Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Viktor_62
admiral:

Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).

а теперь сами себя прочитайте… при разном модуле и большем передаточным числом у пары, с меньшими зубьями момент можем передать сопоставимый… и мы не говорим об шестернях одного диаметра!!!

PS: не выкидывайте слов из моей фразы

Viktor_62:

Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше

PPS: на помидоры мне пофигу… хоть всего обкидайте, по большей степени я тут советчик, а не вопрошатель… и пока страшного ничего никому не посоветовал, и уйду, много не потеряю…

Viktor_62

Юрец жеПанда

Итак, это есть редуктор от rc4wd о котором я говорил, повторюсь для аксиала такого нет, это от лифтера…
Внимательно считаем шестерни, ладно 20 и 30… нетрудно представить что передаточное число 1.5:1, так что либо Вы считать не умеете, либо считали не тот редуктор… или говорить сильны…(это про “лично считал”)

Помидорьте наздоровье

admiral

А можно такую же фотку,только 3рэйсинг?

carrtman

судя по этой теме не очень то они долговечны, а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы, но видимо металл не самый лучший

Remington12
carrtman:

а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы,

Ой не факт:) С такими модулями при выработке износа увеличивается люфт зубьев между собой, что ведет к увеличению ударных нагрузок, что в свою очередь увеличивает износ, что еще больше увеличивает ударные нагрузки… Круг замкнулся.

admiral

Подсчитать износостойкость-это как испечь пироги…Целая наука…нужно знать сколько зубьев находится в постоянном зацеплении,модуль,материал и т.д.😉

garrik

народ, а померите плиз размеры Y-тяги, нигде не могу найти

Temych

я загерметил мосты так : разобрал их, взял белый силиконовый герметик и в каждую половинку чулка нафигачил герметика. поставил пару и оси с подшами (все как положено) и закрыл все это дело на пару суток. когда открыл мосты (открылись довольно легко) - получил два “сальника” из силикона точно по форме чулка. вытащил из полученных сальников оси, они были почти без прилипшего силикона, чуть почистил их. обрезал от сальников лишнее (облой и что выдавилось наружу и тп), намазал оси силиконовой смазкой (заодно и набив как следует в пару), поставил оси в сальники и все собрал как обычно. сальники сидят на своих местах мертво - внутри чулков ближе к паре есть такие как бы приливы-ворота - герметик принял эту форму и получившийся сальник не ерзается и не пытается сдвинуться в сторону пары. ну если кто будет делать - поймет по ходу дела… вот фото уже обрезанных сальников все в сборе со смазкой.

carrtman

хитро:) а когда заливал герметик полуоси чем нибудь мазал? думаю, если их намазать мыльным раствором, силикон же к мылу не прилипает, зазор будет минимальный и вытаскиваться будут хорошо

Temych

ничем не мазал, но навернул 1 слой вощеной бумажки 😃 после ее выкинул. впрочем как оказалось - это перестраховка была. силиконовый герметик к металлу и пластику не липнет почти (если не обезжиривать)

Sergey2008

я точно также на кинге сделал. оси маслом обычным подсолнечным(не реклама=))) облил и всё. силикон не пристаёт. но я еще и мосты в местах стыковки 2-х половинок промазал герметиком и потом закрыл. теперь хрен какая гадость пролезет)

TOKAPb

Товарищи, где в России продают на аксиала запчасти??? Спасибо!

Sergey2008

в хмоделс продают. но там в основном тюнинг…

alexs55555

где можно найти ось малой шестерни редуктора моста

Temych

s@shk@, расшифровал бы уж сразу - ведь щас следующий вопрос будет - “а что такое TSC” ?

у меня задний мост выдавливает смазку через подшипник кардана 😦 никто с таким не сталкивался ? а передний почемуто не давит… хотя смазка одинаковая и ее кол-во вроде тоже… блин неужели еще раз придется разбирать и делать еще один сальник 😦

Bogger
Temych:

у меня задний мост выдавливает смазку через подшипник кардана 😦 никто с таким не сталкивался ? а передний почемуто не давит… хотя смазка одинаковая и ее кол-во вроде тоже… блин неужели еще раз придется разбирать и делать еще один сальник 😦

И что с того что её давит?
у меня смазка прёт ото всюду, ибо ее везде забито “до упора”. Никаких проблем от этого нет. Наоборот, через подшипники проходит, они немного очищаются и забиваются свежей смазкой таким образом

Temych
Bogger:

через подшипники проходит, они немного очищаются и забиваются свежей смазкой таким образом

тоже об этом думал… наверное ты прав - забью на это дело… просто неаккуратненько как-то и на столе срач получается… и судя по динамике, очень скоро придется снова ее туда набивать, а на это я както не рассчитывал 😃 вопщем когда планово буду разбирать мост - сделаю таки сальник. думаю, давить все равно будет, но поменьше… должно и подшам хватить, и расход смазки будет поменьше…

carrtman

а что за смазка? может просто жидкая или сильно разжижается при работе, у меня в редукторах на хеммере и на аксиале в мостах обычный литол24, на хомяке, где щели немаленькие получаются в процесе обслуживания литол не вылазил, а графитка выдавливалась, на аклиале тоже нигде не лезит

Bogger
carrtman:

а что за смазка? может просто жидкая или сильно разжижается при работе, у меня в редукторах на хеммере и на аксиале в мостах обычный литол24, на хомяке, где щели немаленькие получаются в процесе обслуживания литол не вылазил, а графитка выдавливалась, на аклиале тоже нигде не лезит

Если забить до предела - полезет любая

Temych

юзаю DoneDeal 100% силикон. по консистенции похожа на литол. видимо при работе разжижается и течет. до предела не набиваю, оставляю место.
сегодня жег во дворе на свинцовой батарее 6В RBC18 от бесперебойника АРС. и никаких искуственных утяжелителей не нужно 😃 едет оч. копийно. кому интересны подробности - велкам в мой дневник 😃

19 days later
Adm266

Добрый день!
Собираюсь брать ARTR покатушек по грязи, песку, камням, лесу. Он для этого подойдет или поискать другой вариант?