Проект Н-1
В моём видении, на прицепе должно возиться то, что спереди)) А, вообще, красивый прицеп это тема.
но вот приложил и думаю
Хозяин - барин, конечно, но… круль - это круль, на нем по камням лазают, и прицеп ему как-то не особо. сам по себе прец прикольный, но тягач бы другой
Хозяин - барин, конечно, но… круль - это круль, на нем по камням лазают, и прицеп ему как-то не особо. сам по себе прец прикольный, но тягач бы другой
Это само сабой, приставил то что есть. Ели бес круля то подумалиб что я хочу к катеру колеса привинтить …и начились бы помиоры и отправки на разные другие тематические ветки))
После полоскания в кислотоно-лимонной ванне железяки нужно сразу просушить феном или горелкой. А то через несколько часов весь черняк покроется ржавчиной.
Неско слов о краске купленной на пробу. Пробовал втыкать две разные кнопки, обе входят и нажимаются очень туго. При нажатии краска не сразу распыляется, кнопкой нужно еще поманипулировать как клавишой на аэрографе двойного действия. При отпускании пальца краска еще пару секунд брызжет, именно брызжет плавно затухая и украшая изделие задорными кляксами. Укрывистость плохая, на весь каркас мне не хватило, при том что баллона грунта хватило на каркас и пластик. Краска кончилась одновременно с воздухом, обычно краска заканчивается а воздух еще есть. Сам факел вялый, давления закачать пожелели. Кстати рубиново-красный при тестовом распылении на белую и серую поверхности оказался скорей темно-вишневым. Мой диагноз- проходите мимо.
По задумке каркас должен быть бело-серого цвета, но докрашивать пришлось уже белой нормальной краской.
писал уже где то про эту краску, Gовно редкостное, в моем случае сохла(наотлип) больше суток, скалывается с каркаса на-ура
Модель не особо фотогеничная, в реале она выглядет по другому, не лучше или хуже а по другому.
писал уже где то про эту краску, Gовно редкостное, в моем случае сохла(наотлип) больше суток, скалывается с каркаса на-ура
А у меня полностью высохла через два часа.
Сегодня пару часов поплескались на речке, попилили мешающие ветки, раскатали неско подъемов.
За спил мешающихся веток огромное человеческое!))😃
В мастерской “scrap metal” немного легкой металургии ))
Доработал горелку, просверлил в трубке шесть отверстий для обогощения смеси воздухом. Можно просверлить две большие дыры, можно надфилем выточить фигурные в виде бабочек ))) кому как нравится)). Пламя стало поменьше и острей, для прогрева больших деталей хуже для точечной пайки лучше.
Немного трубок
Офф. Сделал подставку для отверток, рядом заготовки под аналогчную для надфилей, надоело их перебирать пока ищешь нужный.
На данный момент все изгажено флюсом и трудно понять полную трубофилию. В общем все готово, осталось несколько заключительных мазков. Над Акком большое пространство сделал специально, что позволяет разместить муляж двигателя.
Вес 626 грамм
Странного вида техно-концепт навеял на нечто специфическое. Понравились некоторые углы и грдаусы.
Странного вида техно-концепт навеял на нечто специфическое. Понравились некоторые углы и грдаусы.
а ходовая так же будет реализована?
а ходовая так же будет реализована?
Глумишь да). Ходовая та, совсем не в моем репертуаре. Меня только кузовные мотивы зацепили.
Есть еще такой симпотяга, может кого торкнет
Глумишь да). Ходовая та, совсем не в моем репертуаре. Меня только кузовные
Зная тебя и твои руки, не разу.
Жиповская морда как-то мне сразу там увиделась. Так как гриль силовой элемент то точнул его из полторашки. Кенгурятника думаю не будет, не особо хочу закрывать такую живопИсь.
а как тебе “отечественный катлетопром”
Похоже на общепит по мотивам ганнибала лектора))