Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Система работает на 3S, т.е. напрямую от аккума не пойдет.
Я убрал всё питания всего с приемника. От него только импульс управления. Так питание от провода регуля (аккум 3s) через регулируемые мини модели на рулевую, блокировку, коробку, свет, дымогенератор, лебедку. Напряжение на выходе не просаживается по мере расходе аккума.
Можно ли как то на этой аппаратуре чего то настроить кроме как стандартные режимы ставить?
К сожалению нельзя.
Так я вчера и не понял, померил напряжение на модуле который на свет идет, там около 3v, для вентиля маловато, крутит но слабовато. Воткнул вентилятор в приемник в разъем V/T - не работает, воткнул в разъем tsm - заработал, но напряжение там тоже вроде как 3 с копейками. Я думал, что с приемника по каналам около 6 идет, или я не прав?
померил напряжение на модуле который на свет идет, там около 3v
С модуля идёт 2.85В, с разъёма рега, который питает модуль равное напруге акка.
Как вариант в разрыв питания модуля ставить понижающий преобразователь.
Смысла в вентилятора в трофи не вижу, в грязи помрут. На мотор можно пассивное охлаждение поставить.
А через блютуз модуль со смартфона можно настроить расходы газа? Вроде там в меню где сервы настраиваются есть настройки руля и газа.
Хотел немного уменьшить газ, а то на 3S уж больно шустро бегает.
можно настроить расходы газа?
можно
Приветствую всех!
Стали счастливыми обладателями стандартного KITа, LEGO собрано очень много, перевожу сына на новый уровень)))
Перечитал весь форум, много нового узнал, ГУРУ подскажите пжлст пару моментов на начальном уровне, если не лень)
- от др. машинки есть запас сервы нулёвый), нормально будет на замену JX-DC5821LV?
- гряземес особый не планируется т.к. особо негде, но песок и лужи на детской площадке никто не отменял), поэтому по родному движку, как считаете достаточно будет заклеить вент отверстия ремкомплектом от москитных сеток?
- по колесам - чем их клеить? 😕 думал в комплекте будет, а нету, герметиком норм получится должно?
- по аморикам, так и не понял как заправлять) если полные - то так понял что деревянные становятся? может половину залить? 😵😵
p.s. кто то боролся с предотвращением ржавения болтов? каким образом? думаю вот может лаком для ногтей по ним пройтись)))
заклеить вент отверстия ремкомплектом от москитных сеток?
У москитной сетки ячейка большая, от мелкого песка не спасет. Если машина не будет эксплуатироваться при+ 30 то луче синтепоном.
- по колесам - чем их клеить? думал в комплекте будет, а нету, герметиком норм получится должно?
Не вполне понятный вопрос. Клеить резину к диску?
- по аморикам,
В ютубе много роликов на эту тему. Это будет луче чем на словах.
ржавения болтов?
Не из дешевых вариантов заменить на нержавейку.) А так на них появляется легкий рыжий налет. Лично для меня это не критично.
Ds3235 серва мне нравится, jx5821 стала быстро люфтить, тк латунные шестерни в ней
От ржи, вд капнуть на каждый брлтик
Не вполне понятный вопрос. Клеить резину к диску?
Да
В ютубе много роликов на эту тему. Это будет луче чем на словах.
вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))
А так на них появляется легкий рыжий налет.
Тогда не критично)
Ds3235 серва мне нравится, jx5821 стала быстро люфтить, тк латунные шестерни в ней
От ржи, вд капнуть на каждый брлтик
Спасибо!, JX валяется, на первое время пойдет тогда на замену)
Так и должно быть, что натягивать надо?
Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…
Так и должно быть, что натягивать надо? Это я еще на 1 оборот шток вкрутил…
нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали. Иначе серва может долго не прожить или будет жужать в одном из положений. Вал мотора вращается в шестерне.
Да
Молекулярным клеем, в простонародее суперклеем.
вот и запутался окончательно, толи втягиваться должен, то ли выезжать)))
Я тоже дого экспериментировал и смотрел как делают другие и пришел к выводу, что он должен плавно ходить, что бы успокаивать раскачку машины. Если взять за основу амортизатор от 1/1 , то если его вдавить, он ни куда не вылазит и наоборот.
нет. Надо переставлять по зубьям и подкручивать по резьбе ,что бы ход штока и крайние точки максимально совподали.
т.е. получается регулировкой этого соединения лучше заняться потом, когда электроника будет подключена? чтоб понять где эти крайние точки?
в инструкции интересно написано - не трогайте - все настроено на заводе), небольшой люфт допустим - но что то слишком большой вышел люфт на первый взгляд)
в простонародее суперклеем
жалко суперклеем резину такую марать), прям впечатлило качество резины, а еще рекомендуют подрезать ее - так вообще что то рука не поднимается это делать)))
амортизатор от 1/1
вот тоже с ним сравниваю - там ведь действительно все просто стоит на месте, Вы лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?
p.s. надеюсь не сильно напрягаю) понимаю что часть вопросов пережовывалось 100 раз, но хочется чтоб мелкий все собрал сам и хотябы с месяцок без доработок погонял)))
когда электроника будет подключена?
или есть тестер для серв то можно им. У него есть в ручную поворачивание сервы до крайних.
жалко суперклеем резину такую марать),
Герметик не выдержит нагрузок.
или есть тестер для серв то можно им
такого точно нет, даже не знал что такие бывают)
а еще рекомендуют подрезать ее
Я понял , у тебя стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике). Есть видео как подрезается, так и есть намного луче идет резина
стандартная ТРХ4 резина(не как на гелике)
ага, видео видел, жааалко резину))) но наверно все-таки придется порезать, по отзывам все рекомендуют…
да и на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)
такого точно нет, даже не знал что такие бывают)
Не реклама. Вот так она выглядит.С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен. А на другой стороне серва, можно сразу 3 штуки. Кнопка : серва вращается от и до крайних, выставляется середина сервы и вручную крутяшкой можно покрутить серву. По цене это первая попавшаяся, может и дешевле aliexpress.ru/item/4000833260783.html?cv=47843&af=…
на будущее что то другое будем смотреть с бэдлоками красявыми)
Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять, то сильно клеем сильно не злоупотребляй. Легче потом будет снять.Приклеивай не ковсему пазу на диске резину, а только к внешней стороне паза. Потом можно будет снять и без варки, а осторожно острым скальпелем.
лично сколько заливаете и в каком положении закрываете?
Заливаю полный, но самое жидкое что имею. Давно перебирал, Но кажется где то в середине. И перед тем как заливать проверьте как ходит шток в нижних сальниках. У трх4 бывает проблемы, туго ходит. Кто меняет среднее кольцо на более тонкое, кто как и я немного ослабевает прижимную гайку. Главное не перестараться, что бы масло не стало гнать.
С одной стороны подключается ± 4,8-6 В, управляющий провод не нужен.
Спасибо! но для нас это уже через чур лишние заморочки)
Если в будующем соберешься менять диски, а резину оставлять
Не, менять и то и то будем, про них пока мельком читал, по резине видел что питбули какие-то рекомендуют, но это еще впереди все, пока все стоковое потестим)
даже не знал что такие бывают)
Я так понял, на форуме запретили ссылки. На али наберите : тестер сервоприводов 3CH ECS
Я так понял, на форуме запретили ссылки.
вроде открывается…
вроде открывается…
я два раза сейчас выкладывал вам ссылки на тестер и их нет.