Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:
четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А
На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой…
либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!
Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.
Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро “домой, те в горы забираться”
Точно не мало
тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!
Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?
Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.
Это как левый с правым? Можно фото?
Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)
площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.
Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.
Это что там за???
поправил…
??? Это же бред!!!
А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать… А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).
Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения…
P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова
Мда…
Даже не знаю что ответить…
Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта…
Доделал задние нижние линки.
Не очень крепление аморта, но будет вторая версия линков, с креплением амора прямо в рычаг, какв стоке. Нужно только изменить крепежи наконечников…
А зачем менять крепление? Можно проточить, на подобии стоковых. Жесткость линков не шибко пострадает.
Я вообще проще сделал. Взял П образный профиль и им усилил стоковые линки, правда под чашки амортизатора пришлось немного подточить.
Проточить не варант на этой версии, внутри шпилька во всю длинну рычага, она не даст сесть креплению аморта внутрь линка.
Какой профиль сядет, 12 или 14 мм?!
В сборе:
Стоковые линки можно усилить и полосой алюминия с двух сторон, но остаются стандартные проушины и пластиковые шаровые, которые разбивает. Новые наконечники от Traxxas с металл.шариками делают заднюю подвеску пособранее.
Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.
Вот как у меня получилось:
yadi.sk/d/X_Ou1R7wmbwfQ/2009-12-31 20-04-32.JPG
Покупал в Леруа Мерлен профиль 15*15.
Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.
Снизу снята фаска, цепляться особо не чем, и там гайка закладная, она на конус, не даст алюминию зацепиться.
В наконечниках шпилька сидит спереди на 15 мм, сзади на 10 мм. Чтоб сломать или погнуть этот рычаг или шпильку выдрать, уж не знаю как надо шась приложить. А стоковые линки гнуться при хороших прыжках по сквозному отверстию, что ближе к передней части рычага.
Размер чего именно. Можно вместо профиля и трубку зашаманить на10 мм, но тогда крепления аморта совсем шляпа будут.
стоковые линки гнуться
а может так задумано? потом придется делать алюминиевые крепления линков к мосту, потом алюминиевые корпуса мостов…
по поводу крепления амортов, это тяги передней подвески, лонг-армы так называемые, но суть та же, стальная трубка(тормозная магистраль), внутри на всю длину шпилька м4, в нужном месте припаивается зазогулина из 1мм железа, так делал на рулевых тягах на катлетах с сервами по 20кг ничего не оторвалось, если припаять латунью, то будет 100% монолит
Спасибо, наглядно.
Задние линки чуть гнуться это не страшно. Тут другое, там отверстия для пластин усиления. Вот у меня после хороших прыжков прям по отверстию линк гуляет, хотя второй целехонек. И при старте и пересеченке его прямо гнет. Поэтому задние линкииз алюмишки, легкие но крепкие не должны навредить.
И придумал новую конструкцию, вместо шпильки болты м4 с фиксацией в теле рычага, те же наконечники Traxxas. И проушины для амортов как в стоке, в теле рычага. Бум ваять…
Апдейт задней подвески.
Практически конечный вариант, нужно только опустить проушину аморта ниже и сделать их две, для регулировки положения задних амортов…
Так же эти же рычаги встанут на Bomber назад, т.к. они идентичны с Yeti.
Ловлю помидорки…