Т-34-85 1:8

UNISYS

да всё в принципе подготовлено. кокиль из ч/металла. кстати от ЦАМа отказался - очень много примесей всяких, сейчас в ходу поршня авто и запчасти аллюм от тепловоза.

aura

В какую сумму обошолся кокиль, с лазерной резкой и тд…???
Хотелось бы увидеть фото кокеля в разобранном виде, из скольки частей…

UNISYS

в принципе все обошлось без денег. что очень радует. кокиль из двух частей. фото пока нет, сделаю на днях и выложу. заказал на заводе еще один кокиль, уже с другим рисунком вафли.

7 days later
UNISYS

выкладываю фото кокиля. лить пока еще не пробывал, но готов с нетерпением.😁
на фото кажется что он местами забит- оптический обман зрения.

aura

Чевот я непойму, выпловлена она или отфрезерована? Надо мне тоже зделать стальную, пробовал в гибс—одноразовая форма…

rctank

мне кажется,надо ещё уменьшить шероховатость поверхностей,а так всё должно получиться:)

1 month later
dedv78

всем здрасте .я новенький, хотел попробовать себя в моделирование .если есть у кого чертежи т34-85 с размерами помогите, буду очень признателен.мой адрес dedv78@yanex.rui

Vaneich
dedv78:

если есть у кого чертежи т34-85 с размерами помогите, буду очень признателен.

Где-то это я уже видел. Информации в инете по Т-34 море. ищи книги

aura

хотелось бы увидеть результат стараний—выплавленный трак!!!

UNISYS

да порадовать пока нечем, не могу добиться качественного результата. проблема с качеством металла (усадка), и плохо вафля проливается. если сосчитать сколько уже перелил траков, то точно на гусянку уже набралось бы.

dedv78

у нас на заводе перед литьём формы чемто смазывали

Vaneich

обычно формы мажут графитом чтобы не пригорало

papirus
Vaneich:

обычно формы мажут графитом чтобы не пригорало

Кокиль не “мажут” графитом ! Читаем www.beltl.ru/materiali_ogneupornye.php

Смотрю на фото кокиля и не вижу каналов для выхода металла , вход есть , а выхода нет должно быть так , лучше будет проливаться

Vaneich

Вот нашёл:
Составы кокильных покрытий.

Покрытия, наносимые на рабочие поверхности кокиля, позволяют регулировать интенсивность теплообмена между отливкой и кокилем, защищают поверхность кокиля от химического взаимодействия с жидким металлом и обеспечивают литейной формы за счет их газопроницаемости.

В состав покрытия исходят огнеупорные наполнители связующие, активизаторы и вода. В качестве наполнителей используют мел, окись цинка, асбест, тальк, двуокись титана, шамот, графит. Все наполнители предварительно размалывают и просеивают через сито с ячейками размером не более 0,3-1,0 мм2. Асбест предварительно прокаливают при температуре 1000-1100 oС и просеивают через сито с ячейками 2-3 мм2. для магниевых сплавов применяют наполнители более грубого помола, чем алюминиевых.

В качестве связующего чаще всего используют жидкое стекло, в качестве активизатора - борную кислоту.

При приготовлении покрытия наполнители замешивают в подогретую до 70-80 oС воду; борную кислоту вводят в виде отдельно приготовленного раствора, а жидкое стекло - после охлаждения суспензии до комнатной температуры.

Важнейшей характеристикой покрытия является теплопроводность. Она зависит от теплопроводности наполнителя, пористости покрытия и состава газообразных продуктов, находящихся в порах. Увеличение пористости на 33 % снижает теплопроводность на 45 %, а замена азота в порошковом пространстве на водород приводит к росту теплопроводности почти на порядок. Теплопроводность покрытия равна 0,12-0,54 Вт/(м * oС); теплопроводность анодной пленки на кокиль из сплава АЛ9 - 0,5 Вт/(м * oС).

Способность покрытия выдерживать термохимические воздействия при литье оценивают параметром:

zн = (σв * (1 - Р) ) / αЕ8 (4)

где, р - коэффициент Пуассона; α - коэффициент линейного расширения;

Е - модуль упругости; 8 - разность температур заливаемого металла и покрытия

Из (4) следует, что стойкость покрытия повышается при уменьшении α, увеличении σ в и снижении температуры заливки металла. Значения µ и Е изменяются в менее широких пределах и их роль менее значительна.

Покрытия наносят на рабочие поверхности кокиля (литники, прибыли) кистью или с помощью пульверизатора. При нанесении покрытия кистью температура кокиля не должна превышать 130 oС. Окрашивание из пульверизатора осуществляют на расстоянии 350-500 мм от окрашиваемой поверхности при давлении сжатого воздуха 0,25-0,35 МПа; температура кокиля не должна превышать 200 oС.

Толщина (мм) наносимого покрытия на поверхность литниковой системы составляет 0,5-1,0, на поверхность прибылей - 2,0-3,0; на рабочую поверхность кокиля - 0,1-0,3.

Покрытия на основе окиси цинка при нанесении ложатся тонким ровным слоем и обеспечивают низкую шероховатость поверхности отливки. Поверхность с большой шероховатостью покрывают мелом и тальком; еще более грубую поверхность - асбестом (обеспечивает хорошую заполняемость формы). Вентилируемость кокиля улучшается при использовании покрытий с более грубым смолом составляющих.

www.uzcm.ru/spravka/tech/kokil/index.php

UNISYS

всем огромное спасибо за помощь. вчера уже увеличил выпора - попробовал залить, результат тот же (вафля как стиральная доска) и в гребне огромная раковина. смазка работает отлично трак почти сам вываливается. вот почему вафля хорошо не проливается - хоть убейте не пойму. уже все материалы проштудировал, довел кокиль до идеального состояния, а результата - ноль. сегодня опять буду экспериментировать.

rctank

Надо высоту литнтика увеличить и всё получится

UNISYS

высоту литника увеличил аж до 15 см, результат тотже.