Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
да, собственно все понял.
Касательно колес и резины.
Сюрприз от бывшего владельца - сзади диски новее стоят уже под хекс и стоят собственно хексы, спереди ступицы на пинах ))))))
Видимо задние чаще сворачивает.
Перебрал все колеса, просушил, в двух была влага и песок.
Закупоривать диски не стал, те отверстия залил термоклеем, но только 2 из 3-х с каждой стороны и давление выравнивается и меньше грязи будет попадать.
Ужасно сделаны стоковые задние нижние линки, один у меня видимо уже гнулся при прыжках, пружинит. Однозначно деталь на замену одной из первых, или хотя бы усиление как в китовой версии. Я попробую сначала усилить алюминием, и паралельно закажу металл линки…
Владею данным авто уже 4 месяца. Установил алюминиевую корку. Стоят колеса бэдлоки. Бк система хоббивинг сенсорная. Модель очень нравится, ни одной поломочки=)
Так Бэдлоки в стоке у Йети. как делали корку?! Алюминий листовой или готовый комплект?! фото бы…
“чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего” -
Про какой диф Вы говорите? Посмотрите в инете для чего он нужен (дифференциал) и как устроен! В большинстве моделей мостов его просто нет! Замена “дифа” заднего моста на такой же “диф” переднего, ни чего не даст. Кстати, сначала придумали диф. а потом его блокировку и спец дифы - с высоким трением, например.
Вы рассуждаете о высоких материях )))))
Есть ли у вас Yeti как модель, или Вы “листали брошюрку!” ??
В заднем мосту стоит обычный корпус дифференциала с блокером внутри, по сути это крестовина, соединяющая привода моста. Если блокер вытащить и вставить сателлиты как в переднем мосту, то дифференциал станет обычным, и будет распределять момент по осям при езде как и положено. Но конечно без чашек под кости/привода.
Соответственно, вставив начинку от переднего моста, можно разблокировать задний.
Я разблокировать не буду, нравится как Yeti метет задком при езде, на заблокированном дифференциале, уже привык.
товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
От такие:
На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.
вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы:)
товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:
четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А
На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой…
либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!
Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.
Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро “домой, те в горы забираться”
Точно не мало
тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!
Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?
Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.
Это как левый с правым? Можно фото?
Так может жопс меньше прыгал из-за работы холодного силикона в амортах? ( жидкости на морозе меняют свойства)
площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.
Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.
Это что там за???
поправил…
??? Это же бред!!!
А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать… А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).
Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения…
P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова
Мда…
Даже не знаю что ответить…
Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта…
Доделал задние нижние линки.
Не очень крепление аморта, но будет вторая версия линков, с креплением амора прямо в рычаг, какв стоке. Нужно только изменить крепежи наконечников…
А зачем менять крепление? Можно проточить, на подобии стоковых. Жесткость линков не шибко пострадает.
Я вообще проще сделал. Взял П образный профиль и им усилил стоковые линки, правда под чашки амортизатора пришлось немного подточить.