Т-90 1:6

snegovik3d
Orche:

нет шансов сделать шестерёнки

На www.chipmaker.ru поспрашивай - я разговаривал с человеком с Питера, делает шестерни любые.

Айвенго

Просто не хочется возится с аккумами - Предварительно заряжать…

То есть с ДВС не нужно будет возится?

А Генератор просто ремнём через шкив к бензомотору - дёрнул и оно покатило когда хочешь…

Вот так дернул легко, и танк покатился? Сомневаюсь.Так и вижу картину-полчаса ковыряния ,настройки и проверки всей системы
А как Вы массу общую подсчитываете? Два аккумулятора свинцовых на 7А.ч весят порядка 5,4 кг. И все.
А у Вас получается примерно следующий набор-ДВС, бензобак,генератор, аккумулятор, электроника. Плюс еще и вентиляторы для охлаждения ДВС и прочего оборудования. Плюс -как собираетесь ДВС сопрягать с генератором? Шкивы с ремнями или муфта, в любом случае опять прибавка в весе.
Еще вопрос-как всем этим управлять? А ведь бензин крайне огнеопасен. При покатушках рядом всегда дети бегают. Не боитесь?

Как вообще думаете - конструкция будет жизнеспособной?

Странный вопрос-сделайте , а мы посмотрим

papirus

Хочу акцентировать внимание , что генератор соединён с ДВС на автомобиле через повышенную ременную передачу. Даже если подсоединить 1/1 генератор к мотору от бензопилы , то под нагрузкой двигло будет тухнуть. 700 ватт приличная нагрузка для генератора, даже если и будет ДВС вращать , то на максимальных оборотах . Я себе в Оку ( ВАЗ 11113) ставил музыку с усилителем на 500 ватт , так мне пришлось обороты на холостом поднять до 1000 об/мин , вместо галогенок на 55 ватт поставить ксенон на 35 Вт. Ситуация изменилась сразу , даже зимой когда включена печка , дворник и фары, ДВС чувствовал себя бодрее , и там всего 35 лошадей. Говорю , потому что была в наличие другая Ока и без музыки , там хватало включить фары и печку, что бы по чувствовать разницу.
Посмотрите примеры создания моделей большого масштаба за рубежом. Пунктуальные немцы делают именно на электротяге даже в четвертом масштабе и полностью из чёрного металла, с ДВС они в основном не замарачиваются, а если и делают то через обычный редуктор. Аккумуляторы ставят минимум на 22А/ч и хватает на долго , и имитация звука у них идёт именно через авто усилитель, что бы звук был с хорошим басом. С генератором мне не попадалась схема, а вот с реактивным двигателем и гидромоторами видел www.rcpanzer.de/apboard/thread.php?id=18793
Лучше всё хорошо обдумать и не делать поспешных выводов.

Orche

Айвенго, Papirus генератор примерно 1кВт при 7000-8000 об/Мин, ДВС - 1,4кВт при 12000 об/мин: Нужна будет понижающая передача от ДВС к генератору.
И какие к чёрту Аккумы на 7А/ч??? 1 требуемый мотор жрёт за 10 А - меньше часа катать что ли? тогда уж2 аккума по 70 А/ч или больше… - вот сколько они весят я не знаю, но всяко больше 3кг
И какая проверка системы? долго возится с бензопилой?- вроде нет…
ДВС с генератором соединять думал через шкив, то бишь автомобильным ремнём.
Но спасибо за критику и советы буду думать дальше…

papirus

Алексей , ни какой критики. Просто хочу спросить , ДВС с фирменной пилы или китай? Посмотрите на ДВСы которые ставят в модели за рубежом, в основном это 4-х тактные Хонды. Если китай , то ТТХ там всегда превышены , и ресурс очень маленький . Всё что продается на рынках и в магазинах расчитано на кратковременную работу , а ДВС с реально проф пилы будет стоить дорого, и обслуживать её надо соответственно.
Я не утверждаю что нужно ставить на электро 7 А/ч , но для восьмого масштаба их хватает с головой. В большую модель ставиться и большой акк. И если будете делать с генератором , Вам всё равно придётся ставить туда акк большой ёмкости. А это получается лишние деньги.
Живёте в частном доме или в квартире , машина есть для перевозки или нет ? Всё надо учитывать , чем больше в танке оборудования , тем он тяжелее и дольше его тащить на ремонт. Тут с 4-го этажа до машины приходится два захода делать и это восьмой масштаб.
Хотите долго катать модель , делайте ДВС с коробкой , я считаю это оптимальным вариантом , хотите дешевле - делайте чистую электротягу. Всё зависит от Вас, сколько готовы потратить.

