Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
я вот читаю, читаю и не понимаю, зачем вентиляторы на ети? что вы там собрались охлаждать?
У меня не огромный опыт, но думаю что на 3s будет греться рег и мотор, на traxxas slash, что на стоке, что на castle 1415 + hw ezrun без вентеляторов греется, особенно в теплое время. Также я иногда использую на Slash защитный кожух, чтоб вода гряз не летела, с ним греется вообще сильно даже в вентеляторами, зато внутренности чистые. А что yeti не греется? Рег точно думаю греется, двигатель от нагрузки…
А на трофийке ваще не греется!
И о чем это?
Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…
И кожухов нет, да ваще другая модель… За год покатух в разных режимах, ни разу не наблюдал перегреыва… 😉
Ну отлично, но насколько я понял это не трофийка (хотя могу путать определения) в полном смысле этого слова, скорее гибрид, т.к. она может и погонять по пересеченной местности, для чего она и нужна мне, т.к. у Слеша всетаки подвеска другая и по буеракам не наездиешься. Посмотрим на нагрузку и скорость в стоке, может буду нагружать. Но думаю раз уж вентиляторы едут, то грех их не поставить. Я заказывал вентиляторы исходя из большого опыта эксплуатации Traxxas slash. Заказывая Йети я не думал покупать трофийку )))
Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…
Опять же сужу из эксплуатации Слеша, сток система была ему в натяг, грелся всегда, поэтому тут однозначно надо было ставить вентиляторы, т.к. уже в стоке система была нагружена предельно. Сейчас castle уже коненчо не так греется, но и вентилятор с радиатором стоят огромные. Посмотрим что будет с Йети, надо погонять посмотреть, что отвалиться, что нагреется, потом буду улучшать.
Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.
Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.
Отличный агрегат ! Я тоже с Traxxas slash забавлялся, поменял практически все, на Yeti финансов и сил наверное не хватит, буду менять только самое необходимое. В связи с этим вопрос стандартный - слабые места? Что с большой вероятностью полетит при башинге? На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей? Сейчас с Йети приедет только вентиляторы, зеленые пружины и Axial Lower Link Plate P.S. Я мострю, asiddd, у Вас заменено очень много всего. PS Кстати на регуле стоит вентилятор, хоть это и совершенно другой castle и там он идет изначально, поэтому думаю на стоковый регуль вентилятор musthave при 3s.
На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей
- ц-хабы
- кулаки
- рулевые тяги
- рычаги передние
- задний кардан
- рулевая рейка вся
не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты. - стойки рулевой с подшами
- ц-хабы
- кулаки
- рулевые тяги
- рычаги передние
- задний кардан
- рулевая рейка вся
не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты.- стойки рулевой с подшами
Ну в общем все что пластиковое и движется )) Ладно буду менять по мере того, что будет ломаться, а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.
а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.
в алюм все и не надо.
в алюм все и не надо.
Ну на практике: с-хабы и кулаки надо алюминий, рычаки передние RPM вроде есть, а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?
а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?
сервосейвер слабый, колеса то 2.2. Да задний кардан пластик, не сток, от sawback, показал себя лучше чем сток, не рассыпался за две покатухи. пережил 3 и 4 банки. Привода полный сток.
кардан пластик, не сток, от sawback
А номерок детали дадите, т.к не понял от чего это?
Привет,
У меня в запасниках есть новый мотор EZRUN 3656 4P 3400 kv, есть смысл установить в Yeti для увеличения скорости или слабоват будет для такого шасси?
www.falconsekido.com/products/ezm3656sl
По моему нормальный вариант. Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.
Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.
Таким вариантом Ты ее только замедлишь…
В теории если оставить все сток но поставить мотор на 3400kv то крутящий убавится а скорость макс. станет больше, надо найти золотую середину. И у меня вопрос к знатокам, я часто на слеше прикидывал какое сочитание увеличивает “теоритическую” скорость через калькулятор. Со слешем все понятно, что ставить во входных данных по передоточным коэффициентам( Differential Gear Ratio и Transmission Gear Ratio ), вот что ставить по yeti, чтобы хотябы прикинуть теорию?
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
на дифе передатка 38/13, в коробке 26/28 и в раздатке 15/27, думаю общую передатку посчитаете.
Таким вариантом Ты ее только замедлишь…
Имелось ввиду или/или менять, а не все сразу.
Считаем на калькуляторе.
Сток скорость 27,7км/ч. Пиньен/спур 16/64, мотор 2900kv. Батарея 2S полный заряд.
Мотор ставим на 3400кв и скорость становится 32,5км/ч
Спур сток, пиньён уменьшаем до 14 зубов и получаем 28,4км/ч.
Пиньен сток спур ставим 66т => 31,5 км/ч.
Хотя если учитывать, что мотор ставится шортовый, а шорты примерно одинаковые по весу с Йети, но передатка там быстрее, то можно даже увеличивать пиньён.
Увеличить можно все, только у шорта колеса меньше, да и колёсная формула другая.
Нива на 70% состоит из копейки/ фиата, а по ходовым характеристикам не сравнить… ( даже на асфальте…)
Почему нельзя настроить передатку исходя из температурных режимов? У каждого свой стиль езды,свои хотелки от модели, свои нагрузки на трансмиссию…
Найдите инфу по настройке (двигатель/ регуль/ аккум) от температуры, а вообще передаточное число спур/ пиньон подбирается под трассу и нагрузки на ней.
Все это абсолютно понятно, но заказывать кучу спуров и пиньенов и делать эксперименты каждую неделю (образно) нет ни времени, ни желания, да и денег не хватит. Я исхожу из того, что у меня в наличии, а это сток Йети (которого почта никак не донесет), запасной мотор для шорт-корса 3400kv и куча пиньенов к нему. Чтобы получить примерное понимание от возможных доступных модификаций, и вообще нужно ли это вообще, интересно это сначала прикинуть на калькуляторе. Уже сейчас из калькулятора видно что менять сток 3150kv на 3400kv особо не имеет смысла, т.к прибавка в скорости 3-4 км/ч при прочих неизменных параметрах.
3150kv на 3400kv особо не имеет смысла, т.к прибавка в скорости 3-4 км/ч при прочих неизменных параметрах.
А вот на 3S заметна разница, да ещё колеса дуются, что дает лишние км/ч. 😃
Мне даже на 3S интереснее 😃