Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Trofimoff

площадки к которым крепятся задние верхние и нижние линки, откручиваем от рычагов и меняем местами. Крепления рычагов встают чуть уже, и верхних и нижних.

Машинку обычно из дома и тепла выношу, аморты не успели замерзнуть точно.

GreenDi

??? Это же бред!!!
А как работает кардан при таком построении? И кто теперь у вас нижний и верхний РЫЧАГИ? А главное как себя ведёт модель когда рычаги, пересекаются, упираются друг в друга?
Ну да раз вышли из дома, то точно они не могут замерзать… А я дурак, этого не знал. Меня в школе учили, что на холоде тело теряет тепло и вседствии чего остывает ( замерзает).

Я понял бы, если при изменении длины рычагов вы отступили (отстроили) правильную артикуляцию. Но это выше моего понимания.
P.S. Я не конечная инстанция и не эталон разумности, и если я не прав, то готов пересмотреть свою позицию и знания. Но для этого мне нужны аргументы, примеры, а (не) просто ощущения…
P.S.* правки внес из-за гребанного андроида, который правил мои слова

Trofimoff

Задние нижние линки. Думаю над креплением аморта…

Trofimoff

Доделал задние нижние линки.
Не очень крепление аморта, но будет вторая версия линков, с креплением амора прямо в рычаг, какв стоке. Нужно только изменить крепежи наконечников…

GreenDi

А зачем менять крепление? Можно проточить, на подобии стоковых. Жесткость линков не шибко пострадает.
Я вообще проще сделал. Взял П образный профиль и им усилил стоковые линки, правда под чашки амортизатора пришлось немного подточить.

Trofimoff

Проточить не варант на этой версии, внутри шпилька во всю длинну рычага, она не даст сесть креплению аморта внутрь линка.
Какой профиль сядет, 12 или 14 мм?!

В сборе:

Стоковые линки можно усилить и полосой алюминия с двух сторон, но остаются стандартные проушины и пластиковые шаровые, которые разбивает. Новые наконечники от Traxxas с металл.шариками делают заднюю подвеску пособранее.

chinya

Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

Trofimoff
chinya:

Я конечно хз, но нафига такой размер ? у вас все равно с учетом шпильки слабое место будет в месте крепления наконечника к шпильке. Плюс спереди ваши квадратные линки будут низом цепляться за все и вся, надо хотя бы спереди снизу сточить что бы не торчал квадратный брус этот.

Снизу снята фаска, цепляться особо не чем, и там гайка закладная, она на конус, не даст алюминию зацепиться.
В наконечниках шпилька сидит спереди на 15 мм, сзади на 10 мм. Чтоб сломать или погнуть этот рычаг или шпильку выдрать, уж не знаю как надо шась приложить. А стоковые линки гнуться при хороших прыжках по сквозному отверстию, что ближе к передней части рычага.
Размер чего именно. Можно вместо профиля и трубку зашаманить на10 мм, но тогда крепления аморта совсем шляпа будут.

carrtman
Trofimoff:

стоковые линки гнуться

а может так задумано? потом придется делать алюминиевые крепления линков к мосту, потом алюминиевые корпуса мостов…
по поводу крепления амортов, это тяги передней подвески, лонг-армы так называемые, но суть та же, стальная трубка(тормозная магистраль), внутри на всю длину шпилька м4, в нужном месте припаивается зазогулина из 1мм железа, так делал на рулевых тягах на катлетах с сервами по 20кг ничего не оторвалось, если припаять латунью, то будет 100% монолит

Trofimoff

Спасибо, наглядно.
Задние линки чуть гнуться это не страшно. Тут другое, там отверстия для пластин усиления. Вот у меня после хороших прыжков прям по отверстию линк гуляет, хотя второй целехонек. И при старте и пересеченке его прямо гнет. Поэтому задние линкииз алюмишки, легкие но крепкие не должны навредить.
И придумал новую конструкцию, вместо шпильки болты м4 с фиксацией в теле рычага, те же наконечники Traxxas. И проушины для амортов как в стоке, в теле рычага. Бум ваять…

Trofimoff

Апдейт задней подвески.
Практически конечный вариант, нужно только опустить проушину аморта ниже и сделать их две, для регулировки положения задних амортов…

Так же эти же рычаги встанут на Bomber назад, т.к. они идентичны с Yeti.
Ловлю помидорки…

GreenDi
Trofimoff:

Ловлю помидорки…

Помидорок нет, есть только уточнение, а хватит диаметра отверстия для работы аморта в крайних точках работы подвески?

