Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
…зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения…
😵
Помидорку заслужил)))
А вот и нет!!!Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).
по ширене зубьев скажу на глаз? у 3 rasing в 2-3 раза шире
Передаточное число зависит от соотношения количества зубов в зубчатой паре.
Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).
а теперь сами себя прочитайте… при разном модуле и большем передаточным числом у пары, с меньшими зубьями момент можем передать сопоставимый… и мы не говорим об шестернях одного диаметра!!!
PS: не выкидывайте слов из моей фразы
Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше
PPS: на помидоры мне пофигу… хоть всего обкидайте, по большей степени я тут советчик, а не вопрошатель… и пока страшного ничего никому не посоветовал, и уйду, много не потеряю…
Юрец жеПанда
Итак, это есть редуктор от rc4wd о котором я говорил, повторюсь для аксиала такого нет, это от лифтера…
Внимательно считаем шестерни, ладно 20 и 30… нетрудно представить что передаточное число 1.5:1, так что либо Вы считать не умеете, либо считали не тот редуктор… или говорить сильны…(это про “лично считал”)
Помидорьте наздоровье
А можно такую же фотку,только 3рэйсинг?
судя по этой теме не очень то они долговечны, а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы, но видимо металл не самый лучший
а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы,
Ой не факт:) С такими модулями при выработке износа увеличивается люфт зубьев между собой, что ведет к увеличению ударных нагрузок, что в свою очередь увеличивает износ, что еще больше увеличивает ударные нагрузки… Круг замкнулся.
Подсчитать износостойкость-это как испечь пироги…Целая наука…нужно знать сколько зубьев находится в постоянном зацеплении,модуль,материал и т.д.😉
народ, а померите плиз размеры Y-тяги, нигде не могу найти
сами тяги, без наконечников 50мм
я загерметил мосты так : разобрал их, взял белый силиконовый герметик и в каждую половинку чулка нафигачил герметика. поставил пару и оси с подшами (все как положено) и закрыл все это дело на пару суток. когда открыл мосты (открылись довольно легко) - получил два “сальника” из силикона точно по форме чулка. вытащил из полученных сальников оси, они были почти без прилипшего силикона, чуть почистил их. обрезал от сальников лишнее (облой и что выдавилось наружу и тп), намазал оси силиконовой смазкой (заодно и набив как следует в пару), поставил оси в сальники и все собрал как обычно. сальники сидят на своих местах мертво - внутри чулков ближе к паре есть такие как бы приливы-ворота - герметик принял эту форму и получившийся сальник не ерзается и не пытается сдвинуться в сторону пары. ну если кто будет делать - поймет по ходу дела… вот фото уже обрезанных сальников все в сборе со смазкой.
хитро:) а когда заливал герметик полуоси чем нибудь мазал? думаю, если их намазать мыльным раствором, силикон же к мылу не прилипает, зазор будет минимальный и вытаскиваться будут хорошо
ничем не мазал, но навернул 1 слой вощеной бумажки 😃 после ее выкинул. впрочем как оказалось - это перестраховка была. силиконовый герметик к металлу и пластику не липнет почти (если не обезжиривать)
я точно также на кинге сделал. оси маслом обычным подсолнечным(не реклама=))) облил и всё. силикон не пристаёт. но я еще и мосты в местах стыковки 2-х половинок промазал герметиком и потом закрыл. теперь хрен какая гадость пролезет)
Товарищи, где в России продают на аксиала запчасти??? Спасибо!
в хмоделс продают. но там в основном тюнинг…
где можно найти ось малой шестерни редуктора моста
На TSC по номеру ищите
s@shk@, расшифровал бы уж сразу - ведь щас следующий вопрос будет - “а что такое TSC” ?
у меня задний мост выдавливает смазку через подшипник кардана 😦 никто с таким не сталкивался ? а передний почемуто не давит… хотя смазка одинаковая и ее кол-во вроде тоже… блин неужели еще раз придется разбирать и делать еще один сальник 😦