Я ее сделал вот в таком исполнение но мне кажется что где то ошибка, так как когда сжимаешь подвеску за правое колесо (по ходу) то в туже сторону смещается и мост при сжатие.
Подскажите где ошибка?
Точка крепления на раме должна быть ниже и/или точка крепления на мосту - выше. Так, чтобы в спокойном нагруженном положении линия между точками крепления тяги была относительно более менее параллельна самого моста. При необходимости саму тягу можно изогнуть, чтобы она не цепляла раму.
панара так и работает, ставит раком мост чтобы не было подруливания.
Mypa-Beu
Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?
Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?
удерживает, он подвеска ходит по дуге, поэтому чем длинней панара и больше радиус, тем лучше (меньше дуга и смещение)
Mypa-Beu
Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?
так-то оно да, но в силу ее геометрии, от смещения полностью избавиться не получится. Чем длиннее тяга - тем меньше смещение, но нулевое поперечное смещение возможно только при 4х тяговой подвеске.
Установите тягу панара просто паралельно мосту, надо расчитать усадку при готовом весе и точки крепежа максимально дальше конешно.
Вообще идеальное решение - параллелограмм УАТТА я на Волгу буду делать и спереди и сзади…
параллелограмм УАТТА
Википедия говорит что: “Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.”
Так что механизм уатта на дефендере - не копийно 😃
У меня только кузов копийный, остальное “страшный” передел для трофи и триала. Тут ходы могучие без перекосов, постараюсь и на перед воткнуть, люблю сложности. Езжу на машине с панарой, такое чувство что задок постоянно куда то тащит…
Серег опускай крепление тяги панара на раме, ставь дропбоксы, ну и про фото ты сам поймеш…😃😃
Серегаи красава, желаю удачного завершения пректа.
Сделал “А” образную тягу и примерил задний мост. (нижние тяги для примерки)
Тяги слишком короткие А-образные которые. “+” тяги должны быть параллельнее раме
Так он и будет уходить, раз у тебя тяги параллельны и клюшки жестко держат мост. Если бы они в точке крепления к раме сходились бы к центру, то было бы меньше. Вообще, крепление на клюшках рассчитано на совсем небольшие ходы, при которых это смещение не особо заметно.
Алексей:
“А” образные тяги я не думаю что короткие.
Если сравнивать с онигиналом то там еще короче.
Владимир:
Так нижние тяги гуляют на мосту. Они там через шары.
К примеру в том же SCX передняя подвеска так же выполнена, в стоке, но мост не смещается при сжатии одной из сторон.
Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?
Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?
Предположу, что где-то так:
Красным цветом то, как сделаны линки, а зеленым, как было бы лучше.
Чтобы не уводило, нужно чтобы тяги образовывали треугольник или близкую фигуру, а то при поднятии переднего колеса, рама начинает подниматься и тянет за собой мост
Ок, Спасибки кончились.
Пойду пробовать.
у сцх мост с большими ходами тоже уводит мама не горюй. из-за этого нет особого смысла ставить длинноходные аморты. не надо сравнивать подвеску 1/1 и модели. вы же ждете бОльшего хода подвески, чем у 1/1 (пропорционально). в любом случае мост совершает сложное движение в пространстве по траектории трех точек - соединение с тягами. вылечить такой увод можно удлиннив тяги и переместив их более параллельно раме (в боковой проекции) и образовав “треугольник” в плане. и не стоит, конечно, ожидать краулерных ходов подвески при ориентире на геометрию 1/1
Сегодня немного поработал над своим Defender.
Переделал тягу Панара. Сделал ее максимально длинной и параллельной.
изготовил площадку под серву.
Переделал крепление для задних тяг.
И сделал крепления под пружины.
так же перевернул сошки на зад.
общий вид собранного шасси.
Выглядит очень аккуратно! 😃 А можете сделать фото спереди, чтобы одновременно было видно тягу Панара и рулевую тягу?
Вот.
Вот.
На этом изображении не видно сервопривода и тяги от него к хабу. Вот на этом фото добавить бы тягу:
Почему спрашиваю, интересно, какой длины будет тяга от сервы к хабу, т.к. если она будет короче тяги Панара, то будет подруливание при ходе подвески вверх/вниз.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cd1d18e3df955007775a5de":{"_id":"4cd1d18e3df955007775a5de","hid":74347,"name":"Serujio","nick":"Serujio","avatar_id":null,"css":""},"4eb81ba33df955007774c564":{"_id":"4eb81ba33df955007774c564","hid":104684,"name":"Skodnik","nick":"Skodnik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50750a293df955007773ef08":{"_id":"50750a293df955007773ef08","hid":127020,"name":"Sergei_de","nick":"Sergei_de","avatar_id":null,"css":""},"510e63cf3df955007773a90a":{"_id":"510e63cf3df955007773a90a","hid":136188,"name":"Серега_бутово","nick":"Серега_бутово","avatar_id":null,"css":""},"528f014b3df955007772f88a":{"_id":"528f014b3df955007772f88a","hid":185182,"name":"TM95","nick":"TM95","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"529f72863df955007772f220":{"_id":"529f72863df955007772f220","hid":187894,"name":"Oleoleole","nick":"Oleoleole","avatar_id":null,"css":""},"5307535e3df955007772bfce":{"_id":"5307535e3df955007772bfce","hid":196276,"name":"Mypa-Beu","nick":"Mypa-Beu","avatar_id":null,"css":""},"53de437a3df9550077726d22":{"_id":"53de437a3df9550077726d22","hid":205782,"name":"Captain_Morgan","nick":"Captain_Morgan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"54aebae43df9550077fcd0ac","hid":391596,"title":"Очередной Land Rover Defender 110","views_count":14557,"last_post_counter":75,"cache":{"post_count":75,"first_post":"54aebae43df9550077fcd5e7","first_ts":"2015-01-08T17:14:12.000Z","first_user":"50750a293df955007773ef08","last_post":"55d0d37b3df9550077fcd67b","last_post_hid":75,"last_ts":"2015-08-16T18:16:27.000Z","last_user":"50750a293df955007773ef08"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":75,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.