Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

pepelnyy
strejiok:

Они запасные просто? Кто сталкивался?

на случай подключения другого мотора (без напаянных конденсаторов).

Temych

может тут ответят… стою перед выбором коллекторника 50, 55 или 60 витков (Fireball Rock Crawler Motor 5х Turn Single (VEN-13хх). при прочих равных условиях, который из них будет экономичнее других ? т.е. интересует с каким мотором дольше можно будет кататься ? если не трудно - с обоснованием вашей точки зрения… спасибо.

The_AGENT

на 60 витковом дольше, чем больше витков - тем долше время катания и выше тяга. Также чем больше витков - тем меньше скорость.

Gluklich

только если это мотора на электро-саваж, то не покатит, мелкие они)

Ant

Парни,может у кого есть не рабочий
Novak Rooster Crawler Brushed ESC.
нужен такой донор,для изъятия редких транзисторов…нигде не найти.😃

VoVstein
Propan:

в пульте все как и раньше все внорме, нетраль выставлена , а она все равно рвет без остановки, помутнение мозгов!😁 наверное!
не хочер регулироваться и все, буду пробывать с другой апой

Чем все закончилось?

kdp_2001

Novak Rooster Crawler Brushed ESC вот этот регуль
и вот этот мотор
Tamiya Super Stock BZ Motor (Off Road)

Работать будет или нет. Хочу на СR-01 поставить
Может кто посоветует другой вариант мотора (55 не предлагать;))

Ant

работать то будет…но я не решился ставить себе 25 витков на трофи…лучше уж сразу мощный…

Viktor_62

У супер стока тяги дохрена… если его поставить через редуктор от вилликинга, то получится быстрее и мощнее новака 55…

Sergey2008

юзал такой только до 12 витков. отличный аппарат. без сбоев и проблем. так что думаю на 15 витков будет такой же.

The_AGENT

Лех, я юзал 15-витковый, правда в дрифте, нареканий не было. Потом, когда выбирал между ним и 15 витковым ЛРП, то остановился на тайзере, т.к. показалось что у ЛРП очень большая задержка между передним и задним ходом. Но он вроде не удержит трофийку на склоне…

Sergey2008

кстати насчёт удерживания тоже нужно подумать. новак 55 комбо держит?

Bogger
Sergey2008:

кстати насчёт удерживания тоже нужно подумать. новак 55 комбо держит?

Это зависит не только от движка, но и от общего ПЧ трансмисии, диаметра колёс и массы модели

К примеру комбо новака на шасси scx-10 со стоковыми колесами и весом модели в 4.5 кг держит…

На уклонах более 45 (50-60) градусов держит, но заметно что уже на грани

Viktor_62

УАЗ 5 с лишним кило 20 пин, новак держит только на первой передаче…

Bulko

Кстати, Кто с Украины, если нужен вес, у меня на работе стоит шиномонтажка, грузиков - завались:)

TAHK
The_AGENT:

Лех, я юзал 15-витковый, правда в дрифте, нареканий не было. Потом, когда выбирал между ним и 15 витковым ЛРП, то остановился на тайзере, т.к. показалось что у ЛРП очень большая задержка между передним и задним ходом. Но он вроде не удержит трофийку на склоне…

а он плавный или прежде чем плавно тронутся сначала гудит а потом срывается резко? или все плавненько ?

и еще у него тормоз отключается? ну чтобы сразу назад можно было без тормоза как на новаке рустлере

TAHK

жаль… 😦 а никто не знает регуля с отключаемым тормозом, и плавного, тока бюджетного ну где то до 1500р

TAHK
TAHK:

Народ подскажите ктонибудь пользовался таким www.xmodels.ru/catalog/55/4354/ регулятором? как он вам? есть владельцы?

Ну так что тормоз точно не отключается?

Bulko

Немного не в тему, но раз зашла речь об электронике, подскажите каккие есть аналоги Этих аккумуляторов в плане размера и напряжения?