Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
А никто не ставил задний поворачиваемый управляемый мост на скорпиона? Хотелось бы понять какую для этого надо аппаратуру управления брать. Если можно по-русски, я не такой продвинутый пользователь, собираюсь собрать свой первый краулер, поэтому многие “элементарные” вещи мне не понятны. Также какие сервы брать, и где деталь с повротчиком и тягой (не знаю как она называется, на вото видно что место для нее есть а ее самой нет)))). Заранее благодарен.
удалено
А никто не ставил задний поворачиваемый управляемый мост на скорпиона? Хотелось бы понять какую для этого надо аппаратуру управления брать. Если можно по-русски, я не такой продвинутый пользователь, собираюсь собрать свой первый краулер, поэтому многие “элементарные” вещи мне не понятны. Также какие сервы брать, и где деталь с повротчиком и тягой (не знаю как она называется, на вото видно что место для нее есть а ее самой нет)))). Заранее благодарен.
Ну серва туда такая же как и на перед ставится с усилием не менее 10 кг, можно и меньше но не советую так как усилий может не хватить повернуть колеса когда заедешь в какую небудь яму серьезную, потом если у тебя кит то там должно быть уже в комплекте все а так есть косплект прям для установки поворачивающегося заднего моста вот он www.micromashine.ru/tovar_150.html не реклама ну и соответсвенно пуль не двух канльный а как минимум с еще одним каналом. то есть как минимум 3.😉
3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.
3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.
Полностю согласен я так понял что он хочет отдельно поворачивать, мне кажется в таком случае лучше взять вертолетную аппу или как минимум 4 канальную авто и все будет чики пики.
Детали механизма поворота на задний мост можно сделать по аналогу переднего. Можно купить зип вместе с китом.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHY4&P…
не рекламма, только ссылка.
У меня авиа аппаратура. Двигатель и передний мост в правой руке. Задний мост на рудере под левой рукой. Можно рулить по отдельности любым мостом, можно синхронно, можно просто отъехать в сторону. Радиус поворота уменьшается мм до 300.
Небольшой фотоотчетег о проделанной работе на аксиалом, был куплен небольшой тюнинг на своего любимца и установлен, так же есть мечта полностью из оранжевого перевести его в зеленый цвет, поэтому теперь ищются бед локи и передние тяги, ну и немного фоток.Народ может у кого завалялись зелененькие передние тяги готов купить или поменяться а так же резина с зелеными бедлоками.
Меня занимает еще один вопрос, на сколько долго хватает одной зарядки аккумуляторов на АХIAl. понятно что все зависит от емкости, хотелось бы подробностей.
Зависит не только от ёмкости, но и от двигателя, регулятора, передаточного отношения, температуры окружающей среды и сложности трассы.
Пример: аксиал АХ10 скорпион кит, новак рустер комбо, пиньон 17 (в стоке 14, емнип), спур стоковый, аккумулятор на 4600Ач:
- По ровным сравнительно газонам и т.п. ездит часа 3 - 4, а может быть и больше.
- В Красногорске хватало часа на 2 (надо не забывать, что там больше стоишь, чем едешь так что, наверное, ещё меньше получилось бы).
ЗЫЖ Всё это зимой, летом должно на подольше хватать.
ЗЗЫЖ Ещё серва может немало потреблять.
ЗЗЗЫЖ Да ещё опять же от трассы зависит когда считать аккум разряженым - на ровной поверхности и не сложных препятствиях вроде прёт, перелезает, ан нет, смотришь, в каком-то месте упёрся и прокрутить уже не может…
У меня Lipo 2000. На два часа вполне хватает.
У меня 2700 металгидрид на 1.5 2.0 часа хватает. Народ ну что ни кто не поможет нет ни у кого передних тяг зелененьких.
Прокатился вдоль нашей горной речки. Очень неплохо получилось. Правда под конец залетел в воду. Но вроде без последствий. 😃
Заодно испытал свою пришедшую наконец маленькую HD камеру. На мой взгляд очень неплохо получилось. Закинул пару видео.
www.youtube.com/InterceptorKZ
оцените, плиз мой вариант!
нормалек;)
rcopen.com/forum/f98/topic91665 вам сюда…Это всеж не аксел и класс другой…
А так имхо раму ниже надо опускать.
хочу поставить такую раму:
tcscrawlers.com/ON-SALE-1-2-OFF-TCS-Edge-AX10-Scor…
вот только не могу понять что делать с амортизаторами???
А что с ними? На фото — обычные амортизаторы с внутренними пружинами.
дык вот как собрать с этими внутренними пружинами? я конструкцию ( таких амортов) не совсем представляю
дык вот как собрать с этими внутренними пружинами? я конструкцию ( таких амортов) не совсем представляю
Всё просто там, внутри аморта стоит пружина(или 2), зафиксирована стопорными кольцами… тоже самое практически.
… тоже самое практически.
непонимаю… как тоже самое?
если пружину установить под поршнем (piston), то под действием пружины амортизатор будет сжиматься…а длина штока примерно равна корпусу аморта (несчитая резьбу под наконечник)…соответственно непонятно как будет работать амортизатор и какой у него будет ход?
непонимаю… как тоже самое?
если пружину установить под поршнем (piston), то под действием пружины амортизатор будет сжиматься…а длина штока примерно равна корпусу аморта (несчитая резьбу под наконечник)…соответственно непонятно как будет работать амортизатор и какой у него будет ход?
Немного из другой оперы, но думаю поймешь:
Пружина работает также как и с обычным аммортизатором, только у “обычного” маслянного/газового она установлена снаружи/паралельно. А тут пружина внутри,
И сжимать аморт она не будет, наоборот обеспечивает расжатие.