Проект Камаз 43114
Сбор и регистрация – 9:00
Начало квалификаций – 10:00
Не забываем взять с собой удлинители !!!
- Барбашов Павел
- Asso RC8Be/ «UNLIM- 8Е»
- DSM
- Транспондер есть, но номер пока не знаю, тока купил.
- RMTeam
Fallen попросил его зарегать, а то он вне доступа инета сейчас 😃
- Максин Дмитрий
- Asso RC8Be/ «UNLIM- 8Е»
- DSM
- Транспондер есть (номер его транспондера я не помню).
- RMTeam
- Косарев Федор
- TRAXXAS SLASH / SC-10E
- 2.4
- Чипа нет.
-
Додонов Сергей
-
HB Ve8 - 1/8 Unlimited
-
2,4 GHz
-
7940596
-
Колесников Александр
-
HB Ve8 - 1/8 Unlimited
-
2,4 GHz
Результаты
Как всегда организация на высоте .В этот раз больше понравилось, так как ехал на новой машине.Отдельное спасибо 8-кам 2-ой группы
Организаторам спасибо!
Без косяков не обошлось, засечка жила своей жизнью из за чего результаты поехали.
Надеюсь к следующему этапу исправят.
Всем спасибо за гонку, особенно соперникам по классу 1/10!
Результаты
Олег, как бы все-таки исправить результаты? Не результата ради (я-то и так знаю, что всех объехал - МОЯ погода сегодня) а исключительно для fairplay.
Ну, не так часто я выигрываю в течение всего дня…три квалы и два финала (плюс еще 1 отмененный) чтобы в конце странным образом оказаться на третьем месте.
Собственно, надо просто посмотреть результаты первого финала и понять, что я, и еще множество участвующих, никуда не делись после 6го круга. 😉
Все, кто имеет что высказаться - пусть высказываются…
Макс, не переживай, в итоговой таблице все сделаем как должно быть. Косяки в “Засечке”, исправимы - просто нужно время и спецы которые могут в этом помочь. 😵 не все так просто как кажется;) спецы - аууу…😍
Всем спасибо. Хорошо погоняли.
Засечка творила чудеса.
Олег, как бы все-таки исправить результаты? Не результата ради (я-то и так знаю, что всех объехал - МОЯ погода сегодня) а исключительно для fairplay. Ну, не так часто я выигрываю в течение всего дня…три квалы и два финала (плюс еще 1 отмененный) чтобы в конце странным образом оказаться на третьем месте. Собственно, надо просто посмотреть результаты первого финала и понять, что я, и еще множество участвующих, никуда не делись после 6го круга. Все, кто имеет что высказаться - пусть высказываются…
Олег, действительно, посмотри UNLIM-8e Финал Б.
не все так просто как кажется спецы - аууу…
Так вроде исправили в конце? или нет?
спецы - аууу…
Я же, вроде, ее исправил…или не до конца?
спасибо всем за соревнования и здоровую конкуренцию
Исправить то исправили, теперь придется следить постоянно за “Прогой”, как то очень странно слетела дистанция круга с 200метров на 1000метров.
Вот и получалось что за определенное время она отсекала участников и не давала доехать остальным. Учтем на будущие.
Спасибо всем участникам за СУПЕР-КВОРУМ !!! Во всех классах !!!
Как то даже неожиданно, “SC-10” - 22 чел., “Unlim-8” 16 чел. и пилоты скажем не новички.
Очень достойно ехал Скворцов Сергей, точнее не ехал ,а летел по трассе. Первый раз по зиме, по льду - впечатляет.
Да и остальные участники очень достойно едут.
вроде, ее исправил…
Макс, одна голова хорошо , две еще лучше, кто мог догадаться что слетела дистанция круга с 200 м. на 1000 м. , то есть увеличилась в 5 раз,
потом в 10-анлиме , секундомер не остановился и гонка не закончилась, с Одору Костей вообще отказывалась читать “персональный чип”.
Вообщем 😵😵😵
Огромное спасибо за подареный праздник.
Порадовало:
- Кворум
- Улыбнули 2 перезаезда (если не ошибаюсь) в 1\10 Unlim
- Лед по всей трассе (нигде больше в москве нет RC фигурного катания)
Расстроило:
- Конечно самая обсуждаемая тема соревновательного дня - засечка. Электронный мозк тупо вычеркнул из жизни финалы Unlim 8Б.
Фоточки хотелось бы
Хочется тоже попробовать поучаствовать, но ни разу не пробовал.Примите в свои ряды😁😁?? покажите что и как?
сколько акков надо на соревнования?? у меня пока что только 2 и то в пути по 4.5ач и сколько длится квалификация и финалы?
Отвечу за всех - примем, конечно!
Условия: адекватность, уважение к соперникам, соблюдение принципа fairplay.
Заезды в электроклассах - по 5 минут, ваших аккумуляторов, при условии их исправности, должно хватить. Потребуется быстрая зарядка, если ее пока нет, время между заездами - примерно полчаса.
Остальное - приезжайте, на месте оно лучше и понятнее объясняется.
Макс, одна голова хорошо , две еще лучше
Олег, я ж не в претензии к тебе! Это я виноват - сервисный инженер уже 15 лет, а косяк заметил только к финалам…
Готов приехать в следующий выходной, может быть, даже не один - можем попробовать поездить реальные 5-минутные заезды и посмотреть, все ли в порядке.
