Проект: Урал 6х6 55571-40
Делай лучше платформу с каркасом, и к нам, в трак-триал!)) Самосвалы здесь как-то…
Владимир, я бы с удовольствием к вам присоединился, но живу далековато… И пока я подозреваю что буду в одинокого катать в своём городе…, соответственно и соревнования не предвидятся 😦 Но в случае чего - переделаюсь 😃
Олег, спасибо! Но я уже в какой-то теме встречал Вашу выкладку и сохранил себе альбомчик 😃
Самосвальный кузов, сделанный Raven-art из ПВХ для КрАЗа, мегакрепок, и выдерживает более 10кг нагрузки. Так что при желании можно и догружать машину, где надо. Мне кажется, это правильное решение.
Я извиняюсь, капот, я как понимаю, весь мозг высосал? 😉
Самосвальный кузов, сделанный Raven-art
вообще то сам кузов , выдержал 30кг сахорного песка, в пакетах по 10 кг , дальше тупо место в кузове кончилось)
Может будет полезно
я ещё не оставил мысль своять твою машину)))
весь мозг высосал?
этот капот врятли , вот от 375д да может))))
Я извиняюсь, капот, я как понимаю, весь мозг высосал? 😉
Вообще нет. Получился он быстро и с первого раза, но вот по качеству изготовления меня пока мало устраивает…
вот от 375д да может))))
я, пожалуй, промолчу про один мозговыедательный капот)))) он не от грузовика, конечно.
но вот по качеству изготовления меня пока мало устраивает…
на фотах видно горб в месте ребра жескости. если не устреивает это, то надо делать несколько ребер, на них наклеивать широкие полосы пвх 2мм, а поверх полос наклеивать согнутый верх капота. есть еще вариант муторно выводить со шпатлевкой, но так прочнее.
пока мало устраивает…
Горб, кстати, даже на прототипе имеется (на фото он почти не заметен). Просто он вживую выглядит как горб (а не впадина) и несколько ближе к лобовому стеклу. На УралАЗе ведь поступают похожим образом - к коротким капотам они доваривают полосу из металла шириной около 400мм с ребрами жесткости. На старых машинах его хорошо видно, и ржавчинка по стыку, и даже краска по-другому ложится. Так что в плане копийности “правильный” горб имеет право на жизнь! 😁
П.С. Подъем кузова планируется?
Подъем кузова планируется?
Да, конечно. Механически электродвигателем. Гидравлики как-то совсем не бюджетны и мне не нравится издаваемый ими звук.
Всем привет!
После того, как прошла эйфория от собственных результатов, пришло решение переделать кабину, т.к. были маленькие отклонения в размерах, и сильно меня напряга решётка радиатора. Теперь вырезал ножом, а не дремелем.
Нашёл человека занимающегося сваркой алюминия в аргоновой среде. Результат заваренного бампера ниже. Лично мне не очень понравилось, я ожидал более аккуратного результата…
Магниты от CD-ROMа для капота.
Повторная сборка кабины.
Теперь у меня две недокабины 😁 Качество изготовление второй, мне нравится гораздо больше.
Сделал крюки.
Купил на рынке пружину от стартера лодочного мотора, буду пробовать на роль рессор. Размеры 9,5х0,8 мм.
не очень понравилось
очень зависит от самого материала, там же куча сплавов, и в строительных магазинах часто продаются не самые качественные
Мало того, что материал покупного профиля не самого лучший, но и сварить тонкий люминь, и не прожечь его, довольно трудно. У меня знакомый варил рамы, для сборной по велоспорту, профи высшего уровня, но и он отнёсся скептически к моей просьбе что-то сварить из ашановского профиля, красиво, сказал, не получится)) сорри за офф.
Вместо сварки рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk. Это специализированный припой для пайки алюминиевых сплавов. В сети много видео по работе с ним.
Недавно приобрел на пробу несколько прутков и попробовал встык спаять П-образный профиль 20х15. Хотя наносил припой на верхнюю полку профиля пропаялись и вертикальные стенки. После попробовал сломать - не удалось, профиль гнется, но пайка цела.
рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk
Павел, спасибо за вариант, почитаю. Ещё так же думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие…
Когда я выбирал припой, читал отзывы и по HTS. HTS надо “втирать”, т.е. как при пайке обычным припоем, надо “облудить” место пайки, а 192 растекается сам.
Опыт пайки 192-м у меня не большой, но впечатления самые приятные.
Всем привет!
Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом) 😃
На сборку трёх мостов ушло полдня (для меня это в первый раз). Получил море удовольствия! 😃
Собираю пока на силумине, т.к. стальные ГП ещё в пути, соответственно и смазки кладу чуток.
Примерочка
И не много огорчения в финале…
По неопытности раму делал в масштабе, т.е. сделал её 87 мм шириной, и как видно по фото, колёса (60 мм шириной) задевают раму и не поворачиваются полностью. Раму придётся заужать…
Раму придётся заужать…
Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске, т.к. если рама слишком широкая или узкая, то на мосту придеться колхозить с рессорами, а так сразу двух зайцев. У меня у самого такая проблема была…
У меня на таких же мостах рама 74мм и мосты нормально крепятся и колёса не задивают
Проворот колес можно будет потом апой настроить. Ограничив ход сервы до задевания.
Как бы есть 6х6 в размере 1\5. 2 передних моста рулящие (Все дифы нелоченные). Рулится как танк по сравнению с обычными р\у. Есть саммит там разница на залоченых и нет дифах еще как ощутима…
Некоторые умельци делают так : В итоге имеем блок дифа от сервы. Правда повозится придется… Но яб еслиб делал бы на мостах попытался бы сделать с блоком. Правда тута вродебы мост от тамии но это так для примера %)
Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске
Да, теперь конечно буду рассчитывать сочетание рамы с мостами (теперь всё есть в наличии).
Мосты все залочены?
Да, изначально все мосты будут залочены, а дальше уже буду исходить из полученного результата.
В итоге имеем блок дифа от сервы.
Вариант интересный, но постройка таких механизмов пока в планах нет.
Раму придётся заужать…
Сейчас говорить об этом сложно, когда будет готов пакет рессор и их крепление, тогда нужно прикинуть и при необходимости сделать заужение. Скорее всего с учетом вылета диска угла будет впоне достаточно и без хирургии.
перед разлочить.
Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.