Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Глубоко заехал.😃
Не забрызгивает/заливает мотор/аппаратуру? А то в воду опасаюсь лезть.
Заливает конечно. Хотя он у меня и поднят, а раздатка опущена и расположена посередине рамы. Если вода чистая как в данном случае (это Енисей), я считаю не страшно. Саважевские двигателя специально в воде мою. А когда по грязным лужам то на двигатель тонкий поролон и хомутом. Аппаратура вся сзади, максимально поднята и в пластиковом боксе. Все равно стараюсь выше колес не забираться, но не всегда получается.
А ты кузов сам делал на нее или покупал где.
Дошла наконец и моя кабина Pro Line.
Очень неплохо, на мой взгляд, получилось.😃
И немножко видео закинул.
www.youtube.com/InterceptorKZ
Потоолочка плюс стекалоткана.
Нашёл пару отличий от ртр.Кузов сняли с артр,тяги новые какиет,колёса с артр ну и ещё чегот там…Электроника в помойку,тяги тож под замену.Не вижу ничего привлекательного(
Мне кажется ничего особо нового там нет раз это ртр. серва наверное фигня,мотор тоже не покажет хороших результатов. кстати может не в тему и сорри за флуд ни кому не нужно есть целый комплект тяг от артр и кузов 😛
А никто не ставил задний поворачиваемый управляемый мост на скорпиона? Хотелось бы понять какую для этого надо аппаратуру управления брать. Если можно по-русски, я не такой продвинутый пользователь, собираюсь собрать свой первый краулер, поэтому многие “элементарные” вещи мне не понятны. Также какие сервы брать, и где деталь с повротчиком и тягой (не знаю как она называется, на вото видно что место для нее есть а ее самой нет)))). Заранее благодарен.
удалено
А никто не ставил задний поворачиваемый управляемый мост на скорпиона? Хотелось бы понять какую для этого надо аппаратуру управления брать. Если можно по-русски, я не такой продвинутый пользователь, собираюсь собрать свой первый краулер, поэтому многие “элементарные” вещи мне не понятны. Также какие сервы брать, и где деталь с повротчиком и тягой (не знаю как она называется, на вото видно что место для нее есть а ее самой нет)))). Заранее благодарен.
Ну серва туда такая же как и на перед ставится с усилием не менее 10 кг, можно и меньше но не советую так как усилий может не хватить повернуть колеса когда заедешь в какую небудь яму серьезную, потом если у тебя кит то там должно быть уже в комплекте все а так есть косплект прям для установки поворачивающегося заднего моста вот он www.micromashine.ru/tovar_150.html не реклама ну и соответсвенно пуль не двух канльный а как минимум с еще одним каналом. то есть как минимум 3.😉
3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.
3 канала совсем не обязательно. Вполне хватит 2-х. Сервы через Y-кабель вешаем на один канал и заднюю переворачиваем, чтоб крутила в противоположную сторону (или используем Y-кабель с серво реверсером). Главное чтоб BEC выдержал. А если хочется отключать/подключать, менять направление поворота заднего моста дистанционно,тогда без доп канала не обойтись. Правда среднестатистическая 3-х каналка авто не сможет обеспечить весь спектр регулировок.
Полностю согласен я так понял что он хочет отдельно поворачивать, мне кажется в таком случае лучше взять вертолетную аппу или как минимум 4 канальную авто и все будет чики пики.
Детали механизма поворота на задний мост можно сделать по аналогу переднего. Можно купить зип вместе с китом.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHY4&P…
не рекламма, только ссылка.
У меня авиа аппаратура. Двигатель и передний мост в правой руке. Задний мост на рудере под левой рукой. Можно рулить по отдельности любым мостом, можно синхронно, можно просто отъехать в сторону. Радиус поворота уменьшается мм до 300.
Небольшой фотоотчетег о проделанной работе на аксиалом, был куплен небольшой тюнинг на своего любимца и установлен, так же есть мечта полностью из оранжевого перевести его в зеленый цвет, поэтому теперь ищются бед локи и передние тяги, ну и немного фоток.Народ может у кого завалялись зелененькие передние тяги готов купить или поменяться а так же резина с зелеными бедлоками.
Меня занимает еще один вопрос, на сколько долго хватает одной зарядки аккумуляторов на АХIAl. понятно что все зависит от емкости, хотелось бы подробностей.
Зависит не только от ёмкости, но и от двигателя, регулятора, передаточного отношения, температуры окружающей среды и сложности трассы.
Пример: аксиал АХ10 скорпион кит, новак рустер комбо, пиньон 17 (в стоке 14, емнип), спур стоковый, аккумулятор на 4600Ач:
- По ровным сравнительно газонам и т.п. ездит часа 3 - 4, а может быть и больше.
- В Красногорске хватало часа на 2 (надо не забывать, что там больше стоишь, чем едешь так что, наверное, ещё меньше получилось бы).
ЗЫЖ Всё это зимой, летом должно на подольше хватать.
ЗЗЫЖ Ещё серва может немало потреблять.
ЗЗЗЫЖ Да ещё опять же от трассы зависит когда считать аккум разряженым - на ровной поверхности и не сложных препятствиях вроде прёт, перелезает, ан нет, смотришь, в каком-то месте упёрся и прокрутить уже не может…
У меня Lipo 2000. На два часа вполне хватает.
У меня 2700 металгидрид на 1.5 2.0 часа хватает. Народ ну что ни кто не поможет нет ни у кого передних тяг зелененьких.