Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
зачем тебе они вообще нужны если у тебя стоит мотор новаковский и регуль его же, то вообще этого не надо, у меня друг ездил на аксиале 1.9 колесами все нормально ехало и гребло.
adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…
adriano, меня интересует не столько изменение ПЧ, сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…
а а а а тогда вот этого не знаю не скажу))))))
сколько увеличение клиренса под мостом… особенно это актуально для 1.9 колес…
Вообще резина 1,9" есть очень разная. Roklox например.
не нравится мне высокопрофильная резина… вопщем я решил заказывать эти самые порталы, если кто хочет присоединиться - велкам. заказывать наверное попытаюсь напрямую с 3рейсинга - они там вродь бесплатную доставку обещают… 😉 верится с трудом…
а на счет ПЧ расскажу своё наблюдение пч у этих порталов 1.5, а у rc4vd 3, и прb одинаковой высоте редуктора количество зубьев мешьше а размер их соответственно больше и прочность даже на глаз гораздо лучше у порталов от 3raising (не реклама)
у рц4вд 1,5:1 передаточное число… это как бы раз, качество у обоих порталов откровенное г…, про 3рейсинг много читал, про рц4вд столкнулся на собственной шкуре…
Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения… но это все неважно ибо тут не об этом
PPS на акс у рц4вд нет редукторов, фордовские надо дорабатывать, так что альтернатив 3рейсинг нет…
…зубья однозначно меньше, но это наоборот положительно сказывается на прочности из-за более высокого понижения…
😵
Помидорку заслужил)))
А вот и нет!!!Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).
по ширене зубьев скажу на глаз? у 3 rasing в 2-3 раза шире
Передаточное число зависит от соотношения количества зубов в зубчатой паре.
Чем больше модуль зубьев,тем больше возможный передаваемый крутящий момент.Ещё это очень сильно зависит от ширины шестерёнки(тк напрямую связано с площадью контакта).А передаточное число никак не связано с модулем зубьев (тут влияет только диаметр шестерни,модуль может быть любым).
а теперь сами себя прочитайте… при разном модуле и большем передаточным числом у пары, с меньшими зубьями момент можем передать сопоставимый… и мы не говорим об шестернях одного диаметра!!!
PS: не выкидывайте слов из моей фразы
Ps если передаточное число больше - зубья однозначно меньше
PPS: на помидоры мне пофигу… хоть всего обкидайте, по большей степени я тут советчик, а не вопрошатель… и пока страшного ничего никому не посоветовал, и уйду, много не потеряю…
Юрец жеПанда
Итак, это есть редуктор от rc4wd о котором я говорил, повторюсь для аксиала такого нет, это от лифтера…
Внимательно считаем шестерни, ладно 20 и 30… нетрудно представить что передаточное число 1.5:1, так что либо Вы считать не умеете, либо считали не тот редуктор… или говорить сильны…(это про “лично считал”)
Помидорьте наздоровье
А можно такую же фотку,только 3рэйсинг?
судя по этой теме не очень то они долговечны, а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы, но видимо металл не самый лучший
а то что шаг зубцов больше помоему плюс, медленнее изнашивались бы,
Ой не факт:) С такими модулями при выработке износа увеличивается люфт зубьев между собой, что ведет к увеличению ударных нагрузок, что в свою очередь увеличивает износ, что еще больше увеличивает ударные нагрузки… Круг замкнулся.
Подсчитать износостойкость-это как испечь пироги…Целая наука…нужно знать сколько зубьев находится в постоянном зацеплении,модуль,материал и т.д.😉
народ, а померите плиз размеры Y-тяги, нигде не могу найти
сами тяги, без наконечников 50мм
я загерметил мосты так : разобрал их, взял белый силиконовый герметик и в каждую половинку чулка нафигачил герметика. поставил пару и оси с подшами (все как положено) и закрыл все это дело на пару суток. когда открыл мосты (открылись довольно легко) - получил два “сальника” из силикона точно по форме чулка. вытащил из полученных сальников оси, они были почти без прилипшего силикона, чуть почистил их. обрезал от сальников лишнее (облой и что выдавилось наружу и тп), намазал оси силиконовой смазкой (заодно и набив как следует в пару), поставил оси в сальники и все собрал как обычно. сальники сидят на своих местах мертво - внутри чулков ближе к паре есть такие как бы приливы-ворота - герметик принял эту форму и получившийся сальник не ерзается и не пытается сдвинуться в сторону пары. ну если кто будет делать - поймет по ходу дела… вот фото уже обрезанных сальников все в сборе со смазкой.
хитро:) а когда заливал герметик полуоси чем нибудь мазал? думаю, если их намазать мыльным раствором, силикон же к мылу не прилипает, зазор будет минимальный и вытаскиваться будут хорошо