Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Trofimoff

товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
От такие:

colsil

На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.

carrtman

вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы:)

16 days later
Trofimoff

товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:

четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А

На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой…

либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!

Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.

andrewA27

Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро “домой, те в горы забираться”
Точно не мало

Trofimoff

тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!

Trofimoff

Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?

Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.

GreenDi

Это как левый с правым? Можно фото?
Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)

Trofimoff

площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.

Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.

GreenDi

??? Это же бред!!!
А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать… А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).

Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения…
P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова

Trofimoff

Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта…

Trofimoff

Доделал задние нижние линки.
Не очень крепление аморта, но будет вторая версия линков, с креплением амора прямо в рычаг, какв стоке. Нужно только изменить крепежи наконечников…

GreenDi

А зачем менять крепление? Можно проточить, на подобии стоковых. Жесткость линков не шибко пострадает.
Я вообще проще сделал. Взял П образный профиль и им усилил стоковые линки, правда под чашки амортизатора пришлось немного подточить.

Trofimoff

Проточить не варант на этой версии, внутри шпилька во всю длинну рычага, она не даст сесть креплению аморта внутрь линка.
Какой профиль сядет, 12 или 14 мм?!

В сборе:

Стоковые линки можно усилить и полосой алюминия с двух сторон, но остаются стандартные проушины и пластиковые шаровые, которые разбивает. Новые наконечники от Traxxas с металл.шариками делают заднюю подвеску пособранее.

chinya

Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

Trofimoff
chinya:

Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

Снизу снята фаска, цепляться особо не чем, и там гайка закладная, она на конус, не даст алюминию зацепиться.
В наконечниках шпилька сидит спереди на 15 мм, сзади на 10 мм. Чтоб сломать или погнуть этот рычаг или шпильку выдрать, уж не знаю как надо шась приложить. А стоковые линки гнуться при хороших прыжках по сквозному отверстию, что ближе к передней части рычага.
Размер чего именно. Можно вместо профиля и трубку зашаманить на10 мм, но тогда крепления аморта совсем шляпа будут.