Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Temych

может тут ответят… стою перед выбором коллекторника 50, 55 или 60 витков (Fireball Rock Crawler Motor 5х Turn Single (VEN-13хх). при прочих равных условиях, который из них будет экономичнее других ? т.е. интересует с каким мотором дольше можно будет кататься ? если не трудно - с обоснованием вашей точки зрения… спасибо.

The_AGENT

на 60 витковом дольше, чем больше витков - тем долше время катания и выше тяга. Также чем больше витков - тем меньше скорость.

Gluklich

только если это мотора на электро-саваж, то не покатит, мелкие они)

Ant

Парни,может у кого есть не рабочий
Novak Rooster Crawler Brushed ESC.
нужен такой донор,для изъятия редких транзисторов…нигде не найти.😃

VoVstein
Propan:

в пульте все как и раньше все внорме, нетраль выставлена , а она все равно рвет без остановки, помутнение мозгов!😁 наверное!
не хочер регулироваться и все, буду пробывать с другой апой

Чем все закончилось?

kdp_2001

Novak Rooster Crawler Brushed ESC вот этот регуль
и вот этот мотор
Tamiya Super Stock BZ Motor (Off Road)

Работать будет или нет. Хочу на СR-01 поставить
Может кто посоветует другой вариант мотора (55 не предлагать;))

Ant

работать то будет…но я не решился ставить себе 25 витков на трофи…лучше уж сразу мощный…

Viktor_62

У супер стока тяги дохрена… если его поставить через редуктор от вилликинга, то получится быстрее и мощнее новака 55…

Sergey2008

юзал такой только до 12 витков. отличный аппарат. без сбоев и проблем. так что думаю на 15 витков будет такой же.

The_AGENT

Лех, я юзал 15-витковый, правда в дрифте, нареканий не было. Потом, когда выбирал между ним и 15 витковым ЛРП, то остановился на тайзере, т.к. показалось что у ЛРП очень большая задержка между передним и задним ходом. Но он вроде не удержит трофийку на склоне…

Sergey2008

кстати насчёт удерживания тоже нужно подумать. новак 55 комбо держит?

Bogger
Sergey2008:

кстати насчёт удерживания тоже нужно подумать. новак 55 комбо держит?

Это зависит не только от движка, но и от общего ПЧ трансмисии, диаметра колёс и массы модели

К примеру комбо новака на шасси scx-10 со стоковыми колесами и весом модели в 4.5 кг держит…

На уклонах более 45 (50-60) градусов держит, но заметно что уже на грани

Viktor_62

УАЗ 5 с лишним кило 20 пин, новак держит только на первой передаче…

Bulko

Кстати, Кто с Украины, если нужен вес, у меня на работе стоит шиномонтажка, грузиков - завались:)

TAHK
The_AGENT:

Лех, я юзал 15-витковый, правда в дрифте, нареканий не было. Потом, когда выбирал между ним и 15 витковым ЛРП, то остановился на тайзере, т.к. показалось что у ЛРП очень большая задержка между передним и задним ходом. Но он вроде не удержит трофийку на склоне…

а он плавный или прежде чем плавно тронутся сначала гудит а потом срывается резко? или все плавненько ?

и еще у него тормоз отключается? ну чтобы сразу назад можно было без тормоза как на новаке рустлере

TAHK

жаль… 😦 а никто не знает регуля с отключаемым тормозом, и плавного, тока бюджетного ну где то до 1500р

TAHK
TAHK:

Народ подскажите ктонибудь пользовался таким www.xmodels.ru/catalog/55/4354/ регулятором? как он вам? есть владельцы?

Ну так что тормоз точно не отключается?

Bulko

Немного не в тему, но раз зашла речь об электронике, подскажите каккие есть аналоги Этих аккумуляторов в плане размера и напряжения?

border8

Всем здрасьте. Недавно собрал AXIAL AX10 Scorpion, поставил комбо от Tekin, FXR с двигателем 55т, аппаратуру использую Spektrum DX3S. Мучаюсь уже несколько дней и никак не могу настроить плавный пуск вперед. Курок аппаратуры имеет некоторый свободный ход, а потом мотор резко подрывает, при движени незад такого не происходит моторчик сразу реагирует на движение курка. Может кто знае какую нибудь хитрость как это поправть?