Orche

А! забыл о буферных аккумах малой ёмкости между генератором и электродвигателями…
Живу в квартире но лифты грузовые есть, для перевозки пока Мотоцикл с коляской,
Масштаб у меня 1:6. Как говорил- КПП нет шансов сделать: шестерёнки слишком дорогие, хотя Снеговик3Д дал ссылку - там поспрашиваю.
Пока ДВС не купил, но думаю в 5к уложиться ну и + 2элмотора с малыми аккумам ещё 10к…

Vaneich

Сделал таки люк выброса поддонов

stalker61
Vaneich:

Сергей, с историей модернизации Т-72 в Т-90 я знаком, но всё равно спасибо. Хотел лишь предупредить тех, кто идёт по моим стопам о возможных ошибках, которые я не смог избежать чтобы были внимательны и осторожны

а мы этим предупреждением и пользуемся 😃 , поэтому и подписан на вашу тему, смотрю все внимательно, потом стараяюсь избегая ваших ошибок сделать под себя с учетом своих материалов, ну и конечно делаю свои ошибки 😃, спасибо вам за вашу подробную тему.

Vaneich

Сделал люк выброса поддонов.

www.youtube.com/watch?v=8TIpxcEk8W0

Теперь думаю как сделать ему привод. В оригинале электромотор с реечной передачей на выходе редуктора.
Можно попробовать намотать соленоид, попробовать повторить редуктор или приделать микросерву. Открываться должен автоматически после выстрела не с пульта.

10 days later
Vaneich

Выжимки с другого форума. Может кому пригодится.

Подскажите пожалуйста угол возвышения и склонения орудия Т-90

К сожалению у меня есть только данные по Т-72А Привожу на всякий случай. Если кто-нибудь может хотя бы данными по Т-72Б дополнить уже будет ближе к делу, хотя на Т-90А все могло еще раз поменяться.

Итак Т-72А - угол возвышения на нос 13°47’, на корму 16°13’; угол склонения на нос: -6°13’, на корму -3°47’.

Спасибо, а почему углы разные?

Потому что нос с кормой несимметричные Со стороны носа имеется скошенная лобовая деталь, благодаря чему можно наклонить орудие сильнее чем со стороны кормы, где орудие ляжет на МТО. Для того чтобы это использовать, а также для уменьшения ослабленной зоны в основании башни, опорное кольцо башни наклонено в сторону носа.

Т-72Б
Максимальный угол возвышения при выключенном стабилизаторе вооружения:
на нос Не менее 13°32’
на корму Не менее 15°58’
Максимальный угол снижения при выключенном стабилизаторе вооружения:
на нос Не менее 5°40’
на корму Не менее 3°14’

Vaneich

Начал проектирование орудия. Длина ствола 1м. примернвй вес 18кг (если делать из стали)

Vaneich

Неа. Тот времён войны, а я современный делаю. Орудие 2А46М

ZigZag_ZZ

Дык, вроде про наш написано, неужели не то!
У меня зам. - танкист (вся жопа в шрамах), звонил, спрашивал, угадай ответ!
Всё отшибло , даже если и знал.

MythSmile

Орудие 18кг это слишком много… по идее около 6-ти должно получиться.
У меня 650мм длинна ствола и его вес 1,85кг (масштаб модели 1:8). Делал из толстостенной трубы Ду15.

Vaneich

Так компас посчитал. Ствол, казённик и люлька. Центр тяжести попадает на ось вращения (почти)

Sreg

Странно, разве танк 1:6 должен быть не больше чем авто 1:5?
Или тут опечатка. и у вас 1:16 масштаб?

Vaneich

Длина с пушкой вперед, мм 9530
Длина корпуса, мм 6860
Ширина общая, мм 3780
Ширина по гусеницам, мм 3370
Высота по крыше башни, мм 2230

Масштаб один к шести 1:6. Размеры модели посчитать не трудно.

MythSmile:

Орудие 18кг это слишком много… по идее около 6-ти должно получиться.
У меня 650мм длинна ствола и его вес 1,85кг (масштаб модели 1:8). Делал из толстостенной трубы Ду15.

Это не мой танк и масштаб прописан

MythSmile
Sreg:

Странно, разве танк 1:6 должен быть не больше чем авто 1:5?
Или тут опечатка. и у вас 1:16 масштаб?

На фото E-Revo в масштабе 1:10.