Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Trofimoff

Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?

Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.

GreenDi

Это как левый с правым? Можно фото?
Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)

Trofimoff

площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.

Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.

GreenDi

??? Это же бред!!!
А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать… А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).

Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения…
P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова

Trofimoff

Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта…

Trofimoff

Доделал задние нижние линки.
Не очень крепление аморта, но будет вторая версия линков, с креплением амора прямо в рычаг, какв стоке. Нужно только изменить крепежи наконечников…

GreenDi

А зачем менять крепление? Можно проточить, на подобии стоковых. Жесткость линков не шибко пострадает.
Я вообще проще сделал. Взял П образный профиль и им усилил стоковые линки, правда под чашки амортизатора пришлось немного подточить.

Trofimoff

Проточить не варант на этой версии, внутри шпилька во всю длинну рычага, она не даст сесть креплению аморта внутрь линка.
Какой профиль сядет, 12 или 14 мм?!

В сборе:

Стоковые линки можно усилить и полосой алюминия с двух сторон, но остаются стандартные проушины и пластиковые шаровые, которые разбивает. Новые наконечники от Traxxas с металл.шариками делают заднюю подвеску пособранее.

chinya

Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

Trofimoff
chinya:

Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

Снизу снята фаска, цепляться особо не чем, и там гайка закладная, она на конус, не даст алюминию зацепиться.
В наконечниках шпилька сидит спереди на 15 мм, сзади на 10 мм. Чтоб сломать или погнуть этот рычаг или шпильку выдрать, уж не знаю как надо шась приложить. А стоковые линки гнуться при хороших прыжках по сквозному отверстию, что ближе к передней части рычага.
Размер чего именно. Можно вместо профиля и трубку зашаманить на10 мм, но тогда крепления аморта совсем шляпа будут.

carrtman
Trofimoff:

стоковые линки гнуться

а может так задумано? потом придется делать алюминиевые крепления линков к мосту, потом алюминиевые корпуса мостов…
по поводу крепления амортов, это тяги передней подвески, лонг-армы так называемые, но суть та же, стальная трубка(тормозная магистраль), внутри на всю длину шпилька м4, в нужном месте припаивается зазогулина из 1мм железа, так делал на рулевых тягах на катлетах с сервами по 20кг ничего не оторвалось, если припаять латунью, то будет 100% монолит

Trofimoff

Спасибо, наглядно.
Задние линки чуть гнуться это не страшно. Тут другое, там отверстия для пластин усиления. Вот у меня после хороших прыжков прям по отверстию линк гуляет, хотя второй целехонек. И при старте и пересеченке его прямо гнет. Поэтому задние линкииз алюмишки, легкие но крепкие не должны навредить.
И придумал новую конструкцию, вместо шпильки болты м4 с фиксацией в теле рычага, те же наконечники Traxxas. И проушины для амортов как в стоке, в теле рычага. Бум ваять…

Trofimoff

Апдейт задней подвески.
Практически конечный вариант, нужно только опустить проушину аморта ниже и сделать их две, для регулировки положения задних амортов…

Так же эти же рычаги встанут на Bomber назад, т.к. они идентичны с Yeti.
Ловлю помидорки…

GreenDi
Trofimoff:

Ловлю помидорки…

Помидорок нет, есть только уточнение, а хватит диаметра отверстия для работы аморта в крайних точках работы подвески?

Trofimoff

Конечно, проверено, рассверлено под овал…

Trofimoff

у кого поистрепался кузов вполне можно сваять за полчаса-час чисто “котлетный” кузовок либо из папки, либо из листа алюминия как вариант.
Сделана выкройка на картоне, затем вырезана из пластика.
Этот вариант лучше многих вариантов, где панели крепятся изнутри тем, что при кульбитах не царапается и не бьется клетка, т.к. защищена панелями.
и собственно поменять такой кузов дело не многих денег и небольшого времени, а уж многообразие цветов просто зашкаливает без покраски.

8 days later