Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Temych

adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…

adriano
Temych:

adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…

а а а а тогда вот этого не знаю не скажу))))))

Remington12
Temych:

сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…

Вообще резина 1,9" есть очень разная. Roklox например.

Temych

не нравится мне высокопрофильная резина… вопщем я решил заказывать эти самые порталы, если кто хочет присоединиться - велкам. заказывать наверное попытаюсь напрямую с 3рейсинга - они там вродь бесплатную доставку обещают… 😉 верится с трудом…

Юрец_жеПанда

а на счет ПЧ расскажу своё наблюдение пч у этих порталов 1.5, а у rc4vd 3, и прb одинаковой высоте редуктора количество зубьев мешьше а размер их соответственно больше и прочность даже на глаз гораздо лучше у порталов от 3raising (не реклама)

Viktor_62

у рц4вд 1,5:1 передаточное число… это как бы раз, качество у обоих порталов откровенное г…, про 3рейсинг много читал, про рц4вд столкнулся на собственной шкуре…

Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения… но это все неважно ибо тут не об этом

PPS на акс у рц4вд нет редукторов, фордовские надо дорабатывать, так что альтернатив 3рейсинг нет…

admiral
Viktor_62:

…зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения…

😵
Помидорку заслужил)))
А вот и нет!!!Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).

begem

Передаточное число зависит от соотношения количества зубов в зубчатой паре.

Viktor_62
admiral:

Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).

а теперь сами себя прочитайте… при разном модуле и большем передаточным числом у пары, с меньшими зубьями момент можем передать сопоставимый… и мы не говорим об шестернях одного диаметра!!!

PS: не выкидывайте слов из моей фразы

Viktor_62:

Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше

PPS: на помидоры мне пофигу… хоть всего обкидайте, по большей степени я тут советчик, а не вопрошатель… и пока страшного ничего никому не посоветовал, и уйду, много не потеряю…

Viktor_62

Юрец жеПанда

Итак, это есть редуктор от rc4wd о котором я говорил, повторюсь для аксиала такого нет, это от лифтера…
Внимательно считаем шестерни, ладно 20 и 30… нетрудно представить что передаточное число 1.5:1, так что либо Вы считать не умеете, либо считали не тот редуктор… или говорить сильны…(это про “лично считал”)

Помидорьте наздоровье

admiral

А можно такую же фотку,только 3рэйсинг?

carrtman

судя по этой теме не очень то они долговечны, а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы, но видимо металл не самый лучший

Remington12
carrtman:

а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы,

Ой не факт:) С такими модулями при выработке износа увеличивается люфт зубьев между собой, что ведет к увеличению ударных нагрузок, что в свою очередь увеличивает износ, что еще больше увеличивает ударные нагрузки… Круг замкнулся.

admiral

Подсчитать износостойкость-это как испечь пироги…Целая наука…нужно знать сколько зубьев находится в постоянном зацеплении,модуль,материал и т.д.😉

garrik

народ, а померите плиз размеры Y-тяги, нигде не могу найти

Temych

я загерметил мосты так : разобрал их, взял белый силиконовый герметик и в каждую половинку чулка нафигачил герметика. поставил пару и оси с подшами (все как положено) и закрыл все это дело на пару суток. когда открыл мосты (открылись довольно легко) - получил два “сальника” из силикона точно по форме чулка. вытащил из полученных сальников оси, они были почти без прилипшего силикона, чуть почистил их. обрезал от сальников лишнее (облой и что выдавилось наружу и тп), намазал оси силиконовой смазкой (заодно и набив как следует в пару), поставил оси в сальники и все собрал как обычно. сальники сидят на своих местах мертво - внутри чулков ближе к паре есть такие как бы приливы-ворота - герметик принял эту форму и получившийся сальник не ерзается и не пытается сдвинуться в сторону пары. ну если кто будет делать - поймет по ходу дела… вот фото уже обрезанных сальников все в сборе со смазкой.

carrtman

хитро:) а когда заливал герметик полуоси чем нибудь мазал? думаю, если их намазать мыльным раствором, силикон же к мылу не прилипает, зазор будет минимальный и вытаскиваться будут хорошо

Temych

ничем не мазал, но навернул 1 слой вощеной бумажки 😃 после ее выкинул. впрочем как оказалось - это перестраховка была. силиконовый герметик к металлу и пластику не липнет почти (если не обезжиривать)