Установите тягу панара просто паралельно мосту, надо расчитать усадку при готовом весе и точки крепежа максимально дальше конешно.
Вообще идеальное решение - параллелограмм УАТТА я на Волгу буду делать и спереди и сзади…
параллелограмм УАТТА
Википедия говорит что: “Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.”
Так что механизм уатта на дефендере - не копийно 😃
У меня только кузов копийный, остальное “страшный” передел для трофи и триала. Тут ходы могучие без перекосов, постараюсь и на перед воткнуть, люблю сложности. Езжу на машине с панарой, такое чувство что задок постоянно куда то тащит…
Серег опускай крепление тяги панара на раме, ставь дропбоксы, ну и про фото ты сам поймеш…😃😃
Серегаи красава, желаю удачного завершения пректа.
Сделал “А” образную тягу и примерил задний мост. (нижние тяги для примерки)
Тяги слишком короткие А-образные которые. “+” тяги должны быть параллельнее раме
Так он и будет уходить, раз у тебя тяги параллельны и клюшки жестко держат мост. Если бы они в точке крепления к раме сходились бы к центру, то было бы меньше. Вообще, крепление на клюшках рассчитано на совсем небольшие ходы, при которых это смещение не особо заметно.
Алексей:
“А” образные тяги я не думаю что короткие.
Если сравнивать с онигиналом то там еще короче.
Владимир:
Так нижние тяги гуляют на мосту. Они там через шары.
К примеру в том же SCX передняя подвеска так же выполнена, в стоке, но мост не смещается при сжатии одной из сторон.
Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?
Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?
Предположу, что где-то так:
Красным цветом то, как сделаны линки, а зеленым, как было бы лучше.
Чтобы не уводило, нужно чтобы тяги образовывали треугольник или близкую фигуру, а то при поднятии переднего колеса, рама начинает подниматься и тянет за собой мост
Ок, Спасибки кончились.
Пойду пробовать.
у сцх мост с большими ходами тоже уводит мама не горюй. из-за этого нет особого смысла ставить длинноходные аморты. не надо сравнивать подвеску 1/1 и модели. вы же ждете бОльшего хода подвески, чем у 1/1 (пропорционально). в любом случае мост совершает сложное движение в пространстве по траектории трех точек - соединение с тягами. вылечить такой увод можно удлиннив тяги и переместив их более параллельно раме (в боковой проекции) и образовав “треугольник” в плане. и не стоит, конечно, ожидать краулерных ходов подвески при ориентире на геометрию 1/1
Сегодня немного поработал над своим Defender.
Переделал тягу Панара. Сделал ее максимально длинной и параллельной.
изготовил площадку под серву.
Переделал крепление для задних тяг.
И сделал крепления под пружины.
так же перевернул сошки на зад.
общий вид собранного шасси.
Выглядит очень аккуратно! 😃 А можете сделать фото спереди, чтобы одновременно было видно тягу Панара и рулевую тягу?
Вот.
Вот.
На этом изображении не видно сервопривода и тяги от него к хабу. Вот на этом фото добавить бы тягу:
Почему спрашиваю, интересно, какой длины будет тяга от сервы к хабу, т.к. если она будет короче тяги Панара, то будет подруливание при ходе подвески вверх/вниз.
А как тягу можно сделать длинне. Серву ведь не поставишь за пределы рамы?
В вашем случае серву еще есть куда сдвигать влево максимально, если смотреть последнее фото. Но более простой путь, хотя и менее правильный с точки зрения смещения моста - подгонять длину тяги Панара под длину тяги от сервы к раме.
Но лучше все-таки начать со смещения сервы.
надо было серву вдоль рамы ставить, вплотную, по длине вроде должна уместиться, тогда, на вид, тяги должны получиться практически одинаковые
Переделать площадку не проблема. Но вдоль серва не становиться упирается в мотор. Мотор и так развернул к верху но все равно не получается.
Ложить набок вроде как смысла нету. Смещу ее максимально к одной стороне и переделаю крепление на сошке. Получиться почти одинаково по длинне с панарой.
Сереж, посмотри как у геланда 2 сделано. Серва рядом с мотором
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cd1d18e3df955007775a5de":{"_id":"4cd1d18e3df955007775a5de","hid":74347,"name":"Serujio","nick":"Serujio","avatar_id":null,"css":""},"4eb81ba33df955007774c564":{"_id":"4eb81ba33df955007774c564","hid":104684,"name":"Skodnik","nick":"Skodnik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"50750a293df955007773ef08":{"_id":"50750a293df955007773ef08","hid":127020,"name":"Sergei_de","nick":"Sergei_de","avatar_id":null,"css":""},"510e63cf3df955007773a90a":{"_id":"510e63cf3df955007773a90a","hid":136188,"name":"Серега_бутово","nick":"Серега_бутово","avatar_id":null,"css":""},"528f014b3df955007772f88a":{"_id":"528f014b3df955007772f88a","hid":185182,"name":"TM95","nick":"TM95","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"529f72863df955007772f220":{"_id":"529f72863df955007772f220","hid":187894,"name":"Oleoleole","nick":"Oleoleole","avatar_id":null,"css":""},"53de437a3df9550077726d22":{"_id":"53de437a3df9550077726d22","hid":205782,"name":"Captain_Morgan","nick":"Captain_Morgan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"54aebae43df9550077fcd0ac","hid":391596,"title":"Очередной Land Rover Defender 110","views_count":14549,"last_post_counter":75,"cache":{"post_count":75,"first_post":"54aebae43df9550077fcd5e7","first_ts":"2015-01-08T17:14:12.000Z","first_user":"50750a293df955007773ef08","last_post":"55d0d37b3df9550077fcd67b","last_post_hid":75,"last_ts":"2015-08-16T18:16:27.000Z","last_user":"50750a293df955007773ef08"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":75,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}