Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Ты конкретно таким беком пользовался, чтобы сказать, что деньги на ветер? Я именно это имел в виду.
А про кастл, думаю Серега имел в виду именно беки, а не всю продукцию от кастл.
Коль, да мне пофиг… Как сказал Дмитрий… что очень сомнительное это все мероприятие. Если у тебя такое дело стоит на модели, померий с двумя сервами сколько показывает?
Александр, данный пост был написан с целью ознакомления в “живую” так сказать с данным БЕКом, в дальнейшем будут испытания и отчет, для тех кому это будет интересно, а не просто так … Но хочу сказать огромное спасибо за выражение своего мнения по поводу изготовления Китайской продукции, очень ценно.
А вот по вашему мнению - 200 рублей было бы потрачено не зря?!, давайте будем считать каждый свои деньги:)
Как тут уже говорили, я не надеюсь и не хочу выжать из него все 20а. Данные БЕК брал как альтернативу И по отзывам коллег, не только же по совету еденичных товарищей, которые кидают помидоры при упоминании их опыта как положительного. Насчет написанного про отрицательные отзовы и брак, Коля совершенно прав, именно про Беки я и имел ввиду, вроде про них пост был.
Мне кажется, покупая БЕК-и на 20А человек не собирается выжимать с них эти самые 20А, скорее всего там меньше, китайцы любят завышать процентов на 20-30 показатели, а то и больше. Но даже если он отдаст около 12А то этого для трофийки будет более, чем за глаза.
Покупая БЕК на 20А просто обезопасишь себя от серьезных просадок. Он-то наверняка будет тянуть одну или даже 2 довольно мощные сервы, а боле и ненадо. Зато он никогда в напряге работать небудет, как, скажем, всем известный БЕК от HK якобы на 5А, на самом деле на 3 в пике.
Люблю овощи. Ни В коем случае не хотел считать и лезть к вам в карман. про 200₽ и 700₽ имел в виду что на китай и именно YEP цена не оправданная. По поводу аргумента, как авторитетность коллег, ну это как ответ потому что… Согласен с Дмитрием, что китайцы за чистую завышают свои характеристики очень сильно.
Ну нравится вам китай пользуйтесь.
Ищу совета опытных людей, проблема с регулем AE-2. Гермечен был цапон-лаком в 8-10 слоев примерно, при погружении в воду всегда исправно работал но здесь стал выключаться, после “перезагрузки” работал и здесь покатал, поставил сушиться и он умер. при включении все пикает как положено и также горят индикаторы, но затем быстро моргает зеленый индикатор и регуль ни на что не реагирует. Можно ли оживить пациента?
Можно оживить или нет, видно будет только после вскрытия и осмотра.
Пробовал калибровать регуль? Иногда слетает или может аппу менял?
Гермечен был цапон-лаком
давно герметил? цапонлак имеет свойства со временем от вибрация и перепада температур растрескиваться… когда герметил радиатор снимал? скорее всего через трещину попала вода, не мучай его, не включай пока не задымил, разбирай, снимай радиатор, если на фетах нет откровенной гари, то отмачивай в спирте, смывай лак, может и оживет
Герметил месяца три назад, в принципе растрескиваний нигде не наблюдается, тоже подозревал сброс настроек как просто баг. Кстати радиатор с момента покупки не могу отсоединить) насильно отрывать не стал, вдруг с фетами повырывает. Если в спирте отмочить, термопаста поддатливее станет? И еще, тыкните пальцем где почитать про перенастройку регуля.
Тоже предполагаю, что сбились настройки, раз быстро мигает зелёный диод. Зажми на включенной аппе полный газ, держа его, включи питание борта, дождись пиликанья регуля. После этого курком вперёд полный реверс, опять жди, когда регуль пропиликает… Отпускай курок в нейтраль, всё. Если не поможет, задавай вопросы дальше))
Никак не помогает, хоть и с аппой и с приемником все в порядке. Вот диод очень интересно мигает, он не успевает еще потухнуть, как тут-же загорается снова. И блин, ни на что не реагирует. Будем отмачивать)
радиатор на термоклее, его надо нагреть, лучше всего горелкой, так дальше тепло не успеет разойтись, и дальше подкавыривать отверткой с небольшим усилием, обратно ставить так же, на термоклей, если придется ставить
Подскажите сейчас продаются регуляторы мамба Макс про вместе с моторами то есть комбо. Моторы вроде четырех полюсные Но почему то эти комбо не популярны в нашей среде. В чем причина.
Такой мотор www.castlecreations.com/products/nc1415.html подойдет. Кстати сколько примерно в нем витков.
Это шортовые комбо. Здесь всё описано.
Есть комбо с мотором 2400кв, но главное - дешевле купить отдельно регуль и мотор какой-то другой с меньшим кв.
Подскажите у кого есть регулятор мамба Макс про . Регулятор определяет автоматически какой тип двигателя к нему подключён. Или надо в настройках надо сенсорный режим выбирать.
А то у меня при подключении сенсорного кабеля мотор не стартует. Без кабеля мотор едет. Сенсорный кабель исправен. У меня их два.
Может не ехать, если клеммы А,В,С перепутаны для изменения направления вращения. В сенсорном режиме направление меняется только программно. Для бк стоит смарт-сенс, он трогается на сенсоре, а дальше крутит тайминги по своему усмотрению для максимальной эффективности.
Не понял. Давайте попробую объяснить что я сделал. Мотор трак стар на 21.5 T. Регулятор мамба Макс про. Провода к мотору перепаял для правильного вращения. То есть теперь вперёд едет быстрее чем задним ходом.
А какой пункт в Кастл линке отвечает за сенсорный режим я не нашёл. Как он там называется ?
Если он вперед едет быстрее, чем назад, это не значит, что провода правильно стоят. Нужно проверить, чтобы клемма А на регуле соединялась с клеммой А на моторе, аналогично другие. Такое же направление может быть если на регуле например а,в,с соответственно подключены в,с,а. Крутиться будет как если подключить правильно, а сенсор будет делать мозги.
Ну тогда я сначала припаял правильно но когда увидел что едет назад поменял крайний провод со средним местами. Ехать стал вперёд но сенсор не работает.
И какой цвет провода на регуляторе соответствует А В С на моторе.
Еще раз говорю. Сделайте как было в начале, пусть едет назад. Затем в кастл-линке ставим реверс мотора и все заработает. Говорю же, в сенсорных системах реверс мотора проводами нельзя делать, не будет работать. Только программно нужно менять.