Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

AndronioZloy

Доброе утро, форумчане!
Подскажите пожалуйста, какие диски, бэдлоки, утащить с алиэкспресса на trx4 можно?) и резину под них)
Заранее спасибо!

Frj76
mr_dmitryev:

Ребят, кто-нибудь сам делал слиппер сцепление на спуре? Можно ли как-то обойтись без покупки?

Не помню тут или где то читал , чел сделал из паронита. Говорил работает.

KoTimur:

перегрев или что?

увеличивается напряжение на щетках, это ему не нравится. Мой помер через 10 минут как поставил 3S , на 2S было все нормально. Больше года катаюсь на китайском хомсе, хотя выше его ругали. Периодически, и жару даю, и в болото загоняю.

d_0_o_b_Medved
Frj76:

Больше года катаюсь на китайском хомсе

21Т? На 3S?

Frj76:

хотя выше его ругали

Качество раз на раз, мне пришел изначально “кривой”

Frj76
d_0_o_b_Medved:

21Т? На 3S?

да 3s , ведущая и ведомая шестерня родные. Форд Бронко.

bsa90

Всем привет.
Хотел поставить охлаждение на двигатель и регуль и возник вопрос откуда взять питание? На одном кулере написано 5-7v, на втором вообще ничего не написано. Система работает на 3S, т.е. напрямую от аккума не пойдет. Варианты либо взять с приемника, но там свободны каналы только V/T и RPM, можно оттуда брать или не желательно или же стоит родной свет и там отдельный блочок, но там разъемы какие то мелкие, придется колхозить.

И еще один вопрос по настройкам режимов, пока машинкой управляет ребенок поставил тренировочный режим, есть ли на нем ручной тормоз? С наклона сползает назад, но если слегка придавить газ, чтоб на месте стояла и потом отпустить, то она стоит, но не каждый раз удается. В инструкции вроде про это ничего нет. В остальных режимах какая то резкая, особенно назад. Переходить на 2S аккум не очень хочется. Режим Траил вроде ничего, но тормоз в нейтрале прям колом машина встает. Можно ли как то на этой аппаратуре чего то настроить кроме как стандартные режимы ставить?

Frj76
bsa90:

Система работает на 3S, т.е. напрямую от аккума не пойдет.

Я убрал всё питания всего с приемника. От него только импульс управления. Так питание от провода регуля (аккум 3s) через регулируемые мини модели на рулевую, блокировку, коробку, свет, дымогенератор, лебедку. Напряжение на выходе не просаживается по мере расходе аккума.

d_0_o_b_Medved
bsa90:

Можно ли как то на этой аппаратуре чего то настроить кроме как стандартные режимы ставить?

К сожалению нельзя.

bsa90

Так я вчера и не понял, померил напряжение на модуле который на свет идет, там около 3v, для вентиля маловато, крутит но слабовато. Воткнул вентилятор в приемник в разъем V/T - не работает, воткнул в разъем tsm - заработал, но напряжение там тоже вроде как 3 с копейками. Я думал, что с приемника по каналам около 6 идет, или я не прав?

d_0_o_b_Medved
bsa90:

померил напряжение на модуле который на свет идет, там около 3v

С модуля идёт 2.85В, с разъёма рега, который питает модуль равное напруге акка.
Как вариант в разрыв питания модуля ставить понижающий преобразователь.
Смысла в вентилятора в трофи не вижу, в грязи помрут. На мотор можно пассивное охлаждение поставить.

bsa90

А через блютуз модуль со смартфона можно настроить расходы газа? Вроде там в меню где сервы настраиваются есть настройки руля и газа.
Хотел немного уменьшить газ, а то на 3S уж больно шустро бегает.

Frj76
bsa90:

можно настроить расходы газа?

можно

GreenGoGoGo

Приветствую всех!