Trofimoff

Конечно, проверено, рассверлено под овал…

Trofimoff

у кого поистрепался кузов вполне можно сваять за полчаса-час чисто “котлетный” кузовок либо из папки, либо из листа алюминия как вариант.
Сделана выкройка на картоне, затем вырезана из пластика.
Этот вариант лучше многих вариантов, где панели крепятся изнутри тем, что при кульбитах не царапается и не бьется клетка, т.к. защищена панелями.
и собственно поменять такой кузов дело не многих денег и небольшого времени, а уж многообразие цветов просто зашкаливает без покраски.

8 days later
8 months later
mad_max_13

Всем привет, ветку прочитал за один вечер, по ттраксасу читал неделю), вчера купил ети трофи трак, воспитан на заднеприводном траксасе слеш, больше моделек не было это вторая, подкупила копийность-простейшая корка траксас бесила выглядит как игрушка, что обусловлено практичностью но по трассам гонять как я планировал нет времени, максимум с ребенком в парке получается по выходным, а так гораздо важнее удовольствие от модели нежели ттх, когда покупал ети сразу понравилось управление, раньше с отцом строили багги, кроссовые и раллийные машины реальные, провожу анологию, заднеприводная багги такая же не управляемая как слеш 2wd, a полный привод песня- куда рулем ведеш туда и едет, это и подкупило-управляется ети по сравнению с траксас 2wd как небо и земля, но нехватает динамики, ТРАКСАС летает как пуля, но и вес у него на две трети меньше ети, в принцыпе я ветку прочел и с апгрейдом понятно, но может появились новые моменты, интересно ускорить модель, я всегда ездил на 2с, для такой легкой телеги как слеш фирменных траховских аккумов по 5000 за глаза.
Вопрос, достаточно ли, будет поставить топовые 3с на ети чтоб помчал, на задние колеса мне не надо чтоб вставал только взбодрить процентов на 20-30, если это поможет то скажите модели аккумов. На поменять регуль и мотор пока денег нет, если что.

semich83
mad_max_13:

Всем привет, ветку прочитал за один вечер, по ттраксасу читал неделю), вчера купил ети трофи трак, воспитан на заднеприводном траксасе слеш, больше моделек не было это вторая, подкупила копийность-простейшая корка траксас бесила выглядит как игрушка, что обусловлено практичностью но по трассам гонять как я планировал нет времени, максимум с ребенком в парке получается по выходным, а так гораздо важнее удовольствие от модели нежели ттх, когда покупал ети сразу понравилось управление, раньше с отцом строили багги, кроссовые и раллийные машины реальные, провожу анологию, заднеприводная багги такая же не управляемая как слеш 2wd, a полный привод песня- куда рулем ведеш туда и едет, это и подкупило-управляется ети по сравнению с траксас 2wd как небо и земля, но нехватает динамики, ТРАКСАС летает как пуля, но и вес у него на две трети меньше ети, в принцыпе я ветку прочел и с апгрейдом понятно, но может появились новые моменты, интересно ускорить модель, я всегда ездил на 2с, для такой легкой телеги как слеш фирменных траховских аккумов по 5000 за глаза.
Вопрос, достаточно ли, будет поставить топовые 3с на ети чтоб помчал, на задние колеса мне не надо чтоб вставал только взбодрить процентов на 20-30, если это поможет то скажите модели аккумов. На поменять регуль и мотор пока денег нет, если что.

У меня и Yeti и Traxxas Slash 4wd есть, так вот на 3S Yeti не поедет как Слеш, он значительно медленнее, но это и понятно, у них разные форматы, вес, передаточное число в трансмиссии. Если Slash едет около 65 км/ч (замерял), то по ощущениям Yeti около 54-55 км/ч с пиньеном 19Т. На 2S Yeti кажется вообще не едет. Аккум уж надо выбирать исходя из размера кошелька, можно и в РФ купить, можно на hobbyking или aliexpress. Главное чтоб по размеру залезал.