Т-90 1:6
Вот есть в нэте видео , где показан какой ток при полностью остановленном моторе. Правда мотор без редуктора , но начинка одинаковая . Думаю средний потребляемый будет не больше 10 ампер
Может кому поменять мой ДВС с редуктором на два таких моторедуктора с регулятором?
Может кому поменять мой ДВС с редуктором на два таких моторедуктора с регулятором?
По моему проще будет купить, а ДВС продать , чем меняться .
tncscooters.com/index.php?route=product/product&ke…
я с ними созванивался вроде 160 зелёных вместе с кораблём… готовы в Питер были выслать.
160*30=4800
а мне только мотор в 6300 обошёлся. зато мощи 2кВт вместо 700Вт
нет шансов сделать шестерёнки
На www.chipmaker.ru поспрашивай - я разговаривал с человеком с Питера, делает шестерни любые.
Просто не хочется возится с аккумами - Предварительно заряжать…
То есть с ДВС не нужно будет возится?
А Генератор просто ремнём через шкив к бензомотору - дёрнул и оно покатило когда хочешь…
Вот так дернул легко, и танк покатился? Сомневаюсь.Так и вижу картину-полчаса ковыряния ,настройки и проверки всей системы
А как Вы массу общую подсчитываете? Два аккумулятора свинцовых на 7А.ч весят порядка 5,4 кг. И все.
А у Вас получается примерно следующий набор-ДВС, бензобак,генератор, аккумулятор, электроника. Плюс еще и вентиляторы для охлаждения ДВС и прочего оборудования. Плюс -как собираетесь ДВС сопрягать с генератором? Шкивы с ремнями или муфта, в любом случае опять прибавка в весе.
Еще вопрос-как всем этим управлять? А ведь бензин крайне огнеопасен. При покатушках рядом всегда дети бегают. Не боитесь?
Как вообще думаете - конструкция будет жизнеспособной?
Странный вопрос-сделайте , а мы посмотрим
Хочу акцентировать внимание , что генератор соединён с ДВС на автомобиле через повышенную ременную передачу. Даже если подсоединить 1/1 генератор к мотору от бензопилы , то под нагрузкой двигло будет тухнуть. 700 ватт приличная нагрузка для генератора, даже если и будет ДВС вращать , то на максимальных оборотах . Я себе в Оку ( ВАЗ 11113) ставил музыку с усилителем на 500 ватт , так мне пришлось обороты на холостом поднять до 1000 об/мин , вместо галогенок на 55 ватт поставить ксенон на 35 Вт. Ситуация изменилась сразу , даже зимой когда включена печка , дворник и фары, ДВС чувствовал себя бодрее , и там всего 35 лошадей. Говорю , потому что была в наличие другая Ока и без музыки , там хватало включить фары и печку, что бы по чувствовать разницу.
Посмотрите примеры создания моделей большого масштаба за рубежом. Пунктуальные немцы делают именно на электротяге даже в четвертом масштабе и полностью из чёрного металла, с ДВС они в основном не замарачиваются, а если и делают то через обычный редуктор. Аккумуляторы ставят минимум на 22А/ч и хватает на долго , и имитация звука у них идёт именно через авто усилитель, что бы звук был с хорошим басом. С генератором мне не попадалась схема, а вот с реактивным двигателем и гидромоторами видел www.rcpanzer.de/apboard/thread.php?id=18793
Лучше всё хорошо обдумать и не делать поспешных выводов.
Айвенго, Papirus генератор примерно 1кВт при 7000-8000 об/Мин, ДВС - 1,4кВт при 12000 об/мин: Нужна будет понижающая передача от ДВС к генератору.
И какие к чёрту Аккумы на 7А/ч??? 1 требуемый мотор жрёт за 10 А - меньше часа катать что ли? тогда уж2 аккума по 70 А/ч или больше… - вот сколько они весят я не знаю, но всяко больше 3кг
И какая проверка системы? долго возится с бензопилой?- вроде нет…
ДВС с генератором соединять думал через шкив, то бишь автомобильным ремнём.
