Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Ну отлично, но насколько я понял это не трофийка (хотя могу путать определения) в полном смысле этого слова, скорее гибрид, т.к. она может и погонять по пересеченной местности, для чего она и нужна мне, т.к. у Слеша всетаки подвеска другая и по буеракам не наездиешься. Посмотрим на нагрузку и скорость в стоке, может буду нагружать. Но думаю раз уж вентиляторы едут, то грех их не поставить. Я заказывал вентиляторы исходя из большого опыта эксплуатации Traxxas slash. Заказывая Йети я не думал покупать трофийку )))
Ах, да, нагрев зависит от передатки, а не от электроники…
Опять же сужу из эксплуатации Слеша, сток система была ему в натяг, грелся всегда, поэтому тут однозначно надо было ставить вентиляторы, т.к. уже в стоке система была нагружена предельно. Сейчас castle уже коненчо не так греется, но и вентилятор с радиатором стоят огромные. Посмотрим что будет с Йети, надо погонять посмотреть, что отвалиться, что нагреется, потом буду улучшать.
Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.
Вот моя звезда, зачем кулер, и так все еле влезает, да и кулер еще и навредить может если заклинит.
Отличный агрегат ! Я тоже с Traxxas slash забавлялся, поменял практически все, на Yeti финансов и сил наверное не хватит, буду менять только самое необходимое. В связи с этим вопрос стандартный - слабые места? Что с большой вероятностью полетит при башинге? На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей? Сейчас с Йети приедет только вентиляторы, зеленые пружины и Axial Lower Link Plate P.S. Я мострю, asiddd, у Вас заменено очень много всего. PS Кстати на регуле стоит вентилятор, хоть это и совершенно другой castle и там он идет изначально, поэтому думаю на стоковый регуль вентилятор musthave при 3s.
На что обратить пристальное внимание, а может и на цену тюнинг-деталей
- ц-хабы
- кулаки
- рулевые тяги
- рычаги передние
- задний кардан
- рулевая рейка вся
не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты. - стойки рулевой с подшами
- ц-хабы
- кулаки
- рулевые тяги
- рычаги передние
- задний кардан
- рулевая рейка вся
не бери только stracing, тк у нее ужасные люфты.- стойки рулевой с подшами
Ну в общем все что пластиковое и движется )) Ладно буду менять по мере того, что будет ломаться, а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.
а то тут никаких денег не хватит все в алюминий закатывать.
в алюм все и не надо.
в алюм все и не надо.
Ну на практике: с-хабы и кулаки надо алюминий, рычаки передние RPM вроде есть, а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?
а рейкой и рулевой стойкой какая проблема? Туда ж удар приходит в последнюю очередь, ведь сервосейвер должен быть? Задний кардан пластик? Задние и передние приводы металл?
сервосейвер слабый, колеса то 2.2. Да задний кардан пластик, не сток, от sawback, показал себя лучше чем сток, не рассыпался за две покатухи. пережил 3 и 4 банки. Привода полный сток.
кардан пластик, не сток, от sawback
А номерок детали дадите, т.к не понял от чего это?
Привет,
У меня в запасниках есть новый мотор EZRUN 3656 4P 3400 kv, есть смысл установить в Yeti для увеличения скорости или слабоват будет для такого шасси?
www.falconsekido.com/products/ezm3656sl
По моему нормальный вариант. Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.
Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.
Таким вариантом Ты ее только замедлишь…
В теории если оставить все сток но поставить мотор на 3400kv то крутящий убавится а скорость макс. станет больше, надо найти золотую середину. И у меня вопрос к знатокам, я часто на слеше прикидывал какое сочитание увеличивает “теоритическую” скорость через калькулятор. Со слешем все понятно, что ставить во входных данных по передоточным коэффициентам( Differential Gear Ratio и Transmission Gear Ratio ), вот что ставить по yeti, чтобы хотябы прикинуть теорию?
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
на дифе передатка 38/13, в коробке 26/28 и в раздатке 15/27, думаю общую передатку посчитаете.
Таким вариантом Ты ее только замедлишь…
Имелось ввиду или/или менять, а не все сразу.
Считаем на калькуляторе.
Сток скорость 27,7км/ч. Пиньен/спур 16/64, мотор 2900kv. Батарея 2S полный заряд.
