Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Всем привет! Не нашел отдельной темы по Yeti Score, поэтому пишу сюда.
ПОдарил этот аппарат девятилетнему сыну на ДР (до этого чего у нас только не было, начинали с китайских краулеров, а сейчас в парке пару б/у слешей).
Уже успели погонять на нем по даче и съездили на трассу. Кузов порадовал большим количеством деталей, что придает ему копийности, да и в движении выглядит как настоящий автомобиль.
На трассе тяжеловато из-за заблокированного заднего моста, да и не уверен я, что этот авто для трассы, слеш там выглядит куда уверенее.
Есть несколько вопросов, но я еще не всю тему прочел, м.б. уже освещались. Если нет- задам попозже.
да и не уверен я, что этот авто для трассы,
Абсолютно в дырочку!
Этот шорт расчитан на пересеченную местность, на трассе он не конкурент из-за залоченного заднего дифа и отсутствия ценрального диференциала.
Ему лесные тропинки, грядки, поле…
а в чем проблема разблокировать задний диф, и вроде как копийность, это же интересно, может шорт 1к1 и должен так ехать, а не как слеши пр на независимой подвеске?
Абсолютно в дырочку!
Этот шорт расчитан на пересеченную местность, на трассе он не конкурент из-за залоченного заднего дифа и отсутствия ценрального диференциала.
Ему лесные тропинки, грядки, поле…
Отсутствие центрального дифа, не такой уж и не достаток который определяет не пригодность к езде по трассе. Задний диф легко разблокировать, а передний перезалить более густым силиконом, перебрать аморты и перезалить и велком трасса. Модель едет шикарно при нормальных настройках. Для более приятного управления конечно лучше и колеса заменить, убрать передний привод.
Всем буэнос. Приобрел Yeti с рук. Машинка в норм.состоянии, но требует обслуги и то.
Собственно осн.вопрос кто нибудь тащил на Yeti запчасти с Алиэкспресс?! Если да, как качество?!
Алюм рулевая ( сток люфтит), задние алюм. линки нижние хотелось бы взять от туда.
Это же торговая площадка, где представлены кучи продавцов со всей Поднебесной. Разнообразие товаров конечно сильно меньше количества предложений, но все же.
В целом брать можно. У них вроде уже давно нет проблем точно слизать размеры с оригинала.
Алюм рулевая ( сток люфтит), задние алюм. линки нижние
Если только под сменные наконечники, если просто в алюминии шарики, то это шлак редкостный и деньги на ветер, разобьет быстро и ничего не заменить/отремонтировать. На рулевую проверенное решение - наконечники от траксас и сама тяга из электрода/прутка алюминиевого, хотя можно и купить что-то подходящее.
сами тяги рулевой уже сделал на наконечниках Траксас, с регулировкой ключем все как положено, рычаги пока сток. Именно трапеция и стойки, т.к. все пластик и при разборе видно что уже потертый. Подши не вставить - слишком мелко, втулки заменил низ на металл, подобрал, верх похожие, все равно люфт на пластике есть, после рулевой Ландмакса прям аж коробит как люфтит.
И шары на мосту разбиты. С моделью чел отдал все запы, что шли в РТР. Шарики все пластик. Ищем наконечники траксас и шарики от них.
заколхозил кузов в отсутствие нормального:
Товарисчи, проще всего кузов заказать с башни я так понимаю?! на Али не нашел, только металл.панели в клетку стоковую.
Вполне нормально получилось
Товарисчи, проще всего кузов заказать с башни я так понимаю?!
На ибее есть стоковые варианты в пределах 3000р. Не реклама
товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.
Регулятор выдержит и 9000с, немного не та закономерность, чем больше С тем проще акуму будет передать регулятору запрошенную мощность, другими словами регу чем больше С тем проще жить, ну и акуму проще отдавать меньше напрягается
товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.
Вы не много не правильно ставите вопрос. “С” это множитель емкости если у Вас аккумулятор емкостью 7 Ач то Вам хватит и 20С (токоотдача соответственно 140А), а если емкость 0,7 Ач, то Вам нужно 200С (чтобы получить такую же токоотдачу).
да, собственно все понял.
Касательно колес и резины.
Сюрприз от бывшего владельца - сзади диски новее стоят уже под хекс и стоят собственно хексы, спереди ступицы на пинах ))))))
Видимо задние чаще сворачивает.
Перебрал все колеса, просушил, в двух была влага и песок.
Закупоривать диски не стал, те отверстия залил термоклеем, но только 2 из 3-х с каждой стороны и давление выравнивается и меньше грязи будет попадать.
Ужасно сделаны стоковые задние нижние линки, один у меня видимо уже гнулся при прыжках, пружинит. Однозначно деталь на замену одной из первых, или хотя бы усиление как в китовой версии. Я попробую сначала усилить алюминием, и паралельно закажу металл линки…
Владею данным авто уже 4 месяца. Установил алюминиевую корку. Стоят колеса бэдлоки. Бк система хоббивинг сенсорная. Модель очень нравится, ни одной поломочки=)
Так Бэдлоки в стоке у Йети. как делали корку?! Алюминий листовой или готовый комплект?! фото бы…
“чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего” -
Про какой диф Вы говорите? Посмотрите в инете для чего он нужен (дифференциал) и как устроен! В большинстве моделей мостов его просто нет! Замена “дифа” заднего моста на такой же “диф” переднего, ни чего не даст. Кстати, сначала придумали диф. а потом его блокировку и спец дифы - с высоким трением, например.
Вы рассуждаете о высоких материях )))))
Есть ли у вас Yeti как модель, или Вы “листали брошюрку!” ??
В заднем мосту стоит обычный корпус дифференциала с блокером внутри, по сути это крестовина, соединяющая привода моста. Если блокер вытащить и вставить сателлиты как в переднем мосту, то дифференциал станет обычным, и будет распределять момент по осям при езде как и положено. Но конечно без чашек под кости/привода.
Соответственно, вставив начинку от переднего моста, можно разблокировать задний.
Я разблокировать не буду, нравится как Yeti метет задком при езде, на заблокированном дифференциале, уже привык.
товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
От такие:
На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.
вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы:)