Стали счастливыми обладателями стандартного KITа, LEGO собрано очень много, перевожу сына на новый уровень)))

Перечитал весь форум, много нового узнал, ГУРУ подскажите пжлст пару моментов на начальном уровне, если не лень)

  • от др. машинки есть запас сервы нулёвый), нормально будет на замену JX-DC5821LV?
  • гряземес особый не планируется т.к. особо негде, но песок и лужи на детской площадке никто не отменял), поэтому по родному движку, как считаете достаточно будет заклеить вент отверстия ремкомплектом от москитных сеток?
  • по колесам - чем их клеить? 😕 думал в комплекте будет, а нету, герметиком норм получится должно?
  • по аморикам, так и не понял как заправлять) если полные - то так понял что деревянные становятся? может половину залить? 😵😵

p.s. кто то боролся с предотвращением ржавения болтов? каким образом? думаю вот может лаком для ногтей по ним пройтись)))

Frj76
GreenGoGoGo:

заклеить вент отверстия ремкомплектом от москитных сеток?

У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.

GreenGoGoGo:
  • по колесам - чем их клеить? думал в комплекте будет, а нету, герметиком норм получится должно?

Не вполне понятный вопрос. Клеить резину к диску?

GreenGoGoGo:
  • по аморикам,

В ютубе много роликов на эту тему. Это будет луче чем на словах.

GreenGoGoGo:

ржавения болтов?

Не из дешевых вариантов заменить на нержавейку.) А так на них появляется легкий рыжий налет. Лично для меня это не критично.

Andrey_bronko

Ds3235 серва мне нравится, jx5821 стала быстро люфтить, тк латунные шестерни в ней

От ржи, вд капнуть на каждый брлтик

GreenGoGoGo
Frj76:

Не вполне понятный вопрос. Клеить резину к диску?

Да

Frj76:

В ютубе много роликов на эту тему. Это будет луче чем на словах.

вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))

Frj76:

А так на них появляется легкий рыжий налет.

Тогда не критично)

Andrey_bronko:

Ds3235 серва мне нравится, jx5821 стала быстро люфтить, тк латунные шестерни в ней

От ржи, вд капнуть на каждый брлтик

Спасибо!, JX валяется, на первое время пойдет тогда на замену)

Так и должно быть, что натягивать надо?
Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…

Frj76
GreenGoGoGo:

Так и должно быть, что натягивать надо? Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…

нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали. Иначе серва может долго не прожить или будет жужать в одном из положений. Вал мотора вращается в шестерне.

GreenGoGoGo:

Да

Молекулярным клеем, в простонародее суперклеем.

GreenGoGoGo:

вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))

Я тоже дого экспериментировал и смотрел как делают другие и пришел к выводу, что он должен плавно ходить, что бы успокаивать раскачку машины. Если взять за основу амортизатор от 1/1 , то если его вдавить, он ни куда не вылазит и наоборот.

GreenGoGoGo
Frj76:

нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали.

т.е. получается регулировкой этого соединения лучше заняться потом, когда электроника будет подключена? чтоб понять где эти крайние точки?
в инструкции интересно написано - не трогайте - все настроено на заводе), небольшой люфт допустим - но что то слишком большой вышел люфт на первый взгляд)

Frj76:

в простонародее суперклеем

жалко суперклеем резину такую марать), прям впечатлило качество резины, а еще рекомендуют подрезать ее - так вообще что то рука не поднимается это делать)))

Frj76:

амортизатор от 1/1

вот тоже с ним сравниваю - там ведь действительно все просто стоит на месте, Вы лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?

p.s. надеюсь не сильно напрягаю) понимаю что часть вопросов пережовывалось 100 раз, но хочется чтоб мелкий все собрал сам и хотябы с месяцок без доработок погонял)))

Frj76
GreenGoGoGo:

когда электроника будет подключена?

или есть тестер для серв то можно им. У него есть в ручную поворачивание сервы до крайних.

GreenGoGoGo:

жалко суперклеем резину такую марать),

Герметик не выдержит нагрузок.

GreenGoGoGo
Frj76:

или есть тестер для серв то можно им

такого точно нет, даже не знал что такие бывают)

Frj76
GreenGoGoGo:

а еще рекомендуют подрезать ее

Я понял , у тебя стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике). Есть видео как подрезается, так и есть намного луче идет резина

GreenGoGoGo
Frj76:

стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике)

ага, видео видел, жааалко резину))) но наверно все-таки придется порезать, по отзывам все рекомендуют…
да и на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)