Очередной Land Rover Defender 110

Oleoleole

Я ее сделал вот в таком исполнение но мне кажется что где то ошибка, так как когда сжимаешь подвеску за правое колесо (по ходу) то в туже сторону смещается и мост при сжатие.
Подскажите где ошибка?

Точка крепления на раме должна быть ниже и/или точка крепления на мосту - выше. Так, чтобы в спокойном нагруженном положении линия между точками крепления тяги была относительно более менее параллельна самого моста. При необходимости саму тягу можно изогнуть, чтобы она не цепляла раму.

Вот тут можно еще посмотреть: rcopen.com/forum/f98/topic293220/5

Mypa-Beu

панара так и работает, ставит раком мост чтобы не было подруливания.

Sergei_de

Mypa-Beu
Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?

Serujio
Sergei_de:

Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?

удерживает, он подвеска ходит по дуге, поэтому чем длинней панара и больше радиус, тем лучше (меньше дуга и смещение)

Oleoleole
Sergei_de:

Mypa-Beu
Если я правильно понимаю панара удерживает мост от смещиний право-лево?

так-то оно да, но в силу ее геометрии, от смещения полностью избавиться не получится. Чем длиннее тяга - тем меньше смещение, но нулевое поперечное смещение возможно только при 4х тяговой подвеске.

norco-a

Установите тягу панара просто паралельно мосту, надо расчитать усадку при готовом весе и точки крепежа максимально дальше конешно.
Вообще идеальное решение - параллелограмм УАТТА я на Волгу буду делать и спереди и сзади…

Serujio
norco-a:

параллелограмм УАТТА

Википедия говорит что: “Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.”

Так что механизм уатта на дефендере - не копийно 😃

norco-a

У меня только кузов копийный, остальное “страшный” передел для трофи и триала. Тут ходы могучие без перекосов, постараюсь и на перед воткнуть, люблю сложности. Езжу на машине с панарой, такое чувство что задок постоянно куда то тащит…

Серега_бутово

Серег опускай крепление тяги панара на раме, ставь дропбоксы, ну и про фото ты сам поймеш…😃😃
Серегаи красава, желаю удачного завершения пректа.

TM95

Тяги слишком короткие А-образные которые. “+” тяги должны быть параллельнее раме

blizzard=

Так он и будет уходить, раз у тебя тяги параллельны и клюшки жестко держат мост. Если бы они в точке крепления к раме сходились бы к центру, то было бы меньше. Вообще, крепление на клюшках рассчитано на совсем небольшие ходы, при которых это смещение не особо заметно.

Sergei_de

Алексей:

“А” образные тяги я не думаю что короткие.
Если сравнивать с онигиналом то там еще короче.

Владимир:
Так нижние тяги гуляют на мосту. Они там через шары.
К примеру в том же SCX передняя подвеска так же выполнена, в стоке, но мост не смещается при сжатии одной из сторон.
Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?

Oleoleole
Sergei_de:

Немного не могу понять " в точке крепления к раме сходились к центру" это как?

Предположу, что где-то так:

Красным цветом то, как сделаны линки, а зеленым, как было бы лучше.

Captain_Morgan

Чтобы не уводило, нужно чтобы тяги образовывали треугольник или близкую фигуру, а то при поднятии переднего колеса, рама начинает подниматься и тянет за собой мост

Sergei_de

Ок, Спасибки кончились.
Пойду пробовать.

Skodnik

у сцх мост с большими ходами тоже уводит мама не горюй. из-за этого нет особого смысла ставить длинноходные аморты. не надо сравнивать подвеску 1/1 и модели. вы же ждете бОльшего хода подвески, чем у 1/1 (пропорционально). в любом случае мост совершает сложное движение в пространстве по траектории трех точек - соединение с тягами. вылечить такой увод можно удлиннив тяги и переместив их более параллельно раме (в боковой проекции) и образовав “треугольник” в плане. и не стоит, конечно, ожидать краулерных ходов подвески при ориентире на геометрию 1/1

7 days later
Sergei_de

Сегодня немного поработал над своим Defender.

Переделал тягу Панара. Сделал ее максимально длинной и параллельной.

изготовил площадку под серву.




Переделал крепление для задних тяг.
И сделал крепления под пружины.




так же перевернул сошки на зад.

общий вид собранного шасси.


Oleoleole

Выглядит очень аккуратно! 😃 А можете сделать фото спереди, чтобы одновременно было видно тягу Панара и рулевую тягу?

Oleoleole
Sergei_de:

Вот.

На этом изображении не видно сервопривода и тяги от него к хабу. Вот на этом фото добавить бы тягу:

Почему спрашиваю, интересно, какой длины будет тяга от сервы к хабу, т.к. если она будет короче тяги Панара, то будет подруливание при ходе подвески вверх/вниз.