Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Mucha_cho

3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.

losist
Mucha_cho:

3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.

Полностю согласен я так понял что он хочет отдельно поворачивать, мне кажется в таком случае лучше взять вертолетную аппу или как минимум 4 канальную авто и все будет чики пики.

begem

Детали механизма поворота на задний мост можно сделать по аналогу переднего. Можно купить зип вместе с китом.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHY4&P…
не рекламма, только ссылка.
У меня авиа аппаратура. Двигатель и передний мост в правой руке. Задний мост на рудере под левой рукой. Можно рулить по отдельности любым мостом, можно синхронно, можно просто отъехать в сторону. Радиус поворота уменьшается мм до 300.

losist



Небольшой фотоотчетег о проделанной работе на аксиалом, был куплен небольшой тюнинг на своего любимца и установлен, так же есть мечта полностью из оранжевого перевести его в зеленый цвет, поэтому теперь ищются бед локи и передние тяги, ну и немного фоток.Народ может у кого завалялись зелененькие передние тяги готов купить или поменяться а так же резина с зелеными бедлоками.

Buldozer

Меня занимает еще один вопрос, на сколько долго хватает одной зарядки аккумуляторов на АХIAl. понятно что все зависит от емкости, хотелось бы подробностей.

pepelnyy

Зависит не только от ёмкости, но и от двигателя, регулятора, передаточного отношения, температуры окружающей среды и сложности трассы.
Пример: аксиал АХ10 скорпион кит, новак рустер комбо, пиньон 17 (в стоке 14, емнип), спур стоковый, аккумулятор на 4600Ач:

  1. По ровным сравнительно газонам и т.п. ездит часа 3 - 4, а может быть и больше.
  2. В Красногорске хватало часа на 2 (надо не забывать, что там больше стоишь, чем едешь так что, наверное, ещё меньше получилось бы).
    ЗЫЖ Всё это зимой, летом должно на подольше хватать.
    ЗЗЫЖ Ещё серва может немало потреблять.
    ЗЗЗЫЖ Да ещё опять же от трассы зависит когда считать аккум разряженым - на ровной поверхности и не сложных препятствиях вроде прёт, перелезает, ан нет, смотришь, в каком-то месте упёрся и прокрутить уже не может…
losist

У меня 2700 металгидрид на 1.5 2.0 часа хватает. Народ ну что ни кто не поможет нет ни у кого передних тяг зелененьких.

11 days later
InterceptorRC

Прокатился вдоль нашей горной речки. Очень неплохо получилось. Правда под конец залетел в воду. Но вроде без последствий. 😃

Заодно испытал свою пришедшую наконец маленькую HD камеру. На мой взгляд очень неплохо получилось. Закинул пару видео.
www.youtube.com/InterceptorKZ

27 days later
26 days later
Remington12

А что с ними? На фото — обычные амортизаторы с внутренними пружинами.

Semen_Semenych

дык вот как собрать с этими внутренними пружинами? я конструкцию ( таких амортов) не совсем представляю

Bogger
Semen_Semenych:

дык вот как собрать с этими внутренними пружинами? я конструкцию ( таких амортов) не совсем представляю

Всё просто там, внутри аморта стоит пружина(или 2), зафиксирована стопорными кольцами… тоже самое практически.

Semen_Semenych
Bogger:

… тоже самое практически.

непонимаю… как тоже самое?
если пружину установить под поршнем (piston), то под действием пружины амортизатор будет сжиматься…а длина штока примерно равна корпусу аморта (несчитая резьбу под наконечник)…соответственно непонятно как будет работать амортизатор и какой у него будет ход?

Bogger
Semen_Semenych:

непонимаю… как тоже самое?
если пружину установить под поршнем (piston), то под действием пружины амортизатор будет сжиматься…а длина штока примерно равна корпусу аморта (несчитая резьбу под наконечник)…соответственно непонятно как будет работать амортизатор и какой у него будет ход?

Немного из другой оперы, но думаю поймешь:

Пружина работает также как и с обычным аммортизатором, только у “обычного” маслянного/газового она установлена снаружи/паралельно. А тут пружина внутри,
И сжимать аморт она не будет, наоборот обеспечивает расжатие.

Semen_Semenych
Bogger:

наоборот обеспечивает расжатие.

как это разжатие? ведь она давит на поршень в обратном направлении!

конструкцию амортизатора смотрю здесь:
tcscrawlers.com/…/tcs_eclipse_ax10_assembly_instru…

…а на сжатие вообще хода нет!!!

Bogger
Semen_Semenych:

как это разжатие? ведь она давит на поршень в обратном направлении!

конструкцию амортизатора смотрю здесь:
tcscrawlers.com/…/tcs_eclipse_ax10_assembly_instru…

…а на сжатие вообще хода нет!!!

Да, в инструкции пружина работает на сжатие… Без комментариев)

sAshk

Подумаешь убрали пружинку…Обычный аморт с маслом и без всяких там пружинок…Я думаю что когда в руках повертите, то все поймете, что и куда надо…