Проект: Урал 6х6
Не большие продвижения ГАЗ 69. Капот правда сделал, не так как принято здесь. склеил листы пластика в нужную толщину и вырезал из получившейся болванки. Капот получился не легкий, но это компенсирует аккумулятор который будет лежать в багажнике. В багажник влезет липоха любых размеров.
Продолжение следует.
😆
Капот правда сделал, не так как принято здесь. склеил листы пластика в нужную толщину и вырезал из получившейся болванки.
а где то как то принято конкретно??? вот не знал… я тоже так делал. ну извините если нельзя было
Не принято? Так вы примите! © 😉
склеил листы пластика в нужную толщину и вырезал из получившейся болванки
Возьми бормашинку, шарошку по крупнее и выбери всё лишнее с обратной стороны до нужной толщины.
Это будет, но позднее.
Немного продолжим. Фарки на газ 69 доделал. Подкрасил маленечко, для контраста.
С Уралом как оказалось история не закончена, после нескольких покатушек, было выявленно, что отличный коллекторный мотор слишком быстро уничтожает щетки. Мотор Holmes Hobbies 45т, рег тоже Холмс, отмечу что тяга у него была отменная, но видимо тяжело ему было.
Было принято решение сменить силовую, поставил ММР+21.5 trackstar, на первой тянет норм, на второй отказывается ехать при малейших горочках и припятствиях, маловато тяги, Урал все-таки. 😃 После недолгих раздумий и пару советов, заменил trackstar 21.5т на tenshok 17,5т 4-х полюсный, ситуация особо не изменилась.
Опять немного покумекав, решил заменить раздатку, стояла 1:1, установил 1.8:1, будем тестить.
Обратите внимание, раздатка не рс4вд, а с али, вполне себе норм за свои деньги, но небольшие различия есть, время покажет надежность. Специально сфоткал в разборе, пока смазку не положил.
Тесты проведены. Раздатка отлично влилась во всю трансмиссию и вернула Уральскую тягу наконец-то.
Всем привет. Газик пока стоит на месте, так как сезон самолетов и катеров в разгаре и заняться есть чем.
Давно не покидала идея сделать двух скоростной Аксиал, в силу его надежности, так сказать добавить туда кпп, учитывая не большую разницу в цене, между коробками AX2 и R3, решение было в пользу последней, не смотря на то, что не известно, как встанет.
Поискал на забугорных сайтах способы установки, но ничего не нашел. Вобщем такое ощущение, что ни кто не пытался совместить scx10 c R3.
Заколхозил пару креплений и вот что вышло. Вроде маленечко покатал все работает, не заедает и не цепляется при разных положениях мостов.
Сергей Углы на кардане (китайском) не великоваты?
Может есть куда еще опустить коробку или раздатку поставить под углом как TF2?
Серег, я этот момент смотрел, но кардан себя чувствует превосходно, не закусывает. Раздатка как раз поэтому стоит не в центре площадки. На фото угол больше кажется, чем есть.
Он чувствует себя так, пока на столе, на первой более-менее реальной покатушке он сделает недружественный жест. 99,5%…
Значит подумаем еще.
Только сейчас заметил весьма интересную конструкцию петель на газике. это как так сделано? можно подробнее?))
Оо… спустя месяц 😃. Андрей там ничего нового, петли сделаны из жестяной банки от очистителя тормозов по методике Володи Близарда, у него в теме это описано. Приклеены на эпоксидку обычную ЭДП. Все.
Значит подумаем еще.
Самое простое - поставить кость с чашками. Чашки можно взять от китайца hsp 10 масштаба например. А кость сделать из алюминиевого прутка Ф6мм, я когда-то такое делал, кость бегала нормально, или же если есть доступ к сварке, обычную кость от того же китайца укоротить. У меня вАреных приводов и осей полно, все отлично себя ведут по надежности.
Коль спасибо, ты как всегда конструктивен.
Всем привет. Не дожидаясь пока по предсказаниям коллег мой кардан на…ся прямо на покатухах, решил маленечко переделать. Удалось таки нормально поженить R3 и scx10. Снял с рамы переднюю пластиковую перегородку и продвинул коробку еще вперед, что уменьшило угол между коробкой и раздаткой. Установил чашки и кость от Турниги, в чашках отверстие под вал как раз 5мм. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кости www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Косточку пришлось распилить и отрезать, потом спаять серебром. Баш тест показал что кость не разваливается, дальше будем посмотреть.
Но тут стал одолевать вопрос, на эту шась, уже хочется другой кузов, может есть у кого чертежи Форда F250 1980 года, был бы признателен.
как продвигается работа, на какой стадии кузовок? 😃
На той же что и на фото.