…
И кожухов нет, да ваще другая модель… За год покатух в разных режимах, ни разу не наблюдал перегреыва… 😉

semich83

Ну отлично, но насколько я понял это не трофийка (хотя могу путать определения) в полном смысле этого слова, скорее гибрид, т.к. она может и погонять по пересеченной местности, для чего она и нужна мне, т.к. у Слеша всетаки подвеска другая и по буеракам не наездиешься. Посмотрим на нагрузку и скорость в стоке, может буду нагружать. Но думаю раз уж вентиляторы едут, то грех их не поставить. Я заказывал вентиляторы исходя из большого опыта эксплуатации Traxxas slash. Заказывая Йети я не думал покупать трофийку )))

GreenDi:

Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…

Опять же сужу из эксплуатации Слеша, сток система была ему в натяг, грелся всегда, поэтому тут однозначно надо было ставить вентиляторы, т.к. уже в стоке система была нагружена предельно. Сейчас castle уже коненчо не так греется, но и вентилятор с радиатором стоят огромные. Посмотрим что будет с Йети, надо погонять посмотреть, что отвалиться, что нагреется, потом буду улучшать.

asiddd


Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.

semich83
asiddd:

Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.

Отличный агрегат ! Я тоже с Traxxas slash забавлялся, поменял практически все, на Yeti финансов и сил наверное не хватит, буду менять только самое необходимое. В связи с этим вопрос стандартный - слабые места? Что с большой вероятностью полетит при башинге? На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей? Сейчас с Йети приедет только вентиляторы, зеленые пружины и Axial Lower Link Plate P.S. Я мострю, asiddd, у Вас заменено очень много всего. PS Кстати на регуле стоит вентилятор, хоть это и совершенно другой castle и там он идет изначально, поэтому думаю на стоковый регуль вентилятор musthave при 3s.

asiddd
semich83:

На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей

  • ц-хабы
  • кулаки
  • рулевые тяги
  • рычаги передние
  • задний кардан
  • рулевая рейка вся
    не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты.
  • стойки рулевой с подшами
semich83
asiddd:
  • ц-хабы
  • кулаки
  • рулевые тяги
  • рычаги передние
  • задний кардан
  • рулевая рейка вся
    не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты.
  • стойки рулевой с подшами

Ну в общем все что пластиковое и движется )) Ладно буду менять по мере того, что будет ломаться, а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.

asiddd
semich83:

а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.

в алюм все и не надо.

semich83
asiddd:

в алюм все и не надо.

Ну на практике: с-хабы и кулаки надо алюминий, рычаки передние RPM вроде есть, а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?

asiddd
semich83:

а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?

сервосейвер слабый, колеса то 2.2. Да задний кардан пластик, не сток, от sawback, показал себя лучше чем сток, не рассыпался за две покатухи. пережил 3 и 4 банки. Привода полный сток.

semich83
asiddd:

кардан пластик, не сток, от sawback

А номерок детали дадите, т.к не понял от чего это?

semich83

Привет,
У меня в запасниках есть новый мотор EZRUN 3656 4P 3400 kv, есть смысл установить в Yeti для увеличения скорости или слабоват будет для такого шасси?
www.falconsekido.com/products/ezm3656sl

kabuum

По моему нормальный вариант. Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.

asiddd
kabuum:

Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.

Таким вариантом Ты ее только замедлишь…

semich83

В теории если оставить все сток но поставить мотор на 3400kv то крутящий убавится а скорость макс. станет больше, надо найти золотую середину. И у меня вопрос к знатокам, я часто на слеше прикидывал какое сочитание увеличивает “теоритическую” скорость через калькулятор. Со слешем все понятно, что ставить во входных данных по передоточным коэффициентам( Differential Gear Ratio и Transmission Gear Ratio ), вот что ставить по yeti, чтобы хотябы прикинуть теорию?
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

colsil

на дифе передатка 38/13, в коробке 26/28 и в раздатке 15/27, думаю общую передатку посчитаете.

kabuum
asiddd:

Таким вариантом Ты ее только замедлишь…

Имелось ввиду или/или менять, а не все сразу.
Считаем на калькуляторе.
Сток скорость 27,7км/ч. Пиньен/спур 16/64, мотор 2900kv. Батарея 2S полный заряд.
Мотор ставим на 3400кв и скорость становится 32,5км/ч
Спур сток, пиньён уменьшаем до 14 зубов и получаем 28,4км/ч.
Пиньен сток спур ставим 66т => 31,5 км/ч.
Хотя если учитывать, что мотор ставится шортовый, а шорты примерно одинаковые по весу с Йети, но передатка там быстрее, то можно даже увеличивать пиньён.

GreenDi

Увеличить можно все, только у шорта колеса меньше, да и колёсная формула другая.
Нива на 70% состоит из копейки/ фиата, а по ходовым характеристикам не сравнить… ( даже на асфальте…)
Почему нельзя настроить передатку исходя из температурных режимов? У каждого свой стиль езды,свои хотелки от модели, свои нагрузки на трансмиссию…
Найдите инфу по настройке (двигатель/ регуль/ аккум) от температуры, а вообще передаточное число спур/ пиньон подбирается под трассу и нагрузки на ней.