Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Регулятор выдержит и 9000с, немного не та закономерность, чем больше С тем проще акуму будет передать регулятору запрошенную мощность, другими словами регу чем больше С тем проще жить, ну и акуму проще отдавать меньше напрягается
товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.
Вы не много не правильно ставите вопрос. “С” это множитель емкости если у Вас аккумулятор емкостью 7 Ач то Вам хватит и 20С (токоотдача соответственно 140А), а если емкость 0,7 Ач, то Вам нужно 200С (чтобы получить такую же токоотдачу).
да, собственно все понял.
Касательно колес и резины.
Сюрприз от бывшего владельца - сзади диски новее стоят уже под хекс и стоят собственно хексы, спереди ступицы на пинах ))))))
Видимо задние чаще сворачивает.
Перебрал все колеса, просушил, в двух была влага и песок.
Закупоривать диски не стал, те отверстия залил термоклеем, но только 2 из 3-х с каждой стороны и давление выравнивается и меньше грязи будет попадать.
Ужасно сделаны стоковые задние нижние линки, один у меня видимо уже гнулся при прыжках, пружинит. Однозначно деталь на замену одной из первых, или хотя бы усиление как в китовой версии. Я попробую сначала усилить алюминием, и паралельно закажу металл линки…
Владею данным авто уже 4 месяца. Установил алюминиевую корку. Стоят колеса бэдлоки. Бк система хоббивинг сенсорная. Модель очень нравится, ни одной поломочки=)
Так Бэдлоки в стоке у Йети. как делали корку?! Алюминий листовой или готовый комплект?! фото бы…
“чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего” -
Про какой диф Вы говорите? Посмотрите в инете для чего он нужен (дифференциал) и как устроен! В большинстве моделей мостов его просто нет! Замена “дифа” заднего моста на такой же “диф” переднего, ни чего не даст. Кстати, сначала придумали диф. а потом его блокировку и спец дифы - с высоким трением, например.
Вы рассуждаете о высоких материях )))))
Есть ли у вас Yeti как модель, или Вы “листали брошюрку!” ??
В заднем мосту стоит обычный корпус дифференциала с блокером внутри, по сути это крестовина, соединяющая привода моста. Если блокер вытащить и вставить сателлиты как в переднем мосту, то дифференциал станет обычным, и будет распределять момент по осям при езде как и положено. Но конечно без чашек под кости/привода.
Соответственно, вставив начинку от переднего моста, можно разблокировать задний.
Я разблокировать не буду, нравится как Yeti метет задком при езде, на заблокированном дифференциале, уже привык.
товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
От такие:
На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.
вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы:)
товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:
четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А
На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой…
либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!
Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.
Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро “домой, те в горы забираться”
Точно не мало
тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!
Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?
Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.
Это как левый с правым? Можно фото?
Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)
площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.
Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.
Это что там за???
поправил…
??? Это же бред!!!
А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать… А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).
Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения…
P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова
Мда…
Даже не знаю что ответить…
Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта…