Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

ra0lhk
c0mix:

Уверен - это не амотризаторы, это лебедка

а не подскажете как именно это реализовано? Как добится такого?

ra0lhk:

а не подскажете как именно это реализовано? Как добится такого?

спасибо, уже нашёл как делается лебёдка изменения клиренса. www.noeither.com/rc/tech/suspensionwinch.php

juiced

вот и закончилась переделка из 2.2 “котлеты” в 1.9 проходимца:)

Синий_комар

Совсем недавно стал счастливым обладателем KITa. Гоняли с другом у меня KIT, у него ARTR - заметил такую особенность - угол поворота передних колес у меня меньше чем у ARTR. С чем это может быть связано? Внешних причин никаких не нашел. Помогите разобратся 😃

begem

Поворотный рычаг должен доходить до упора (шляпка винта), если не доходит настрой конечные точки хода сервы на аппаратуре.

Синий_комар

Настройки сервы проверил с самого начала, все нормально…Видать разборки-сборки не избежать:)

10 days later
begem

Вот такой становиться мой Скорпион. Но это тлько начало.

InterceptorRC

Глубоко заехал.😃
Не забрызгивает/заливает мотор/аппаратуру? А то в воду опасаюсь лезть.

begem

Заливает конечно. Хотя он у меня и поднят, а раздатка опущена и расположена посередине рамы. Если вода чистая как в данном случае (это Енисей), я считаю не страшно. Саважевские двигателя специально в воде мою. А когда по грязным лужам то на двигатель тонкий поролон и хомутом. Аппаратура вся сзади, максимально поднята и в пластиковом боксе. Все равно стараюсь выше колес не забираться, но не всегда получается.

begem

После воды, после обильной профилактической смазки дорога на подушки и ковры противопоказана.

losist

А ты кузов сам делал на нее или покупал где.

begem

Потоолочка плюс стекалоткана.

sAshk

Нашёл пару отличий от ртр.Кузов сняли с артр,тяги новые какиет,колёса с артр ну и ещё чегот там…Электроника в помойку,тяги тож под замену.Не вижу ничего привлекательного(

losist

Мне кажется ничего особо нового там нет раз это ртр. серва наверное фигня,мотор тоже не покажет хороших результатов. кстати может не в тему и сорри за флуд ни кому не нужно есть целый комплект тяг от артр и кузов 😛

Buldozer

А никто не ставил задний поворачиваемый управляемый мост на скорпиона? Хотелось бы понять какую для этого надо аппаратуру управления брать. Если можно по-русски, я не такой продвинутый пользователь, собираюсь собрать свой первый краулер, поэтому многие “элементарные” вещи мне не понятны. Также какие сервы брать, и где деталь с повротчиком и тягой (не знаю как она называется, на вото видно что место для нее есть а ее самой нет)))). Заранее благодарен.

losist
Buldozer:

А никто не ставил задний поворачиваемый управляемый мост на скорпиона? Хотелось бы понять какую для этого надо аппаратуру управления брать. Если можно по-русски, я не такой продвинутый пользователь, собираюсь собрать свой первый краулер, поэтому многие “элементарные” вещи мне не понятны. Также какие сервы брать, и где деталь с повротчиком и тягой (не знаю как она называется, на вото видно что место для нее есть а ее самой нет)))). Заранее благодарен.

Ну серва туда такая же как и на перед ставится с усилием не менее 10 кг, можно и меньше но не советую так как усилий может не хватить повернуть колеса когда заедешь в какую небудь яму серьезную, потом если у тебя кит то там должно быть уже в комплекте все а так есть косплект прям для установки поворачивающегося заднего моста вот он www.micromashine.ru/tovar_150.html не реклама ну и соответсвенно пуль не двух канльный а как минимум с еще одним каналом. то есть как минимум 3.😉

Mucha_cho

3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.

losist
Mucha_cho:

3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.

Полностю согласен я так понял что он хочет отдельно поворачивать, мне кажется в таком случае лучше взять вертолетную аппу или как минимум 4 канальную авто и все будет чики пики.

begem

Детали механизма поворота на задний мост можно сделать по аналогу переднего. Можно купить зип вместе с китом.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHY4&P…
не рекламма, только ссылка.
У меня авиа аппаратура. Двигатель и передний мост в правой руке. Задний мост на рудере под левой рукой. Можно рулить по отдельности любым мостом, можно синхронно, можно просто отъехать в сторону. Радиус поворота уменьшается мм до 300.