Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Это же торговая площадка, где представлены кучи продавцов со всей Поднебесной. Разнообразие товаров конечно сильно меньше количества предложений, но все же.
В целом брать можно. У них вроде уже давно нет проблем точно слизать размеры с оригинала.
Алюм рулевая ( сток люфтит), задние алюм. линки нижние
Если только под сменные наконечники, если просто в алюминии шарики, то это шлак редкостный и деньги на ветер, разобьет быстро и ничего не заменить/отремонтировать. На рулевую проверенное решение - наконечники от траксас и сама тяга из электрода/прутка алюминиевого, хотя можно и купить что-то подходящее.
сами тяги рулевой уже сделал на наконечниках Траксас, с регулировкой ключем все как положено, рычаги пока сток. Именно трапеция и стойки, т.к. все пластик и при разборе видно что уже потертый. Подши не вставить - слишком мелко, втулки заменил низ на металл, подобрал, верх похожие, все равно люфт на пластике есть, после рулевой Ландмакса прям аж коробит как люфтит.
И шары на мосту разбиты. С моделью чел отдал все запы, что шли в РТР. Шарики все пластик. Ищем наконечники траксас и шарики от них.
заколхозил кузов в отсутствие нормального:
Товарисчи, проще всего кузов заказать с башни я так понимаю?! на Али не нашел, только металл.панели в клетку стоковую.
Вполне нормально получилось
Товарисчи, проще всего кузов заказать с башни я так понимаю?!
На ибее есть стоковые варианты в пределах 3000р. Не реклама
товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.
Регулятор выдержит и 9000с, немного не та закономерность, чем больше С тем проще акуму будет передать регулятору запрошенную мощность, другими словами регу чем больше С тем проще жить, ну и акуму проще отдавать меньше напрягается
товарисчи, какую токоотдачу лучше брать по аккумуляторам для 2-х банок?! 45-60С выдержит стоковый регулятор?!
Переходить на 3S пока не хочу, покатаем на 2-х банкам пока осн.слабые узлы не сделал.
Вы не много не правильно ставите вопрос. “С” это множитель емкости если у Вас аккумулятор емкостью 7 Ач то Вам хватит и 20С (токоотдача соответственно 140А), а если емкость 0,7 Ач, то Вам нужно 200С (чтобы получить такую же токоотдачу).
да, собственно все понял.
Касательно колес и резины.
Сюрприз от бывшего владельца - сзади диски новее стоят уже под хекс и стоят собственно хексы, спереди ступицы на пинах ))))))
Видимо задние чаще сворачивает.
Перебрал все колеса, просушил, в двух была влага и песок.
Закупоривать диски не стал, те отверстия залил термоклеем, но только 2 из 3-х с каждой стороны и давление выравнивается и меньше грязи будет попадать.
Ужасно сделаны стоковые задние нижние линки, один у меня видимо уже гнулся при прыжках, пружинит. Однозначно деталь на замену одной из первых, или хотя бы усиление как в китовой версии. Я попробую сначала усилить алюминием, и паралельно закажу металл линки…
Владею данным авто уже 4 месяца. Установил алюминиевую корку. Стоят колеса бэдлоки. Бк система хоббивинг сенсорная. Модель очень нравится, ни одной поломочки=)
Так Бэдлоки в стоке у Йети. как делали корку?! Алюминий листовой или готовый комплект?! фото бы…
“чтоб разблокировать задний дифф, можно в него воткнуть внутренности от переднего” -
Про какой диф Вы говорите? Посмотрите в инете для чего он нужен (дифференциал) и как устроен! В большинстве моделей мостов его просто нет! Замена “дифа” заднего моста на такой же “диф” переднего, ни чего не даст. Кстати, сначала придумали диф. а потом его блокировку и спец дифы - с высоким трением, например.
Вы рассуждаете о высоких материях )))))
Есть ли у вас Yeti как модель, или Вы “листали брошюрку!” ??
В заднем мосту стоит обычный корпус дифференциала с блокером внутри, по сути это крестовина, соединяющая привода моста. Если блокер вытащить и вставить сателлиты как в переднем мосту, то дифференциал станет обычным, и будет распределять момент по осям при езде как и положено. Но конечно без чашек под кости/привода.
Соответственно, вставив начинку от переднего моста, можно разблокировать задний.
Я разблокировать не буду, нравится как Yeti метет задком при езде, на заблокированном дифференциале, уже привык.
товарисчи, может кто нибудь примерял: встанут ли нам хексы 12 мм от Саважа?!
От такие:
На ось должны встать, но у саважа пин 1.65мм, а у аксов 2мм, так что если ставить пин 1.65, то встанут, но эти пины быстрее свернет, т.к. отверстие-то останется 2мм.
вот оказывается от куда эта гадость))) расточили фрезером до 2мм, норм хексы:)
товарисчи есть у меня системка регуль+мотор, прошу совета как оно на Йети будет, как думаете:
четырехполюсник Tenshok 3800 KW и TrackStar на 120А
На 2-х банках эта системка будет тоже наверно не очень быстрой…
либо не парить мозг и перейти на 3 банки на стоковом моторе и регуляторе, заменив слабые узлы в виде рычагов, ц-хабов и кулаков?!
Пришел к тому после месяца езды, что едет скучновато на 2-х банках и на сток системе.
Думаю, что 3800кв даже на 2 банках йети будет быстро “домой, те в горы забираться”
Точно не мало
тэкс, а есть ли пиньены на вал 5 мм но 32Р модулем?!
Господа, завтра буду ваять задние нижние линки из алюминиевого профиля и наконечников traxxas. Пару фоток выложить? Интересно будет?
Кстати поменял местами крепежные места задних рычагов к деке, Левый с правым. Рычаги встали как то правильнее, как у взрослых траков, трапецией. Артикуляция задней подвески чутка улучшилась, погонял пару паков. Жопс стал меньше скакать на ухабах.
Так же чую после морозных покатушек ждет меня перезалив амортов.