Но спасибо за критику и советы буду думать дальше…
Алексей , ни какой критики. Просто хочу спросить , ДВС с фирменной пилы или китай? Посмотрите на ДВСы которые ставят в модели за рубежом, в основном это 4-х тактные Хонды. Если китай , то ТТХ там всегда превышены , и ресурс очень маленький . Всё что продается на рынках и в магазинах расчитано на кратковременную работу , а ДВС с реально проф пилы будет стоить дорого, и обслуживать её надо соответственно.
Я не утверждаю что нужно ставить на электро 7 А/ч , но для восьмого масштаба их хватает с головой. В большую модель ставиться и большой акк. И если будете делать с генератором , Вам всё равно придётся ставить туда акк большой ёмкости. А это получается лишние деньги.
Живёте в частном доме или в квартире , машина есть для перевозки или нет ? Всё надо учитывать , чем больше в танке оборудования , тем он тяжелее и дольше его тащить на ремонт. Тут с 4-го этажа до машины приходится два захода делать и это восьмой масштаб.
Хотите долго катать модель , делайте ДВС с коробкой , я считаю это оптимальным вариантом , хотите дешевле - делайте чистую электротягу. Всё зависит от Вас, сколько готовы потратить.
А! забыл о буферных аккумах малой ёмкости между генератором и электродвигателями…
Живу в квартире но лифты грузовые есть, для перевозки пока Мотоцикл с коляской,
Масштаб у меня 1:6. Как говорил- КПП нет шансов сделать: шестерёнки слишком дорогие, хотя Снеговик3Д дал ссылку - там поспрашиваю.
Пока ДВС не купил, но думаю в 5к уложиться ну и + 2элмотора с малыми аккумам ещё 10к…
Сергей, с историей модернизации Т-72 в Т-90 я знаком, но всё равно спасибо. Хотел лишь предупредить тех, кто идёт по моим стопам о возможных ошибках, которые я не смог избежать чтобы были внимательны и осторожны
а мы этим предупреждением и пользуемся 😃 , поэтому и подписан на вашу тему, смотрю все внимательно, потом стараяюсь избегая ваших ошибок сделать под себя с учетом своих материалов, ну и конечно делаю свои ошибки 😃, спасибо вам за вашу подробную тему.
Сделал люк выброса поддонов.
www.youtube.com/watch?v=8TIpxcEk8W0
Теперь думаю как сделать ему привод. В оригинале электромотор с реечной передачей на выходе редуктора.
Можно попробовать намотать соленоид, попробовать повторить редуктор или приделать микросерву. Открываться должен автоматически после выстрела не с пульта.
Выжимки с другого форума. Может кому пригодится.
Подскажите пожалуйста угол возвышения и склонения орудия Т-90
К сожалению у меня есть только данные по Т-72А Привожу на всякий случай. Если кто-нибудь может хотя бы данными по Т-72Б дополнить уже будет ближе к делу, хотя на Т-90А все могло еще раз поменяться.
Итак Т-72А - угол возвышения на нос 13°47’, на корму 16°13’; угол склонения на нос: -6°13’, на корму -3°47’.
Спасибо, а почему углы разные?
Потому что нос с кормой несимметричные Со стороны носа имеется скошенная лобовая деталь, благодаря чему можно наклонить орудие сильнее чем со стороны кормы, где орудие ляжет на МТО. Для того чтобы это использовать, а также для уменьшения ослабленной зоны в основании башни, опорное кольцо башни наклонено в сторону носа.
Т-72Б
Максимальный угол возвышения при выключенном стабилизаторе вооружения:
на нос Не менее 13°32’
на корму Не менее 15°58’
Максимальный угол снижения при выключенном стабилизаторе вооружения:
на нос Не менее 5°40’
на корму Не менее 3°14’
Не это?
armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T90/t90.php
тут всё красиво но нету!
tank-t-90.ru/index/0-12
Неа. Тот времён войны, а я современный делаю. Орудие 2А46М
Дык, вроде про наш написано, неужели не то!
У меня зам. - танкист (вся жопа в шрамах), звонил, спрашивал, угадай ответ!
Всё отшибло , даже если и знал.
btvt.narod.ru/1/tank3.htm
тут всё красиво но нету!
tank-t-90.ru/index/0-12
а тут
alternathistory.org.ua/osnovn...t-90am-rossiya
эти. Вообще правильно Т-90А