Мотор ставим на 3400кв и скорость становится 32,5км/ч
Спур сток, пиньён уменьшаем до 14 зубов и получаем 28,4км/ч.
Пиньен сток спур ставим 66т => 31,5 км/ч.
Хотя если учитывать, что мотор ставится шортовый, а шорты примерно одинаковые по весу с Йети, но передатка там быстрее, то можно даже увеличивать пиньён.
Увеличить можно все, только у шорта колеса меньше, да и колёсная формула другая.
Нива на 70% состоит из копейки/ фиата, а по ходовым характеристикам не сравнить… ( даже на асфальте…)
Почему нельзя настроить передатку исходя из температурных режимов? У каждого свой стиль езды,свои хотелки от модели, свои нагрузки на трансмиссию…
Найдите инфу по настройке (двигатель/ регуль/ аккум) от температуры, а вообще передаточное число спур/ пиньон подбирается под трассу и нагрузки на ней.
Все это абсолютно понятно, но заказывать кучу спуров и пиньенов и делать эксперименты каждую неделю (образно) нет ни времени, ни желания, да и денег не хватит. Я исхожу из того, что у меня в наличии, а это сток Йети (которого почта никак не донесет), запасной мотор для шорт-корса 3400kv и куча пиньенов к нему. Чтобы получить примерное понимание от возможных доступных модификаций, и вообще нужно ли это вообще, интересно это сначала прикинуть на калькуляторе. Уже сейчас из калькулятора видно что менять сток 3150kv на 3400kv особо не имеет смысла, т.к прибавка в скорости 3-4 км/ч при прочих неизменных параметрах.
3150kv на 3400kv особо не имеет смысла, т.к прибавка в скорости 3-4 км/ч при прочих неизменных параметрах.
А вот на 3S заметна разница, да ещё колеса дуются, что дает лишние км/ч. 😃
Мне даже на 3S интереснее 😃
Ну, у меня 2S и нет ))) Они как-то у меня не прижились, драйв от них не тот )
ВОт вы пипец…Рзвели холивар про спур/пиньен. У меня стоит пластиковый спур 60t и пин 17t на 2s, сказать что едет ничего не сказать. Пробовал 3400кв, он не едет, даже на шорте. Побывал 4000кв чуть веселее, на шорте лучше. СЕйчас стоит 4600кв от шорта, есть и медленный старт и резкий что на задние колеса встает. Колеса стоят 2.2 rc4wd. Все моторы пробовал с одной передаткой.
Имелось ввиду или/или менять, а не все сразу.
Может пиньен/спур на пару зубов поменьше/побольше.
как написано, так и отвечено.
ВОт вы пипец…Рзвели холивар про спур/пиньен. У меня стоит пластиковый спур 60t и пин 17t на 2s, сказать что едет ничего не сказать. Пробовал 3400кв, он не едет, даже на шорте. Побывал 4000кв чуть веселее, на шорте лучше. СЕйчас стоит 4600кв от шорта, есть и медленный старт и резкий что на задние колеса встает. Колеса стоят 2.2 rc4wd. Все моторы пробовал с одной передаткой.
Все верно, если мы говорим про 2S, для шортов да и для Йети 3000kv на 2S это очень мало, должен ехать медленно, да и на youtube есть ролики с разгоном стока, именно по этому по крайней мере для шортов на 2s оптимально 3700-4000kv, но когда речь идет о 3S тут другая песня, можно брать моторы с меньшим KV и нагружать передатку, при этом греться система будет гораздо меньше. У меня на шорте стоит вообще castle 1415 2400 kv, стоит большой пиньен (относительно стока), 3S - у машинки ураганный разгон, при этом макс.скорость выше стока и не греется вообще, можно еще нагружать, да мне не надо 80 км/ч, для башинга и трека меня больше радует крутящий момент. Конечно у Йети другой характер и ему большая скорость не нужна, он не для трека, асфальта, а для бездорожья - для чего я его и брал. Но судя по замерам стока, даже для 3s на стоке максималка 42-43 км/ч, что мне кажется маловато, нужно чуть увеличивать или пиньеном (которого у меня нет) или мотором 3400 кв. (который есть) Жду когда наконец Йети приедет и можно будет с теории перейти на практику )) Почта все заветное уведомление не несет, хоть уже в субботу покинуло таможню и ММПО.