Очередной Land Rover Defender 110

Oleoleole
Sergei_de:

Mypa-Beu
Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?

так-то оно да, но в силу ее геометрии, от смещения полностью избавиться не получится. Чем длиннее тяга - тем меньше смещение, но нулевое поперечное смещение возможно только при 4х тяговой подвеске.

norco-a

Установите тягу панара просто паралельно мосту, надо расчитать усадку при готовом весе и точки крепежа максимально дальше конешно.
Вообще идеальное решение - параллелограмм УАТТА я на Волгу буду делать и спереди и сзади…

Serujio
norco-a:

параллелограмм УАТТА

Википедия говорит что: “Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.”

Так что механизм уатта на дефендере - не копийно 😃

norco-a

У меня только кузов копийный, остальное “страшный” передел для трофи и триала. Тут ходы могучие без перекосов, постараюсь и на перед воткнуть, люблю сложности. Езжу на машине с панарой, такое чувство что задок постоянно куда то тащит…

Серега_бутово

Серег опускай крепление тяги панара на раме, ставь дропбоксы, ну и про фото ты сам поймеш…😃😃
Серегаи красава, желаю удачного завершения пректа.

TM95

Тяги слишком короткие А-образные которые. “+” тяги должны быть параллельнее раме

blizzard=

Так он и будет уходить, раз у тебя тяги параллельны и клюшки жестко держат мост. Если бы они в точке крепления к раме сходились бы к центру, то было бы меньше. Вообще, крепление на клюшках рассчитано на совсем небольшие ходы, при которых это смещение не особо заметно.

Sergei_de

Алексей:

“А” образные тяги я не думаю что короткие.
Если сравнивать с онигиналом то там еще короче.

Владимир:
Так нижние тяги гуляют на мосту. Они там через шары.
К примеру в том же SCX передняя подвеска так же выполнена, в стоке, но мост не смещается при сжатии одной из сторон.
Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?

Oleoleole
Sergei_de:

Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?

Предположу, что где-то так:

Красным цветом то, как сделаны линки, а зеленым, как было бы лучше.

Captain_Morgan

Чтобы не уводило, нужно чтобы тяги образовывали треугольник или близкую фигуру, а то при поднятии переднего колеса, рама начинает подниматься и тянет за собой мост

Sergei_de

Ок, Спасибки кончились.
Пойду пробовать.

Skodnik

у сцх мост с большими ходами тоже уводит мама не горюй. из-за этого нет особого смысла ставить длинноходные аморты. не надо сравнивать подвеску 1/1 и модели. вы же ждете бОльшего хода подвески, чем у 1/1 (пропорционально). в любом случае мост совершает сложное движение в пространстве по траектории трех точек - соединение с тягами. вылечить такой увод можно удлиннив тяги и переместив их более параллельно раме (в боковой проекции) и образовав “треугольник” в плане. и не стоит, конечно, ожидать краулерных ходов подвески при ориентире на геометрию 1/1

7 days later
Sergei_de

Сегодня немного поработал над своим Defender.

Переделал тягу Панара. Сделал ее максимально длинной и параллельной.

изготовил площадку под серву.




Переделал крепление для задних тяг.
И сделал крепления под пружины.




так же перевернул сошки на зад.

общий вид собранного шасси.


Oleoleole

Выглядит очень аккуратно! 😃 А можете сделать фото спереди, чтобы одновременно было видно тягу Панара и рулевую тягу?

Oleoleole
Sergei_de:

Вот.

На этом изображении не видно сервопривода и тяги от него к хабу. Вот на этом фото добавить бы тягу:

Почему спрашиваю, интересно, какой длины будет тяга от сервы к хабу, т.к. если она будет короче тяги Панара, то будет подруливание при ходе подвески вверх/вниз.

Sergei_de

А как тягу можно сделать длинне. Серву ведь не поставишь за пределы рамы?

colsil

В вашем случае серву еще есть куда сдвигать влево максимально, если смотреть последнее фото. Но более простой путь, хотя и менее правильный с точки зрения смещения моста - подгонять длину тяги Панара под длину тяги от сервы к раме.
Но лучше все-таки начать со смещения сервы.

carrtman

надо было серву вдоль рамы ставить, вплотную, по длине вроде должна уместиться, тогда, на вид, тяги должны получиться практически одинаковые

Sergei_de

Переделать площадку не проблема. Но вдоль серва не становиться упирается в мотор. Мотор и так развернул к верху но все равно не получается.
Ложить набок вроде как смысла нету. Смещу ее максимально к одной стороне и переделаю крепление на сошке. Получиться почти одинаково по длинне с панарой.