Это я виноват
Нет Макс не ТЫ , а Я , что не доглядел,
как говорится доверяй но проверяй,
все эти электронные программы 😃😃😃 ,
во всем виноват Билл Гейтс 😉😉😉
Готов приехать в следующий выходной, может быть, даже не один - можем попробовать поездить реальные 5-минутные заезды и посмотреть, все ли в порядке.
Можно.
Только в воскресенье едут 18шки на 4 этаже вроде.
во всем виноват Билл Гейтс
😃
Это точно давайте АППелезироваться!!! 😒
fairplay
а можно по подробнее?
так я одекватен, вменяем и миролюбив😁😁
а можно по подробнее?
Фотки в альбоме:
Дядьки, спасибо, мне понравилось, жаль, что во всех финалах покататься не получилось… Олег, а может надо было бы побольше этапов сделать?!
Имеем бОльший угол
разверни кулаки и межколесную тягу за мост, будет поворачивать правильно(сейчас внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, это неправильно), радиус разворота будет еще медленнее, серве будет легче, с тяжелыми многоосными грузовиками это особенно актуально
разверни кулаки и межколесную тягу за мост, будет поворачивать правильно(сейчас внутреннее колесо поворачивает на меньший угол чем внешнее, это неправильно), радиус разворота будет еще медленнее, серве будет легче, с тяжелыми многоосными грузовиками это особенно актуально
просто не понимаю, а как я сделаю рычаг сервы ?. Сквозь мост не получится, и поверх петлей над мостом сгибать? Это если серву не переставлять конечно.
переставить серву вдоль редуктора или попробовать сделать на кулак вторую сошку, были проекты с таким переделками
Отмечусь в теме, ибо наблюдаю с нескрываемым интересом!
Поворотные кулаки развернуть сошками назад, и изготовить дополнительную сошку к рулевой тяге. Так же следует учесть, что может мешать вывод кардана из моста и его придется обходить, изгибая межколесную тягу соответствующим образом. Но думаю с этим, учитывая навыки моделиста, проблем не возникнет!
Понял, будем подумать!! Спасибо.
Чё-то не по фен-шую изогнута тяга от сошки к кулаку. Там вроде много места, чтобы ее сделать прямой. В конце концов серву подвигать вверх-вниз.
[QUOTE=Gremych;8058333]Чё-то не по фен-шую изогнута тяга от сошки к кулаку. Там вроде много места, чтобы ее сделать прямой.
Не понял я вас. Ииеете ввиду рычаг? От сервы к сошке? Так я еще не менял его. Это первоначальный вариант, когда серва спереди стояла. Переделаю на прямой.
Здрасте всем. Немного обкатал шасси. Видео не грузится сюда. Пока фото. Заползаем домой с прогулки…
Выявляем таким образом ошибки и недочеты. Без них никуда. Была куплена не та серва на 360 С. Которая при втором запуске при включении пульта вдруг начала вращатся на свои 360 С, вовремя остановил. Сейчас заказана другая, на 90 С, 25 кг. Подозреваю кз в самой серве между сигнальным и питающим проводками. Открою гляну… Передние рессоры, надо добавлять пару листов, просаживается рама при навесе груза на перед в 700 гр. Это аккуум и мотор с редуктором… ну и так по мелочи, доделать, допилить. В том числе и плане эстетики…
Сегодня была встреча с трофийщиками, погоняв для пробы на чужой модели, я понял- это МОЕ. любопытство взяло верх над неуверенностью и я пошел за шаськой… открытая, с приклееными к раме приемником и регулем ( двусторонний скотч) я на малом газу преодолел порог помещения высотой 8 см и мы оказались на улице… Я и шаська… плавно вправо и вперед по тротуару, дал полный газ. Мотор обрадовавшись зарычал, что то там ровно напевая… посмотрел влево, сьехали на дорогу, переехали ее и по дворовому снежку, радостно ракидывая его шаська словно обрадовалась “свободе”… В общем по рыхлому снегу имея вес в 3,5 кг шел очень уверенно, ни разу не вставая и не замедляясь… видео сняли, позже или само выложу или ссылку на наш канал ютуб…
Всем привет. Вот моя шаска… скоро достроим провожу испытания …
yadi.sk/d/iuPLXn2gJX8lFg/саша камаз 2.mp4
Кстати, по поводу резины. Зима заканчивается. На морозе, относительном не дубела. Ведет себя нормально. До минус 10 ездил. По грязи посмотрим, это еще впереди. А при более низкой температуре, считаю покатушки НЕвозможными. Так как это вам не 1х1 автомобиль. Замерзнут не только узлы и агрегаты, но и сам господин управляющий…
Пробуем первые препятствия. Грязи рядом не нашлось, приходится, крутится на " пятачке"…
А что у меня получилось, судите сами…
Установил БК мотор, снятый с монстра. 3200 кв. Провожу пробные поездки… скорость такая же осталась… но ходит плавнее, мягче…
Вернул коллекторник, у БК рега провод не контачить стал… приступил к установке задних рессор, доп листы. В общем начну постройку кузова. Потом на полигон, по камням и бездорожью, исп поездка по полной… и затем окончательное устранение недочетов, особенно передней подвески… покраска и детализация. Даст Бог, в этом месяце закончу.